0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые гуру прошу помощи в решениии проблемы:суть такова-при запуске холодного двигателя(да и тёплого после стоянки)появляется давольно-таки заметное облачко синеватого дыма![]()
и через несколько секунд оно проходит.Двигатель работает нормально не троит ,не шумит,тянет нормально.На ходу дымления нет-смотрели.
.Да забыл если раньше двигатель пускался сразу просто от ключа,то теперь со второй попытки и стартер крутит немного дольше.Масло в норме ,компрессию мерил 11.5-12.0-11.2-11.7 Думал свечи -но троения нет,Х.х.нормальный на ходу тоже.Может форсунка какая периливает при пуске.Выхлоп вернее облачко это пахнет бензином и как будто окалиной какойто а потом вообще запаха почти нет.Понятно нужна диагностика.Своего шнурка и проги нет.Нужно записать ся на сервис ,но со временем проблемма.
Пожалуйста подскажите на вскидку что может быть,а то я уже мозг себе вскрыл.С уважением!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dr.marius
Какой расход масла?
Как состояние турбины?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход масла на глаз- добавлял очень редко всё было окей.Последний раз добавил 200-300 гр гдето как раз когда появилась проблема,до этого много ездил была дальняя поездка1200 км.А турбину не смотрел-просто незнаю куда заглянуть.Но шума ,скрежета какого-то нет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну раз ОК, то - ОК...Сообщение от dr.marius
всё было окей
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да не грузись ты так, подумаешь облачко при пуске, машина то не новая, кстати после таких людей как ты прикольно авто покупать, оно обычно в идеалеСообщение от dr.marius
а то я уже мозг себе вскрыл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
dr.marius
у меня не давно была такая же проблема
поиск выдал следующие варианты:
забита ВКГ
турбина гонит масло в впуск
мск или кольца не впорядке
ож протекает в цилиндры через прокладку блока
начал с чистки ВКГ.... не сказал бы что там все было засрано ...но после чистки дымление на холодную перкратилось
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
я бы пока не беспокоился...Сообщение от dr.marius
Пожалуйста подскажите на вскидку что может быть,а то я уже мозг себе вскрыл.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся![]()
![]()
![]()
все советы учту,но всёравно как-то неспокойно.Хотелось бы проверить турбу,но как правильно это сделать
спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСКЕ поройся - и всё узнаешь в деталях...Сообщение от dr.marius
Хотелось бы проверить турбу,но как правильно это сделать спасибо![]()
![]()
кратко :
визуально - снять входной патрубок с интеркулера - посмотреть сколько там масла ( небольшое количество - до грамм 30-50, это нормально..если потечет ручьем - это плохо)
снять его же с турбины - проверить внешним осмотром состояние крыльчатки ( сколы, зазубрины, глубокие царапины и тд.)...проверить люфт - ( радиальный допускается очень небольшой..осевого люфта быть НЕ должно вообще...)
"динамически" - "повесить" манометр и под нагрузкой (на ходу) проверить , какое максимальное давление турбина ещё в состоянии выдать...
(как и куда вешать манометр и как проверять - найдешь в ПОИСКЕ...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо за полную инфу 1967s как будет время сразу займусь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dr.marius
Ну если всё-таки не ОК,![]()
то я бы начал с чистки системы ВКГ.
Возможно давит масло не только на впуск, но и на выпуск.
И последить за расходом масла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парся!меняй маслосъемные колпачки,масло! Дыма не будет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hobin055
хера се ... а не слишком ли дорогой совет ? это не самая дешевая операция... а если сначала все таки проверить что-то другое ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
продолжу тему ...
на холодную машина "курится" белом сизым дымом - по цвету один в один сигаретный...
при резком нажатии на газ выдувает большое облако токого дыма ...
поискал варианты ...
начал с чистки вкг.. разобрал проверил клапана (все продуваются только в одну сторону)
в целом какашек было не очень много... засран был только пласт патрубок.. и в нем же небольшая трещина ... почистил трещуину пока заклеил ...
за одно почистил дросель ...
после этого дымление прекратилось ...
прошло 1,5 недели .... сегодня дым появился опять ((
масло в впуске было но не больше грамм 60-80...
масло не уходит вообще (на 10000 км примерно 200 300 г)
антифирз уходит но крайней медлено (грам 500 на 1000 км.)
я полгаю из микротрещины в радиаторе (поддетков нет а на нем есть след от крыльчатки (было небольше дтп и радиатор догнал вентилятор но в каналы не порваны может где сплющены)
как думаете что стоит посомотреть ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может это причина и естьСообщение от Skif
на холодную машина "курится" белом сизым дымом - по цвету один в один сигаретный...![]()
или устранить эту для началаСообщение от Skif
антифирз уходит но крайней медлено (грам 500 на 1000 км.)
Сообщение от Skif
я полгаю из микротрещины в радиаторе (поддетков нет а на нем есть след от крыльчатки (было небольше дтп и радиатор догнал вентилятор но в каналы не порваны может где сплющены)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Karlsson
)) мне лениво менять радиатор из-этой ерунды ...
и неделю ж она не дымила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема. Начал с замены сальников клапанов,поменял 3 дня назад-дымит по прежнему....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкрути свечи,если резьба в масле зн мск!