Разряжается аккумулятор. Нужен совет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разряжается аккумулятор. Нужен совет

    Началось с того что при стоянке 2 дня с трудом заводилась машина при этом мигали две лампы на приборке (!) и ABS плюс пищал зуммер. Приговорили аккумулятор (не держит нагрузку) - меряли нагрузочной вилкой (напряжение 7,5 при нагрузке и падало). Купил новый - тоже самое происходит при стоянке 4 дня. Сделал диагностику : на утечку 0,1А, на холостых на аккумуляторе без нагрузки 13,6В (на генераторе 13,7), с включенным климатом и ближним светом на аккумуляторе 13,5В. Похоже проблема с недозорядом... но что конкретно?

  2. #2
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --Andrey--
    Падает ли напряжение под нагрузкой?Если падает со всеми включенными потребителями до 12 вольт и меньше, скорее всего регулятор в генераторе накрылся.Проверь утечку при выключенных потребителях и на заглушенном двигателе.Должно быть около 0,50 миль ампер.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разряжается аккумулятор. Нужен совет

    Цитата Сообщение от --Andrey--
    Сделал диагностику : на утечку 0,1А, на холостых на аккумуляторе без нагрузки 13,6В (на генераторе 13,7), с включенным климатом и ближним светом на аккумуляторе 13,5В. Похоже проблема с недозорядом... но что конкретно?
    Ток утечки велик. Очень даже. Ищи вредителя - наверняка лампочка какая-нить горит (в бардачке или багажнике). Она и высаживает аккум.
    Разберешься с током утечки - поглядишь дальше. Может щетки генератора потерлись уже - еле цепляются и т.д. Есть конторы специализированные на эту тему - за пару часов перебирают генератор (включая щетки и подшипники) за пару тыщ рублей.
    Но сначала разберись с током утечки. (его, кстати, мерить надо секунд через 20-30 после постановки на охрану - мультитаймер тама стоит.....)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    57
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разряжается аккумулятор. Нужен совет

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Ток утечки велик. Очень даже. Ищи вредителя - наверняка лампочка какая-нить горит (в бардачке или багажнике). Она и высаживает аккум.
    Разберешься с током утечки - поглядишь дальше. Может щетки генератора потерлись уже - еле цепляются и т.д. Есть конторы специализированные на эту тему - за пару часов перебирают генератор (включая щетки и подшипники) за пару тыщ рублей.
    Но сначала разберись с током утечки. (его, кстати, мерить надо секунд через 20-30 после постановки на охрану - мультитаймер тама стоит.....)
    Таже хня...што за напасть.....треплю нервы вот уже 3 месяца, с перерывом на время позарядки АКБ. Пока езжу каждый день - проблема отсутствует, но только оставлю машинку на выхи в гараже без движения, как в понедельник - не завестись. Сегодня утром - опять тоже самое, хотя неделю назад заряжал АКБ на 100%..
    Кто што говорит - кто тоже приговаривает саму батарею, а кто-то намекает на утечку. Отсюда вопрос - ЧТО ИМЕННО приводит к разряду батареи??? Как найти эту утечку????? Замеряли ток - 0,2 А в состоянии покоя и через 30 сек. после постановки на охрану (грешил на сигналку, т.к. трабл появился после её установки, поэтому и мерили сами установщики) - сказали все нормально, т.е. аккум сдох. Жаба держит за горло, чтобы просто тупо пойти и купить новую АКБ тем более, что на 2-х сервисах после зарядки старой, остались довольными её качеством. Пытался сам расшифровать дату изготовления моего старого БОШа - вроде март 2005 года, посему жить ему еще и жить, а он не выдает нужную напругу и максимум на што его хватает - тихо потрещать бендиксом, да поморгать лампочками на приборке...и всё...кирдык!!
    ВЗЫВАЮ О ПОМОЩИ !!! Кто чем может...поможите советом!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Ток утечки велик
    100 мА - для тебя много?!

    Автор не указал, каая у него музыка, сигналка, дополнительное оборудование.

    По-любому, потребления в 300-500 мА достаточно для недельной стоянки. Подразумевается, что АКБ нормальная.

    --Andrey--
    Рекомендую провести более длительные замеры.
    Напряжение в бортовой сети на заведенном холодном двигателе, через полчаса, в конце поездки.
    Ток потребления на охране через 5 минут, полчаса, два часа.

    Олег П
    Совет тот же - длительные замеры. Аккумулятор 2005 года выпуска - уже не жилец.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема мусолилась сотню раз, действия давно известны, почему же люди думают, что их случай какой то особенный ???!!!
    1. замер напряжений
    2. замер утечек
    3. поиск утечек итд
    порой бывают сюрпризы как у меня например, напруга не доходила от генератора до АКБ, неконтакт на стартере был, кинул дополнительный провод + от гены на АКБ.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Ток утечки велик
    100 мА - для тебя много?!

    Автор не указал, каая у него музыка, сигналка, дополнительное оборудование.

    По-любому, потребления в 300-500 мА достаточно для недельной стоянки. Подразумевается, что АКБ нормальная.
    100 mA - конечно, много.

    300 мА * 24 часа = 7 Ач в сутки
    За неделю - 50 Ач.
    Обычный аккумулятор - 55 - 65 Ач.
    Соответственно, через неделю с током утечки 300 мА - это труп.

    Где-то было написано про приемлемый ток утечки. По-моему это 30-50 мА.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey1977
    100 mA - конечно, много.
    +1 ужасно много

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    100 mA - конечно, много.

    +1 ужасно много
    Гм, нормально заводился через пару недель стоянки на машине с таким потреблением.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальная утечка новой машины на штатной проводке 50 мА , 100 - это не ужасно много ,а просто много 100*24*7=16.8А . Стандартная батарея 60 А*ч -16.8=43.2 А Итого 72 % от первоначальной емкости . За неделю стоянки достаточно для пуска мотора. Так что Терминатор сказал верно.
    По проблеме -не забываем что многие 30 линии (постоянный плюс) находятся в любимом пассатовском месте ,под ковром (лини питания стеклоподъемнико ,замков ,питания блока комфорта )и они до 03 года прикрыты тряпочками ,а окисление их приводят к большым токам утечки [-X Стандартно поиск линии с утечкой тока происходит последовательным съемом предохранителей .

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала, сними - клему.И проверь контролькой одну клему на -АБ второй на кузов. Если загорелась значит + сидит на корпусе, ищи замыкание.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    они до 03 года прикрыты тряпочками
    А позже как?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Ток утечки велик
    100 мА - для тебя много?!
    да, не должно быть выше 0.025А

  14. #14
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeriy
    Для начала, сними - клему.И проверь контролькой одну клему на -АБ второй на кузов. Если загорелась значит + сидит на корпусе, ищи замыкание.
    Это расплывчатый способ
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    А позже делать там нечего ,все стоит грамотно на термоусадках , так что если вакуумные трубки на двигателе резиновые все зер гут и под ковром

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    да, не должно быть выше 0.025А
    Телепат? Знаешь, что там у автора стоит из оборудования? Мы же не обстрактного коня обсуждаем...

    Цитата Сообщение от Dick
    все стоит грамотно на термоусадках
    Не прошло и шести лет, все-таки исправили.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    По проблеме -не забываем что многие 30 линии (постоянный плюс) находятся в любимом пассатовском месте ,под ковром (лини питания стеклоподъемнико ,замков ,питания блока комфорта )и они до 03 года прикрыты тряпочками ,а окисление их приводят к большым токам утечки
    у меня машине 10 лет, подл ковром все блестит.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    все стоит грамотно на термоусадках

    Не прошло и шести лет, все-таки исправили.
    лучше бы дыру слива под АКБ сделали побольше чем термоусадку переводить [-X , немцы не любят легких путей

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До этого конструктивные изменения исправлял Ваш покорный слуга , приятно ,что немцам пришлось долго думать

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    лучше бы дыру слива под АКБ сделали побольше
    Ну если пошла такая пьянка, они бы сделали сливы днище салона. У меня их вообще нет, вода годами под ковром стояла!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Легко ..Тройной слив с каждой стороны ...Только обратно она то-же будет попадать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •