0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andreyvw
Да, означает - есть только ASRВопрос еще такой. На передней панели есть кнопка ASR, а кнопки ESP нет. Означает ли это, что ESP нет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Кто как - я из другого лагеря - на машине по подмосковью без защиты ездить опасно. И зимой в гараж я заезжаю на брюхе, и летом, бывает, на рыбалку хоцца. Вообщем, у меня - шериф - ничего не стучит, устанавливал сам - доволен как слон.Сообщение от Vasilich
1967s
Caligula
+1
пассат - не трактор. И нужно ездить по дорогам. По ухабам - аккуратно, а не по прямой
Вот, например:
(сзади лужа - я оотеда приехал)
Главное - аккуратно - потом - на дачу под керхер.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Сообщение от andreyvw
я как то погонялся с Маздой MPS Хечбэк - у него 260 л.с.Дык может он вовсе и не гонялся с тобойСообщение от andreyvw
он ни обогнать ни догнать не может - ПРИЧИНА ВОДИТЕЛЬ![]()
![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
жжёшь!!!! конечно гонялся со светофора как дал...а потом еще после узкого участа где меня обогнать не мог сразу многополосная дорога пошла дык он как заревел и с нагло ухмыляющимся фэйсом на меня поглядел.......... ну а я на 2 передачи вниз и педаль в пол - ДО СВИДАНИЯ МаздаДык может он вовсе и не гонялся с тобой![]()
РАЗВЕ?Да, означает - есть только ASR![]()
у меня: в товарном чеке на машину - traction control and Anti-slip regulation (ASR) and Electronic differential lock (EDL) and Anti-lock braking system (ABS)/
в руководстве: "...Противозаносная система (электронная система стабилизации - ESP) действует совместно с антиблокировочной системой (ABS) и включает в себя противобуксовочную систему (блокировку дифференциала с электронным управлением - EDS) и антипробуксовочную систему (систему контроля тяги - ASR)..."
вот и антизанос![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Извините за то что не по теме, но не знал куда писать:
пару месяцев назад заметил что тосол уходит малюсенькими порциями (за 2-3 недели менее 1 см уровень) - доливал и пока не сильно парился.
а буквально вчера перед авто лужа, я под капот - тосол ниже уровня на 3 см, датчик молчит???? (кстати когда он загорается?).
короче больше не текло, я долил и поездил 2 дня - нифига - течи нет.
мне ехать далеко скоро, поэтому мне сюрпризы не нужны - на официальный сервис - датчик опросили - работает
опресовали систему охлаждения - потекла помпа (чтоб её)
06A 121 011 T
у меня у супруги день варенья завтра а тут такой геморой, не стал искать деталь подешевле и мастера по скромнее...
ИТОГ: помпа 5500р (оригинал), работа - 4400 (снятие всей морды)
вопросы:
1. можно ли поменять не всю помпу а резинку например (5500р и 100р - разница вроде есть)
2. нужно ли морду всю разбирать и не дорого ли 4400р (хотя я поглядел - до этой помпы фиг добраться)
Кстати: разговорил работника сервиса (толковый мужик - но для фирмы толковый) так вот после 2 бутылки водки.......ШУТКА!!!
АКПП в B5+ не обслуживается, но людишки меняют где то на 120000км вроде и стоит это удовольствие 10000р и более с прокладкой и фильтром.
Это всё равно что: машина на КАСКО а под домом оставлять не кайф - отгоняешь на стоянку - короче если не хочешь лишних неприятностей - меняй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а вообще, кто какие детальки ставит???просто разброс цен НЕВЕРОЯТНЫЙ!!! оригинал от заменителя бывае
т в 10 раз отличается.
вот я взял помпу оригинал 5500, а чем хуже Febi???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, многим будет интересно. В общем, получил машину, уже поставил на учет. Общие траты были превышены от запланированных примерно на 500 долларов. Оказалось, что на таможне берут массу сборов за оформление документов, хранение на складе и т.д.
Прошел диагностику. Есть несколько вопросов:
1. В автосервисе сказали, что рекомендуют поменять масло в АКПП. Я пока что отказался, поскольку прочитал на форуме, что лучше этого не делать - можно убить коробку.
2. Предыдущий хозяин - америкос (а может и перегонщик) все-таки куда-то въехал - защита пластиковая порвана, на поддоне АКПП легкая чиркающая вмятина 1-2 мм глубиной и длиной 1-1,5 см на правом углу поддона АКПП. Начитался тут про вмятины на поддоне АКПП, что это верная смерть коробке. Стоит ли этого боятся или это нестрашно?
3. Также к замене верхние правый и левый рычаги, рулевые наконечники.
4. Замена тормозных колодок.
5. Также на сервисе рекомендовали поменять ремень ГРМ (пробег на текущий момент 49 тыс. миль). Стоит ли или можно еще тыс. 10-15 миль спокойно отъездить?
В остальном все хорошо. Машина очень нравится. Просто наслаждение...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотя бы уровень проверить для начал (по офиц. методе) и долить если не хватает.Сообщение от BabyToys
1. В автосервисе сказали, что рекомендуют поменять масло в АКПП. Я пока что отказался, поскольку прочитал на форуме, что лучше этого не делать - можно убить коробку.
Такая имхо пофиг.Сообщение от BabyToys
1-2 мм глубиной и длиной 1-1,5 см
Пробег чета сомнителен - лучше считать что он раза в 2 побольше и поменять ременьСообщение от BabyToys
Также на сервисе рекомендовали поменять ремень ГРМ (пробег на текущий момент 49 тыс. миль). Стоит ли или можно еще тыс. 10-15 миль спокойно отъездить?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BabyToys
Привет земеля![]()
Случайно не в BOSСH сервисе?Сообщение от BabyToys
Прошел диагностику
ПоздравляюСообщение от BabyToys
Машина очень нравится. Просто наслаждение..![]()
Удачной эксплуатации![]()
Не факт [-X мож реальный. Лучше пробить по КарФаксу и АвтоЧекуСообщение от АнатоличЪ
Пробег чета сомнителен - лучше считать что он раза в 2 побольшеСообщение от BabyToys
Также на сервисе рекомендовали поменять ремень ГРМ (пробег на текущий момент 49 тыс. миль). Стоит ли или можно еще тыс. 10-15 миль спокойно отъездить?А ремень конечно же лучше поменять для спокойствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
Приятно встретить земляков!
Да именно тамСообщение от Aleks333
Случайно не в BOSСH сервисе?
Спасибо. Уверен, что все будет хорошоСообщение от Aleks333
Поздравляю ura1
Удачной эксплуатации Cool This
Пробег реальный, поскольку как я говорил машина куплена американцем у американца (частника), а не где-то там на аукционе. Состояние полностью соответствует пробегу и возрасту. Есть отчеты carfaх и autocheck. В авариях не была, в т.ч. и по кузову.Сообщение от АнатоличЪ
Пробег чета сомнителен - лучше считать что он раза в 2 побольше и поменять ремень)
+1 за успокоениеСообщение от АнатоличЪ
BabyToys писал(а):
1-2 мм глубиной и длиной 1-1,5 см
Такая имхо пофиг.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мня очень хороший знакомый поехал к ним на замену ГРМ. Точно не знаю чего они там не закрутили, но в итоге у него то-ли слетел, то-ли лопнул ременьСообщение от BabyToys
Да именно тамСообщение от Aleks333
Случайно не в BOSСH сервисе?. Соответственно все загнуло
. И начались разборки...суды,т.д и т.п. Кароч все ему востановили за счет сервиса, но нервы и потраченое время уже не вернешь. После этого он ездит ремонтироваться в Москву..к нашим партнерам клуба
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
мне на офиц. сервисе сами сказали что можно вообще не менять.1. В автосервисе сказали, что рекомендуют поменять масло в АКПП. Я пока что отказался, поскольку прочитал на форуме, что лучше этого не делать - можно убить коробку.
забей!!! - вытягивание денег - мне год назад "порекомендовали" замену нижних косых и задние амортизаторы на 17000р всё!!! - год целый летаю, ямы на 18-х дисках и 4см "высоты" резины собираю - и хоть бы хны!!!3. Также к замене верхние правый и левый рычаги, рулевые наконечники.
ну насчёт этого незнаю - у меня был пробег 70000миль: сразу не менял а потом через почти год решился - понаслушался всяких блин умников - и результат: СНЯЛ НОВЫЙ И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ!!!! - я пинал мастера - тварь!5. Также на сервисе рекомендовали поменять ремень ГРМ (пробег на текущий момент 49 тыс. миль). Стоит ли или можно еще тыс. 10-15 миль спокойно отъездить?![]()
я забыл на каком пробеге они там за бугром меняют а твой в 50000миль - возможно и не меняли.
а насчёт этого у меня они превысили 20000руб как щас помню - но я платил ещё чтоб из Новороссийска сразу привезли - а то там целый город из 5-ти этажек собрался (контейнеров) и мой снимали со 2-го этажа - ждал бы месяц!!! это при том что уже ждал почти 4!Общие траты были превышены от запланированных примерно на 500 долларов. Оказалось, что на таможне берут массу сборов за оформление документов, хранение на складе и т.д.
помнится покупал какой то сертификатпро ЕВРО3 или 4 непомню - 4000р - зачем он я так и не понял - говорят что на некоторые машины не нужен а на некоторые нужен - спорить не стал - я его в руках подержал 30минут - потом таможня забрала
- я ржал но видя своего красавца ни о чём не думал - хотел поскорее забрать. :razz:
P.S. "поиграй" с ручным режимом переключения передач в сторону понижения например на 2 передачисделай нервы всяким "псевдо" гонщикам на ихних БЭХАХ, Мерсах и Маздах с Тойотами.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если бы ты имел представление, что ремень ГРМ при пробеге тысяч в 120 только выглядит, как новый - а по сути уже дрянь - ты бы был осторожнее в выражениях...Сообщение от andreyvw
у меня был пробег 70000миль: сразу не менял а потом через почти год решился - понаслушался всяких блин умников - и результат: СНЯЛ НОВЫЙ И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ![]()
(ещё бы знал - сколько типа "как новых" ремней рвались на тряпки, когда их не меняли , потому что они выглядели хорошо...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
мне сам мастер сказал что он в идеале, а по твоим суждениям выходит что я, мастер, мои знакомые, которые занимаются перегоном битых иномарок и сами своими руками собрали не один пассат, ауди и тд. - НЕПРОГЛЯДНО СЛЕПЫЕ и рассматривали этот ремень в КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ!если бы ты имел представление, что ремень ГРМ при пробеге тысяч в 120 только выглядит, как новый - а по сути уже дрянь - ты бы был осторожнее в выражениях...
тот ремень кстати у меня где-то валяется - МОГУ ПО ПОЧТЕ ОТПРАВИТЬ - на экспертизу так сказать![]()
я его сначала хотел на шее мастера тройным узлом завязать!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X совет - быть аккуратнее в высказываниях - в каком это месте ты увидел, что я такое предположил?????Сообщение от andreyvw
по твоим суждениям выходит что я, мастер, мои знакомые, которые занимаются перегоном битых иномарок и сами своими руками собрали не один пассат, ауди и тд. - НЕПРОГЛЯДНО СЛЕПЫЕ и рассматривали этот ремень в КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andreyvw
визуально он может быть идеальным. Но эластичность и прочность теряется. Все правильно тебе говорят![]()
такой мастер значит...Сообщение от andreyvw
мне сам мастер сказал
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Из-за 20 баксофф готов удавить(ся)?Сообщение от andreyvw
я его сначала хотел на шее мастера тройным узлом завязать!
Бедный твой мастер, мои соболезнования ему)
Можно вообще ничего нигде не менять и не делать, если считать ресурс авто тыщ 180.Сообщение от andreyvw
мне на офиц. сервисе сами сказали что можно вообще не менять.
Был тут недавно случай с таким же бережливым владельцем и новым ремнемСообщение от andreyvw
мне сам мастер сказал что он в идеале,)
В итоге ремонт обеих гбц на 2,8.
Порвался, панимаишь ли..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
он МОЙ только поскольку в данный момент кое чего делал, а заодно и ремень, вообще я ремонтируюсь на официальном сервисе и на своего красавца НЕМАЛЫЕ деньги трачу, просто БЕСЯТ ненужные траты сколько бы они не стоили!Из-за 20 баксофф готов удавить(ся)?
Бедный твой мастер, мои соболезнования ему)
всё что обозначается ресурсом износа имеет на деле ресурс в 2 раза больше - для таких как мы!
Я смотрю тут наверное много "мастеров", ребята Ваш труд безупречен - но ведь не все вы такие: в стаде всегда есть паршивая овца.
ну вот пожалуйста: меня записали В ТАКИЕ ЖЕ!!!Был тут недавно случай с таким же бережливым владельцем и новым ремнем)
То советуют поосторожнее в выражениях, то я представления не имею - а пытаюсь ответить - меня ГНОМЯТ! "Старики-медалисты" у нас в почёте всегда. Ну-ну.
Я не говорю что ничего не надо менять и заменять, просто на сервисе к любой машине придерутся и найдут критические проблемы.
Например каждое моё посещение офиц. сервиса начинается с 1100р диагностики и постоянно приходится напоминать что может "Опросом ошибок" удовлетворимся. даже видя проблему - всё равно Диагностика - это как такса/плата за вход.
а вот в этом:Сообщение от 1967s
[-X совет - быть аккуратнее в высказываниях - в каком это месте ты увидел, что я такое предположил?????
и чего это постоянно советуют "быть поаккуратнее в высказываниях":если бы ты имел представление...
я чего, когото обидел, высказал заведомо ложную информацию или ругаюсь матом???
я высказываю своё мнение и рассказываю свой опыт.
А лучше ответьте на вопрос: коробка у моего пассата адаптивная или нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я чтоб не страдать материально катаюсь на ТАВРИИ, может и Вам не мучится с мастерами, запчастями, сервисами? Тут зависимость прямая, дорогая машина-дорогая эксплуатация. А душить, даже всуе, людей этто перебор!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
andreyvw
Могу показать фотки своего ремня ГРМ на 90ооо миль - с виду - как новый, еще ездить и ездить, а как его сожмешь - проявляются трещины! Поменял на 90кмиль как нужно, и не жалею!
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
По твоему вопросу - да, адаптивнаяСообщение от andreyvw
А лучше ответьте на вопрос: коробка у моего пассата адаптивная или нет???
Далее, нащщет "Старики-медалисты у нас в почёте всегда. Ну-ну. " - а разве нет? Многие (я не говорю большинство, НО многие!) заработали т.н. "медали" действительно дельными советами, основываясь на своем опыте! Поживи на форуме хотя бы полгода, и ты увидишь, к чьим советам НУЖНО прислушиваться, ибо эти по твоим словам "мастера" - действительно МАСТЕРА!
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Ну тогда нужно ходить пешком - выгода и материальная, и физическая - зарядка, как-никак.. Вопрос: катаясь на ТАВРИИ, что вы делаете на форуме ПАССАТ Б5?Сообщение от Schweppes
Ну я чтоб не страдать материально катаюсь на ТАВРИИ, может и Вам не мучится с мастерами, запчастями, сервисами? Тут зависимость прямая, дорогая машина-дорогая эксплуатацияНеужто присматриваете замену ТАВРИИ? Ничего личного! Форум Б5 "обязывает" защищать "своих"
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть