0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вот мой Пассат B5.5 плывет из США. Хотелось бы узнать мнение бывалых автолюбителей, что нужно сделать с автомобилем, чтобы подготовить его к эксплуатации у нас. Про замену всех жидкостей я в курсе, но вот что нужно будет сделать дополнительно я еще плохо представляю.
Хар-ка автомобиля:
2003 VW Passat 1.8T (год выпуска 2002)
Пробег: 48000 миль
Комлектация GLS
АКПП Типтроник
Цвет - черный
Вот несколько вопросов и мох мыслей.
То что нужно сделать обязательно:
1. Провести диагностику
2. Поменять все жидкости
Далее возникают вопросы.
1. Нужно ли установить защиту картера и поддона АКПП?
Все говорят что нужно ставить обязательно. Но кол-во неудачных происшествий как с защитой так и без одинаковое. У меня друг ездил на своем A4 совершенно не зная, что защита нужна, и никаких проблем не было. А водитель он чрезвычайно неосторожный. То есть есть подозрение, что тотже Шериф защищает от мелких ударов ни чуть не лучше чем стандартная пластиковая защита, а при сильных ударах и тот и другой пробивают картер. При этом установка защиты нарушает безопасность и шумоизоляцию.
2. Если все-таки защиту надо ставить, то существует некая кевларовая защита картера, а существует ли такая защита для АКПП?
Можно ли поставить кевларовую защиту картера, а для АКПП - Шериф
3. Нужно ли менять ГРМ?
4. Какой клиренс у американских пассатов? Вообще, следует ли увеличивать клиренс Пассата?
5. Нужно ли ставить сигнализацию и обходятся ли люди штатной системой?
6. Насколько возможно и целесообразно поменять штатный CD-плеер например на DVD? Есть мнение, что аудио система в моем пассате высокого качества, и менять такую систему на какую-нибудь балалайку кощунственно. Но дело в том, что если я буду менять, то менять на систему также хорошего уровня. Кто, что думает?
7. Что нужно будет еще обязательно поменять или установить, чтобы со спокойной совестью рассекать на автомобиле? Нужно ли менять масло в коробке?
Спасибо за любые комментарии.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
BabyToys
Поздравляю с покупкой!Первое это комплексная диагностика и ТО.Если нет подтверждения о замене ГРМ и пробег реальный то менять его согласно рекомендации завода изготовителя.Надо защитить свой авто,сигнализация,замок капота или КАСКО.Все остальные пункты второстепенно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BabyToys
привет..
1. лично я - противник нештатных защит..и того же Шерифа...не ставил ни на одну машину - два Пассата откатал без них - ничего нигде не пробивал..и ни разу не подумал, что она мне нужна...![]()
![]()
2. кевларовая есть - для моторного отсека...для АКП защиты нет...нештатно - можно что угодно заколхозить..было бы желание..( я считаю - что это лишнее..Пассат - машина для асфальта...а если уж ездить так, чтобы была вероятность пробить поддоны - тогда нужно было внедорожник покупать)![]()
3. если нет 100% подтверждения, когда менялся и менялся ли вообще ремень ГРМ - я бы поменял не задумываясь...
4. клиренс зависит от типа установленной подвески...для обычных типов это 130-150 мм..(.узнать тип можно по наклейке в багажнике или из расшифровки ВИН-номера...)...нужно увеличить или нет - это тебе решать...очень многие ( процентов 90 ) ездят и не переживают...я ездил на 1ВВ ( для плохих дорог 170 мм...) - мне хватало без проблем...
5. штатная сигнализация - это от ворон...считай, что её совсем НЕТ...ставить надо - чем больше проявишь при этом фантазии - тем лучше...
( а лучшая сигнализация - это КАСКО!!!)
6. музыка в Пассате вполне приличная...это уж дело твоего вкуса и пристрастий..
7. жидкость в АКП я бы НЕ менял, если нет для этого прямых предпосылок....по регламенту коробка не обслуживаемая...(хотя , если пробег 100%-но точно - можно и поменять...)
в общем : полная диагностика...замена масла, жидкостей, фильтров, ремней...замена неисправных деталей...и катайся с удовольствием...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подробные ответы!
lifter
А что такое замок капота?
1967s
Я тоже придерживаюсь похожего мнения касательно защит. Но меня пугают двумя вещами:
1. пробить можно шланги кондиционера или чего-то типа того
2. Обычный камешек может пробить поддон коробки. Для АКПП это серьезная поломка сравнимая с поломкой двигателя. Примеры не никто не мог привести. Про себя думаю, что я, конечно, все понимаю, но неужели для АКПП делают такой поддон который пробивается обычным камешком, которые, кстати, на дорогах германии и америки встречаются. Такое ощущение, что это страшилки, идущие с советских времен, когда картер на вазах действительно тоненький и реально пробивался камешком.. Но раз страшилка есть значит она может быть хотя бы в теории.
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Примерно ЭТОСообщение от BabyToys
А что такое замок капота?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
В теории может случтся все что угодно.У меня штатная защита и езжу я не только по асфальту.Сообщение от BabyToys
Но раз страшилка есть значит она может быть хотя бы в теории.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОБЫЧНЫЙ камушек - НЕ пробьет поддон АКП никогда...Сообщение от BabyToys
2. Обычный камешек может пробить поддон коробки. Для АКПП это серьезная поломка сравнимая с поломкой двигателя. Примеры не никто не мог привести......Такое ощущение, что это страшилки, идущие с советских времен, когда картер на вазах действительно тоненький и реально пробивался камешком..![]()
это - страшилка неграмотных граждан...
![]()
и ещё - никто кроме тебя Не решит за тебя что и как и где ставить или нет...ты можешь лишь прочитать наши мнения...я - никогда не ставил никакие нештатные защиты..и никогда никакие камушки, камни и тд - НЕ пробивали на моих машинах поддоны...![]()
![]()
можно один орган сломать с перепугу..который без костей...Сообщение от BabyToys
1. пробить можно шланги кондиционера или чего-то типа того![]()
короче - делай что хочешь...твое право...
(а ещё иногда колеса пробиваются...вот бы и к ним защиту придумать...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть со всяческими вмятинами на поддоне АКПП? Ведь вроде бы это считается серьезным дефектом.
На дороге может торчат какая-нибудь гадость. Ведь если поддоном задеть камень он может его пробить или замять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BabyToys/.. гадости всякие объезжать нужно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimazil
ну это ответ идеалиста. А если не расчитал? Я вот тут ехал на каризме в незнакомых гаражах - на дороге показался обычным бугорком, а оказалось угол плиты торчит - задел. Поскорябало, думаю был бы на Пассате поддону АКПП точно что-нибудь сделал.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
+1 Я тоже ставил всегда штатные - пластик и было всё хорошо, а езжу не всегда в Москве - очень часто бываю в Воронежской области, где дороги не ахти, мягко говоря.Сообщение от 1967s
никогда не ставил никакие нештатные защиты..и никогда никакие камушки, камни и тд - НЕ пробивали на моих машинах поддоны
Ремни ГРМ я поменял бы в любом случае.
Про защиту от угона - я бы ещё поставил замок на АКПП.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - вмятина поддона АКП - это серьезно...без вопросов..ну так постарайся не ездить так, чтобы появлялись вмятины...Сообщение от BabyToys
как быть со всяческими вмятинами на поддоне АКПП? Ведь вроде бы это считается серьезным дефектом![]()
![]()
..к чему ты всё это спрашиваешь и потом заново пережевываешь????![]()
хочешь - ставь...это касается только тебя и никого больше....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
Caligula
+1
пассат - не трактор. И нужно ездить по дорогам. По ухабам - аккуратно, а не по прямой![]()
Одно из самых главных - на форуме пассат-б5 научиться пользоваться поиском и прочитать факСообщение от BabyToys
что нужно сделать после приплытия![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на югах все эти защиты еще и здоворо нарушают терморежим двигателя.
Ремни я б сменил.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Каким образом?Сообщение от AkceJIb
на югах все эти защиты еще и здоворо нарушают терморежим двигателя![]()
Кстати, про Шерифы и пр. стальную хрень - тебе весело будет её снимать, а потом ставить обратно - такой геморр будет...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой-никакой отвод тепла от двигателя встречным потоком воздуха полностью прекращается, при температуре +35-40 (на солнце конечно), пацанские "глухие" защиты из цельнометаллических листов создают "воздушную подушку" под двигателем, воздух же обладает низкой теплопроводностью. В итоге - где там у 1,8 т слабое место? Между 3-м и 4-м цилиндрами? Вот там проблема и вылезет, если не дй бог с системой охлаждения не все в поряде.
Зимой - не критично, т.к. сильных морозов у нас на побережье нет.
PS имеется ввиду "какой-никакой отвод тепла от двигателя встречным потоком воздуха" снизу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
все правильно. Поиском пользуюсь активно, но 90% найденных постов содержать одну и ту же рекомендацию "воспользуйся поиском". В итоге, 90% усилий затрачиваются на поиск постов, которые из полезной информации содержат только одну - "воспользуйся поиском"Одно из самых главных - на форуме пассат-б5 научиться пользоваться поиском и прочитать фак![]()
1967s
Но в том то и дело, что все-таки защита вопрос технический, и "дело вкуса" здесь не очень подходит. Если бы я про цвет авто спрашивал, тогда бы"да".хочешь - ставь...это касается только тебя и никого больше....
Насколько реально поставить кевларовую защиту на картер и шерифа на АКПП? Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так тебе на этот "технический вопрос" доходчиво ответили, по-моему...Сообщение от BabyToys
Но в том то и дело, что все-таки защита вопрос технический, и "дело вкуса" здесь не очень подходит. Если бы я про цвет авто спрашивал, тогда бы"да".![]()
![]()
а дальше - решай сам..тебе ездить...
Сообщение от BabyToys
Насколько реально поставить кевларовую защиту на картер и шерифа на АКПП? Кто что думает?имхо - тема зашла в тупик...Сообщение от 1967s
2. кевларовая есть - для моторного отсека...для АКП защиты нет...нештатно - можно что угодно заколхозить..было бы желание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, сколько выложил за него? Если не секрет...Сообщение от BabyToys
Хар-ка автомобиля:
2003 VW Passat 1.8T (год выпуска 2002)
Пробег: 48000 миль
Комлектация GLS
АКПП Типтроник
Цвет - черный
КАСКО - вещь нужная, причем для b5 не кисло стоит...Угоняют их...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuli4eff
Ну тут ситуация такая, что машину мне приобрел мой друг-американец. Он купил машину у частника. В Штатах машина обошлась в 10500 американских рублей. Остальное уже добавляется порт, таможня чуть больше 100 тыс., доставка из Финляндии - наверное, сам съезжу. В общем, в 400 тыс. должен уложиться.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от kuli4eff
Угоняют их...Да?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП