0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А мы туда обратный клапан поставим, от таза!Сообщение от Dick
Только обратно она то-же будет попадать![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
От многого зависит. Количество реле, тип их работы, режим работы передатчика...Сообщение от kalian2
сигналка только одна 50 миль ампер ест
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй замерить падения напряжения на аккум-ре при запуске двигателя.. Если падения напряжения ниже 9-8,5В, значит замыкает стартер....Снимай и чисти коллектор ротора... Хорошо заряженный аккум. ещё способен раскрутить двигатель, а подсевший уже не тянет. У меня так было на 3 день не завести, поменял аккум. то же самое... Ток утечки не привышал 25 мА, нормой считается не более 35-40 мА в состояние покоя.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ребят, не хочу показаца умником, НО не 14.2-14.3(для заряда) должно быть на герераторе при заряде.. в любом случае не менее 13.8Сообщение от --Andrey--
на холостых на аккумуляторе без нагрузки 13,6В (на генераторе 13,7)
По поподу замера утечки - поставь сигналку в режим "обслуживания" (т.е. отключи) если это возможно..
И если мерял не так как опишу - перезамерь..
Том утечки становится минимальным через 1-3 минуты примерно, когда блок комфорта "засыпает" (время точно не скажу, но по утечки ты увидишь что ток упадет значительно..)
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 44 секунды:Сообщение от Александр_KZN
Ну так вот сегодняшние результаты )
АКБ 12.75В (заводится нормально, проверб как будет завтра с утра..)
Напряж при работующем двигателе (ток заряда) 14.20-14.22B
Напряж при включеном дальнем, музыки, конд. на max - 13.8B
Ток утечки без сигналки 0.12ам
Ток при постановке на штатную сигналку 0.06-0.07ам
Ток при постановке на свою сигналку 0.07-0.08ам
Погрешность измерений 0.01ам (тк в покое прибор показывает 0.00-0.01 (мигает туда-сюда))
https://passatworld.ru/phpBB2/topic44744.html
моя тема..
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
мой вывод - генератор недозарежает..
да, забыл сказать )
замерять надо на поставленной на охрану машине!!
Ток утечки без сигналки 0.12ам
Ток при постановке на штатную сигналку 0.06-0.07ам
Ток при постановке на свою сигналку(+штатная) 0.07-0.08ам
Т.е. нештатная сигналка 0.01ам кушает..
Напряж при работующем двигателе (ток заряда) 14.20-14.22B
у тебя 13.7 - ИМХО мало..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Этот вопрос надо в динамике смотреть. И учитывать термокомпенсацию и внутренние процессы АКБ.Сообщение от Александр_KZN
Ребят, не хочу показаца умником, НО не 14.2-14.3(для заряда) должно быть на герераторе при заряде.. в любом случае не менее 13.8
Грубо.
На холодной, только что заведенной машине, напряжение в сети - 14 с плюсом. По мере прогрева и зарядки АКБ, снижается. Через час езды и до конца поездки, напруга не должна снижаться до 13.0 - это уже неисправность или повышенное потребление бортового оборудования.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может с гениратором какие проблемы?