0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лопнула трубка идущая от двигателя к тройнику на впуске(вентиляция картерных газов) трубочка простетская по сердине чуть гофрированная как соломенка для коктеля только больше цена в магазине 1350 р я в шоке, неужели правда?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
zyf
Цены экзиста:
VAG 0 * * * B Патрубок вентиляции картера 1 7 1308,59р.
2 1 2 1505,47р.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для экономных есть способ колхоз-ремонта.Сообщение от zyf
Лопнула трубка идущая от двигателя к тройнику на впуске(вентиляция картерных газов) трубочка простетская по сердине чуть гофрированная ...
Выкидывется гофрированная часть берется кусок резинового шланга и 2 хомута. Выглядит "как тут и было"
В свое время три года проездил- проблем не было.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вариант (если правильно про трубку понял) поскольку пластмассовая она у меня - запаял паяльником
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kalex
Зачётный колхоз!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от zyf
Лопнула трубка идущая от двигателя к тройнику на впуске(вентиляция картерных газов) трубочка простетская по сердине чуть гофрированная как соломенка для коктеля только больше цена в магазине 1350 р я в шоке, неужели правда?Точно так же этот патрубок порвался в районе гофры, стоимость действительноСообщение от kalex
Для экономных есть способ колхоз-ремонта.
Выкидывется гофрированная часть берется кусок резинового шланга и 2 хомута. Выглядит "как тут и было". Подошел один из патрубков жигулевской печки, встал внатяг даже хомуты не понадобились
. Единственное смущает, выдержит ли тосольный шланг или подыскать б/маслостойкий
. Что скажете?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть