0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ступица ведь мешает.![]()
У меня диск уже истерт, тонкий. Еле его вынул, обратно пришлось силу приложить. А новый диск будет заметно толще, боюсь, не влезет.
Что скажет общественность? Неужели крепежную скобу суппорта снимать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Неужели крепежную скобу суппорта снимать?Типа работы на пол дня? По 2 болта с каждой стороны открутить.
![]()
![]()
Тормозной диск вообще по-нормальному снимается только с демонтажём скобы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снимать!Сообщение от TheTERMINATOR
Неужели крепежную скобу суппорта снимать?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Именно со снятием скобы. Мне и в голову не приходило, что можно без этого снять.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не думал, что немцы так заморочатся... На Джипе проще.Сообщение от Bazarov
Типа работы на пол дня?![]()
Не люблю закисшие болты в подвеске. Всегда какие-то засады возникают...
Кстати, эти болты менять при каждом демонтаже не рекомендуется?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Задний диск меняется без снятия скобы, передний только со снятием.Сообщение от vadim_yakovlev
Именно со снятием скобы. Мне и в голову не приходило, что можно без этого снять.
Два болта -и золотой ключик в кармане.Сообщение от TheTERMINATOR
Неужели крепежную скобу суппорта снимать?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Рекомендуется менять все болты...Сообщение от TheTERMINATOR
Кстати, эти болты менять при каждом демонтаже не рекомендуется?
Они достаточно мощные и обычно выкручиваются хорошо.
А вот когда будешь закручивать, то не сорви резьбу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В подвеске?Сообщение от Чубук
Рекомендуется менять все болты...
Все понятно, вопрос снят. Всем спасибо!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
На счёт замены болтов - не заморачивайся, если резьба в норме.
Почисть их просто перед снятием (они немного торчат с обратной стороны кулака) и установкой.
Успехов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!