0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как правило подобный аппарат обходится в 17-18 тыс. уёв! (сам думаю заказать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BabyToys, не слушай москвичей, которые против защиты картера и коробки. Они по асфальту ездят, а впровинциях дороги не ахти. Ставь обязательно, стальную. Она тебя не раз спасет от неприятностей, поверь. Как ни осторожничай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 400 штук это "внатяг" и "на грани возможного", если машина приличная. Это очень трудно и нужна баааальшая бочка везения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за подробные советы и комментарии. Отдельное спасибо 1967s за самый подробный и внимательный ответ.
По ходу возник еще один уточняющий вопрос. Когда разговор идет про жидкости, что же все-таки имеется в виду, ну и хотелось бы уточнить какая жидкость подходит:
1. масло - личные предпочтения Castrol. Только вот какой?
2. тормозная жидкость - DOT 4, верно?
3. охлаждающая жидкость?
Какие еще жидкости надо менять и на какие. Не знаю надо ли что-то менять в кондиционере. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как варенье - кому-то нравится клубничное, а кому-то земляничноеСообщение от BabyToys
1. масло - личные предпочтения Castrol. Только вот какой?)
В поиске можно почитать про выбор масла для турбинистого пепелаца.
Формально, есть допуски вага - желательно их иметь.
Ну даСообщение от BabyToys
2. тормозная жидкость - DOT 4, верно?
G12+Сообщение от BabyToys
3. охлаждающая жидкость?
Масло в ГУР, например - G004, кажись.Сообщение от BabyToys
Какие еще жидкости надо менять и на какие.
Если нормально холодит и работает без лишних звуков, то нет имхо.Сообщение от BabyToys
Не знаю надо ли что-то менять в кондиционере.
Для очистки совести можно сделать отдельную диагностику с замером давления в системе, например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда думал что диагностикуделают до покупки машины а не после..
меняй ГРМ и будешь увереней.. масла.. .. фильтры..
по музыке сказать сложно.. не такая уж она и хорошая в стадарте.. канешь по сравению с тазиком или воглой.. то да.. а так.. каждому свое.. каму то 2 колонок достоточно.. и музывка будет хорошей для него..
удачи.. с авто..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от Al-Is
BabyToys, не слушай москвичей, которые против защиты картера и коробки. Они по асфальту ездят, а впровинциях дороги не ахти. Ставь обязательно, стальную. Она тебя не раз спасет от неприятностей, поверь. Как ни осторожничай.![]()
![]()
![]()
если дорого нету то вообще нужно ездить на вездеходах..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому нива и козел будут жить вечно, пока существует Россия.Сообщение от StrongeR
если дорого нету то вообще нужно ездить на вездеходах..
У меня стаж 18 лет, то есть вроде не лох. Пассат купил не для отжига, а для дела-ездить на работу, дачу. командировки. То есть не гонял, а ездил спокойно. Несмотря на это за полтора года с десяток раз неслабо уе...ся защитой о камни на грунтовке, бордюры под снегом (зимой снег у нас не чистят никогда, лед не посыпают песком), люки. Один удар был такой силы, что край 3 мм стального листа загнуло. Перекосило морду слегка, но кишки - картер и пр. - остались целы. Вот.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Уххх... нифига себе!Сообщение от Al-Is
Один удар был такой силы, что край 3 мм стального листа загнуло. Перекосило морду слегка![]()
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит Premium VI. Это хорошая или плохая музыка в сравнении со средним качеством по всем пассатам (а не вообще, среди автомобильной акустики)?Сообщение от StrongeR
по музыке сказать сложно.. не такая уж она и хорошая в стадарте..
У меня была мысль поставить вместо него DVD 2DINовый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Поздравляю с машиной BabyToys!!!
Я кстати так же взял свой В5+ в США через знакомого который специально ездил за машиной посмотреть и проверить 300 - 400 км!!!
Мой Пассатик из Техаса - "утопленник" сам по себе невозможет если это даже предположить, а если и предположить, то мой знакомый много лет "помогает" приобретать в США тачки и легко определяет утопленника. Живёт на Тихоокеанском побережье - там утопленников НЕТ (они все на Атлантическом побережье).
Он же одному типу специально купил утопленника А4 - ДЫК он ездит уже несколько лет и никаких проблем с электрикой вообще нет - видать вода была не морская и недолго.
За моей тачкой ездил в Техас по объявлению (НЕ аукцион!!!) к хозяину, всё равно что у нас в газете или инете. Причина по которой продавал американец - брал в кредит и сейчас покупает В6.
Машина кроме кожи, тип-трона и всех базовых наворотов для американцев была укомплектована:
МОЩНЫМ сабом
навигацией
дисками Enkei 18 дюймов и резина Toyo
когда приплыла машина (май 2007г) - кроме масла ничего больше не менял.
в мае 2008 (через год) - чего то начал паниковать и решил ремень ГРМ сменить - и блин ЗРЯ!!!! он как НОВЫЙ!!! хозяин следил и все делал вовремя (на машину имеется сервис книжка со всеми отметками).
Короче: кроме масла АКПП все заменил. Насчёт АКПП - думаю: менять или нет.
Были заметны пару раз толчки при подъёме крутом - но это больше похоже на подушки двигателя или АКПП - посмотрю. всего 2-3 раз и то я на педаль еле еле жал - может из-за этого.
Короче итог:
в инете ОЧЕНЬ много написано негатива про машины из США, скажу на это следующее:
1. в США машины навороченей и дешевле: за те деньги за которые я купил свою (навороты в подарок!!!!!) я в Германии не взял бы (ДОРОЖЕ) велюр, механика, без молдингов и катофотов, тот же пробег, тот же год! Вот!
2. утопленников и недобросовестных водителей в Германии ничють не меньше чем в США. Тут просто чистая математика: чем больше число тем больше вероятность (в данном случае вероятность олуха за рулём :-) ) - 1000 машин - 10 олухов и 10000 - 100 олухов.
3. самое важное! главное чтоб тым, ТАМ!!! был свой человек и тогда всё будет ок! Хоть в США, хоть в Германии (знакомый пригнал из Германии через друга там - А6 - в ИДЕАЛЕ!!!).
единственный минус гнать из США - время (долго), я свою ждал в общем 3,5 мес: через Тихий океан, в Новороссийск. Следил по инету как плывёт контейнер - блин 1 неделю плывёт и 3 стоит в порту!
а так дешевле чем из Германии.
BabyToys - отпишись потом как тебе тачка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
старая сказка...Сообщение от andreyvw
в США машины навороченей![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Климат на них редкость - пиндосы его почему-то не любятСообщение от andreyvw
в США машины навороченей)
А нави работает именно как навигация?;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ну я образно так, еще и потому что там очень мало машин в базовой комплектации: без молдингов и тд.Сообщение от 1967s
старая сказка...Сообщение от andreyvw
в США машины навороченей![]()
а вот насчет движка то что он 170л.с. - я сам не верил, и меня разуверили на официальном сервисе - действительно 170 а не 150!
угу, я тоже заметил - может из-за двигла? ну 1,8л., на более мощных - чаще встречаются. Вообще я не сильно то им и пользуюсь - я не умираю от жары, разве что в пробке включаю.Сообщение от АнатоличЪ
Климат на них редкость - пиндосы его почему-то не любятСообщение от andreyvw
в США машины навороченей)
А нави работает именно как навигация?;)
мненаоборт влом когда этот кондёр лишние л.с. хавает.
а вот на А4 наоборот все с климатом.
как навигация и как CD, MP3-плеер, 2 отдельных слота: 1 под CD, другой под DVD.
DVD читает любые, но видео н на экране не отображает - он как DVD-плеер - выходы и нужен монитор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все прекрасно знаю.. прожил в россии 22 года... знаю про случаи когда в снегу лежали плиты.. и диски ломались.. о них.. просто пасся нежный для таких дорог..Сообщение от Al-Is
Поэтому нива и козел будут жить вечно, пока существует Россия.Сообщение от StrongeR
если дорого нету то вообще нужно ездить на вездеходах..
У меня стаж 18 лет, то есть вроде не лох. Пассат купил не для отжига, а для дела-ездить на работу, дачу. командировки. То есть не гонял, а ездил спокойно. Несмотря на это за полтора года с десяток раз неслабо уе...ся защитой о камни на грунтовке, бордюры под снегом (зимой снег у нас не чистят никогда, лед не посыпают песком), люки. Один удар был такой силы, что край 3 мм стального листа загнуло. Перекосило морду слегка, но кишки - картер и пр. - остались целы. Вот.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вода она и в африукке вода.. если там все залило.. то все арвно какая она.. начинает все гнить и ржаветь.. просто повезло чуваку вот и все..Сообщение от andreyvw
Он же одному типу специально купил утопленника А4 - ДЫК он ездит уже несколько лет и никаких проблем с электрикой вообще нет - видать вода была не морская и недолго.
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от 1967s
старая сказка...Сообщение от andreyvw
в США машины навороченей![]()
на европейцах даже на 1,6 идут климаты.. а в сша на 1,8Т редкостть.. в основном тока на 2,8
что + в авто из америки там у 99% коробка автоматик и кондиционер стандартом.. а на европейцах наоборот и все за отдельные деньги.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..AWM - 170 лошадей...Сообщение от andreyvw
насчет движка то что он 170л.с. - я сам не верил, и меня разуверили на официальном сервисе - действительно 170 а не 150!(правда - для объективности заметим, что эти 170 лошадей на практике совсем НЕ отличаются от 150 лошадей того же AWT )
![]()
вообще - неважно откуда машина - важно, в каком она состоянии...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
"правда - для объективности заметим, что эти 170 лошадей на практике совсем НЕ отличаются от 150 лошадей того же AWT "
а ты проверял??? понятное дело что 20 л.с. это не 200 л.с. и ждать реактивного взлёта не приходиться.
А я бы проверил просто - AWT против AWM - одновременный старт, педаль в пол.
и смотреть ускорение и тд.
я думаю что разница есть.
Вот пример:
я как то гонялся с Accord 2.0 i-VTEC (ей замечу не 5 лет как моему В5+) 156 л.с. механика, вес одинаковый - так я её порвал как Тузик грелку - как он не пыжился, движок ревел и нихрена, я педаль в пол и он елел еле рядом ехал, а потом я пониженую врубил и он в ауте полном!
и таких примеров немало у меня
никаких чип-тюнингов у себя не наблюдал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос еще такой. На передней панели есть кнопка ASR, а кнопки ESP нет. Означает ли это, что ESP нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверял..многократно... (скажем так - десятки раз, вплоть до использования измерительной аппаратуры...Сообщение от andreyvw
а ты проверял???)
Сообщение от andreyvw
А я бы проверил просто - AWT против AWM - одновременный старт, педаль в пол.
и смотреть ускорение и тд.а реальное техническое состояние этих машин ты как учитывать собираешься?
![]()
охотно верю...Сообщение от andreyvw
и таких примеров немало у меня![]()
(а ещё тут есть товарищи, которые 2.7 бт порвали, как Тузик грелку - только потом этот 2.7 бт приехал на диагностику, и оказалось, что он полный труп...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
и что НИКАКОЙ разницы 170 и 150??? и ЗАЧЕМ тогда всё это?проверял..многократно... (скажем так - десятки раз, вплоть до использования измерительной аппаратуры... )
это понятно, но я ж и писал что порвал новую машину 156 л.с.а реальное техническое состояние этих машин ты как учитывать собираешься?
причин много по которым результат может быть разным: состояние машины, коробка и водитель тоже - я как то погонялся с Маздой MPS Хечбэк - у него 260 л.с.!!! и вес поменьше моей - дык я всё время его делал в городском потоке лавируя, да даже на прямой ускоряясь он врубает пониженные и газу а я всё равно быстрее - на 2 скорости ниже и выстреливаю, он ни обогнать ни догнать не может - ПРИЧИНА ВОДИТЕЛЬ, а то сделал бы меня большого и не поворотливого как стоячего.
Вообще ты меня не убедил насчёт того что нет разницы 150 и 170. Может американцы тяжелее, я незнаю......кожа в салоне, сабб в багажнике - кстати весит НЕВЕРОЯТНО!!! я его один ни зачто не утащу - тяжёлый и большой.
да эта кнопка отключает антизанос и пробуксовку вроде, а ESP у тебя ТОЧНО есть - не парься!Вопрос еще такой. На передней панели есть кнопка ASR, а кнопки ESP нет. Означает ли это, что ESP нет?![]()
как машина? расскажи.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебя и не собирался в чём-либо убеждать...Сообщение от andreyvw
Вообще ты меня не убедил насчёт того что нет разницы 150 и 170.мне это совершенно не надо...
![]()