Пассат плывет из США, что нужно сделать после приплытия
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат плывет из США, что нужно сделать после приплытия

    Всем привет!

    Вот мой Пассат B5.5 плывет из США. Хотелось бы узнать мнение бывалых автолюбителей, что нужно сделать с автомобилем, чтобы подготовить его к эксплуатации у нас. Про замену всех жидкостей я в курсе, но вот что нужно будет сделать дополнительно я еще плохо представляю.

    Хар-ка автомобиля:
    2003 VW Passat 1.8T (год выпуска 2002)
    Пробег: 48000 миль
    Комлектация GLS
    АКПП Типтроник
    Цвет - черный

    Вот несколько вопросов и мох мыслей.

    То что нужно сделать обязательно:
    1. Провести диагностику
    2. Поменять все жидкости

    Далее возникают вопросы.
    1. Нужно ли установить защиту картера и поддона АКПП?
    Все говорят что нужно ставить обязательно. Но кол-во неудачных происшествий как с защитой так и без одинаковое. У меня друг ездил на своем A4 совершенно не зная, что защита нужна, и никаких проблем не было. А водитель он чрезвычайно неосторожный. То есть есть подозрение, что тотже Шериф защищает от мелких ударов ни чуть не лучше чем стандартная пластиковая защита, а при сильных ударах и тот и другой пробивают картер. При этом установка защиты нарушает безопасность и шумоизоляцию.

    2. Если все-таки защиту надо ставить, то существует некая кевларовая защита картера, а существует ли такая защита для АКПП?
    Можно ли поставить кевларовую защиту картера, а для АКПП - Шериф

    3. Нужно ли менять ГРМ?

    4. Какой клиренс у американских пассатов? Вообще, следует ли увеличивать клиренс Пассата?

    5. Нужно ли ставить сигнализацию и обходятся ли люди штатной системой?

    6. Насколько возможно и целесообразно поменять штатный CD-плеер например на DVD? Есть мнение, что аудио система в моем пассате высокого качества, и менять такую систему на какую-нибудь балалайку кощунственно. Но дело в том, что если я буду менять, то менять на систему также хорошего уровня. Кто, что думает?

    7. Что нужно будет еще обязательно поменять или установить, чтобы со спокойной совестью рассекать на автомобиле? Нужно ли менять масло в коробке?

    Спасибо за любые комментарии.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BabyToys
    Поздравляю с покупкой!Первое это комплексная диагностика и ТО.Если нет подтверждения о замене ГРМ и пробег реальный то менять его согласно рекомендации завода изготовителя.Надо защитить свой авто,сигнализация,замок капота или КАСКО.Все остальные пункты второстепенно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BabyToys

    привет..

    1. лично я - противник нештатных защит..и того же Шерифа...не ставил ни на одну машину - два Пассата откатал без них - ничего нигде не пробивал..и ни разу не подумал, что она мне нужна...

    2. кевларовая есть - для моторного отсека...для АКП защиты нет...нештатно - можно что угодно заколхозить..было бы желание..( я считаю - что это лишнее..Пассат - машина для асфальта...а если уж ездить так, чтобы была вероятность пробить поддоны - тогда нужно было внедорожник покупать)

    3. если нет 100% подтверждения, когда менялся и менялся ли вообще ремень ГРМ - я бы поменял не задумываясь...

    4. клиренс зависит от типа установленной подвески...для обычных типов это 130-150 мм..(.узнать тип можно по наклейке в багажнике или из расшифровки ВИН-номера...)...нужно увеличить или нет - это тебе решать...очень многие ( процентов 90 ) ездят и не переживают...я ездил на 1ВВ ( для плохих дорог 170 мм...) - мне хватало без проблем...

    5. штатная сигнализация - это от ворон...считай, что её совсем НЕТ... ставить надо - чем больше проявишь при этом фантазии - тем лучше... ( а лучшая сигнализация - это КАСКО!!!)

    6. музыка в Пассате вполне приличная...это уж дело твоего вкуса и пристрастий..

    7. жидкость в АКП я бы НЕ менял, если нет для этого прямых предпосылок....по регламенту коробка не обслуживаемая...(хотя , если пробег 100%-но точно - можно и поменять...)

    в общем : полная диагностика...замена масла, жидкостей, фильтров, ремней...замена неисправных деталей...и катайся с удовольствием...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подробные ответы!

    lifter

    А что такое замок капота?

    1967s
    Я тоже придерживаюсь похожего мнения касательно защит. Но меня пугают двумя вещами:
    1. пробить можно шланги кондиционера или чего-то типа того
    2. Обычный камешек может пробить поддон коробки. Для АКПП это серьезная поломка сравнимая с поломкой двигателя. Примеры не никто не мог привести. Про себя думаю, что я, конечно, все понимаю, но неужели для АКПП делают такой поддон который пробивается обычным камешком, которые, кстати, на дорогах германии и америки встречаются. Такое ощущение, что это страшилки, идущие с советских времен, когда картер на вазах действительно тоненький и реально пробивался камешком.. Но раз страшилка есть значит она может быть хотя бы в теории.

    [/quote]

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    А что такое замок капота?
    Примерно ЭТО

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Но раз страшилка есть значит она может быть хотя бы в теории.
    В теории может случтся все что угодно.У меня штатная защита и езжу я не только по асфальту.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    2. Обычный камешек может пробить поддон коробки. Для АКПП это серьезная поломка сравнимая с поломкой двигателя. Примеры не никто не мог привести......Такое ощущение, что это страшилки, идущие с советских времен, когда картер на вазах действительно тоненький и реально пробивался камешком..
    ОБЫЧНЫЙ камушек - НЕ пробьет поддон АКП никогда... это - страшилка неграмотных граждан...

    и ещё - никто кроме тебя Не решит за тебя что и как и где ставить или нет...ты можешь лишь прочитать наши мнения...я - никогда не ставил никакие нештатные защиты..и никогда никакие камушки, камни и тд - НЕ пробивали на моих машинах поддоны...

    Цитата Сообщение от BabyToys
    1. пробить можно шланги кондиционера или чего-то типа того
    можно один орган сломать с перепугу..который без костей...

    короче - делай что хочешь...твое право...

    (а ещё иногда колеса пробиваются...вот бы и к ним защиту придумать... )

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как быть со всяческими вмятинами на поддоне АКПП? Ведь вроде бы это считается серьезным дефектом.
    На дороге может торчат какая-нибудь гадость. Ведь если поддоном задеть камень он может его пробить или замять?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    30
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BabyToys /.. гадости всякие объезжать нужно!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimazil
    ну это ответ идеалиста. А если не расчитал? Я вот тут ехал на каризме в незнакомых гаражах - на дороге показался обычным бугорком, а оказалось угол плиты торчит - задел. Поскорябало, думаю был бы на Пассате поддону АКПП точно что-нибудь сделал.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    никогда не ставил никакие нештатные защиты..и никогда никакие камушки, камни и тд - НЕ пробивали на моих машинах поддоны
    +1 Я тоже ставил всегда штатные - пластик и было всё хорошо, а езжу не всегда в Москве - очень часто бываю в Воронежской области, где дороги не ахти, мягко говоря.
    Ремни ГРМ я поменял бы в любом случае.

    Про защиту от угона - я бы ещё поставил замок на АКПП.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    как быть со всяческими вмятинами на поддоне АКПП? Ведь вроде бы это считается серьезным дефектом
    да - вмятина поддона АКП - это серьезно...без вопросов..ну так постарайся не ездить так, чтобы появлялись вмятины...

    ..к чему ты всё это спрашиваешь и потом заново пережевываешь????

    хочешь - ставь...это касается только тебя и никого больше....

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Caligula
    +1
    пассат - не трактор. И нужно ездить по дорогам. По ухабам - аккуратно, а не по прямой
    Цитата Сообщение от BabyToys
    что нужно сделать после приплытия
    Одно из самых главных - на форуме пассат-б5 научиться пользоваться поиском и прочитать фак
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на югах все эти защиты еще и здоворо нарушают терморежим двигателя.
    Ремни я б сменил.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkceJIb
    на югах все эти защиты еще и здоворо нарушают терморежим двигателя
    Каким образом?

    Кстати, про Шерифы и пр. стальную хрень - тебе весело будет её снимать, а потом ставить обратно - такой геморр будет...
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой-никакой отвод тепла от двигателя встречным потоком воздуха полностью прекращается, при температуре +35-40 (на солнце конечно), пацанские "глухие" защиты из цельнометаллических листов создают "воздушную подушку" под двигателем, воздух же обладает низкой теплопроводностью. В итоге - где там у 1,8 т слабое место? Между 3-м и 4-м цилиндрами? Вот там проблема и вылезет, если не дй бог с системой охлаждения не все в поряде.
    Зимой - не критично, т.к. сильных морозов у нас на побережье нет.

    PS имеется ввиду "какой-никакой отвод тепла от двигателя встречным потоком воздуха" снизу

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich

    Одно из самых главных - на форуме пассат-б5 научиться пользоваться поиском и прочитать фак
    все правильно. Поиском пользуюсь активно, но 90% найденных постов содержать одну и ту же рекомендацию "воспользуйся поиском". В итоге, 90% усилий затрачиваются на поиск постов, которые из полезной информации содержат только одну - "воспользуйся поиском"

    1967s

    хочешь - ставь...это касается только тебя и никого больше....
    Но в том то и дело, что все-таки защита вопрос технический, и "дело вкуса" здесь не очень подходит. Если бы я про цвет авто спрашивал, тогда бы"да".

    Насколько реально поставить кевларовую защиту на картер и шерифа на АКПП? Кто что думает?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Но в том то и дело, что все-таки защита вопрос технический, и "дело вкуса" здесь не очень подходит. Если бы я про цвет авто спрашивал, тогда бы"да".
    ну так тебе на этот "технический вопрос" доходчиво ответили, по-моему...

    а дальше - решай сам..тебе ездить...

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Насколько реально поставить кевларовую защиту на картер и шерифа на АКПП? Кто что думает?
    Цитата Сообщение от 1967s
    2. кевларовая есть - для моторного отсека...для АКП защиты нет...нештатно - можно что угодно заколхозить..было бы желание.
    имхо - тема зашла в тупик...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys
    Хар-ка автомобиля:

    2003 VW Passat 1.8T (год выпуска 2002)

    Пробег: 48000 миль

    Комлектация GLS

    АКПП Типтроник

    Цвет - черный
    Приветствую, сколько выложил за него? Если не секрет...
    КАСКО - вещь нужная, причем для b5 не кисло стоит...Угоняют их...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuli4eff

    Ну тут ситуация такая, что машину мне приобрел мой друг-американец. Он купил машину у частника. В Штатах машина обошлась в 10500 американских рублей. Остальное уже добавляется порт, таможня чуть больше 100 тыс., доставка из Финляндии - наверное, сам съезжу. В общем, в 400 тыс. должен уложиться.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuli4eff
    Угоняют их...
    Да?
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 14:25
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:23
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 09:47
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 23:52
  5. Что нужно для поездки на авто на Украину?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •