0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ. В выходные, у моего пассика, появилась очередная проблемка. Заметил, что во время обгона появился не хороший звук похожий на церкулярку. Он появляется после не сильного нажатия на педаль газа и переключение АКПП на ступень ниже. Когда едешь накатом, никаких звуков нет. Этот звук слышится только на ходу. На месте же, он слышится совсем по-другому, и определить, откуда исходит треск (стук), у меня не получилось. Слева от двигателя (в районе турбы) или сзади…короче я не понял. Но он появляется после 2500-2700об. Что это? Турбина? Но масло за 800км не ушло ни капли
. Тяга не пропадала. Может, есть у Вас мысли по этому поводу.
Всем заранее спасибо.
P.S. пробег 180000км.
Забыл написать:
звук не постоянный, то появится, то пропадет. В пятницу и субботу был, а в воскресенье и понедельник нет![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имхо лопатки турбины задевают улитку... Хотя сам понимаешь точно никто не скажет...
Откладывай деньги...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
А на диагностике мона определить? Или полностью снимать турбу надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
montana
Это я читал. Но меня не напрягает вопрос про свист [-X меня напрягает звук церкулярки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
может катализатор накрылся, погазуй на месте без движения и послушай.Сообщение от Aleks333
меня напрягает звук церкулярки
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В движении звук на поминает церкулярку, а на месте когда газуешь появляется стук(хруст)...начинается с 2500об.Сообщение от mazik
может катализатор накрылся, погазуй на месте без движения и послушай.Сообщение от Aleks333
меня напрягает звук церкулярки
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
откуда стук из моторного отсека или из под машины.Сообщение от Aleks333
а на месте когда газуешь появляется стук(хруст)
попроси кого-нибудь что бы на газулю подавили, а сам капот открой и послушай
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из моторного отсека. Слева от двигателя(в районе турбы) или сзади, точно не понял. Жена давила на гашетку, а я слушал. Стук начался после 2500-2700об. А сейчас, уже два дня, он вообще пропал. В конце месяца на юг ехать, а тут такая хреньСообщение от mazik
откуда стук из моторного отсека или из под машины.Сообщение от Aleks333
а на месте когда газуешь появляется стук(хруст)
попроси кого-нибудь что бы на газулю подавили, а сам капот открой и послушай![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
ХЗ так тебе ничего, никто не скажет.Сообщение от Aleks333
Слева от двигателя(в районе турбы) или сзади, точно не понял.
Совет один езжай на сервис и пусть там посмотрят.Сообщение от Aleks333
В конце месяца на юг ехать, а тут такая хрень
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только чего смотретьСообщение от mazik
Совет один езжай на сервис и пусть там посмотрят.Звука-то сейчас нет
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот...опять звучок появился. Записался на субботу в ТурбоМоторс, поеду разминать лампатникСообщение от Aleks333
Только чего смотретьСообщение от mazik
Совет один езжай на сервис и пусть там посмотрят.Звука-то сейчас нет
.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. В субботу на 14-00 был записан в ТурбоМоторс. Приехал туда без этого звука. Посмотрели, послушали...х.з. что там звенело. Турбина отпала сразу, так-как она гремела бы постоянно. Подозрения падали... на натяжитель цепи... или на пыльник между двигателем и АКПП. Померили давления масла, все ОК и я уехал домой. Не доехав до Дмитровки, появился звук. Я на разворот и опять в сервис. После открытия капота сразу всем стало ясно, что это пыльник перекосаебывает и он сцукотрется об маховик. Спасибо огромное Виталику, что он согласился на снятие АКПП...хотя поначалу упорно отказывался
. Спасибо ТурбоМоторсу за хороший слух
. Пасиб Вам ребята
. Поначалу ехал в сервис с сороковкой на замену турбы. И вы не представляете как я был рад когда отдал шесть рублей за решение сей проблеммы
![]()
![]()
![]()
Вечерком, конечно же, это дело было благополучно обмыто.
Вот так я провел субботу![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Aleks333
С починомвсегда приятно за решение проблемы отдать меньше чем расчитывал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Aleks333
Всем привет. В субботу на 14-00 был записан в ТурбоМоторс. Приехал туда без этого звука. Посмотрели, послушали...х.з. что там звенело. Турбина отпала сразу, так-как она гремела бы постоянно. Подозрения падали... на натяжитель цепи... или на пыльник между двигателем и АКПП. Померили давления масла, все ОК и я уехал домой. Не доехав до Дмитровки, появился звук. Я на разворот и опять в сервис. После открытия капота сразу всем стало ясно, что это пыльник перекосаебывает и он сцукотрется об маховик. Спасибо огромное Виталику, что он согласился на снятие АКПП...хотя поначалу упорно отказывался
. Спасибо ТурбоМоторсу за хороший слух
. Пасиб Вам ребята
. Поначалу ехал в сервис с сороковкой на замену турбы. И вы не представляете как я был рад когда отдал шесть рублей за решение сей проблеммы
![]()
![]()
![]()
Вечерком, конечно же, это дело было благополучно обмыто.
Вот так я провел субботуТурбику респект
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.