0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Имеется
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
Пробовал стирать, стирается, на ХХ не появляется, но после движения опять тут как тут.
Kак прозвонить подогрев?
Мерял напряжение между двумя белыми проводами на штекере со стороны ЭБУ, при вкл. зажигании - 0вроде должно там быть какое-то напряжение или это только при заведёном авто?
как Правильно прозвонить подогрев?
P/S/ по ваг-кому ЛЗ на ХХ выдаёт сносную пилу.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Двигатель заведи, затем меряй напругу.Сообщение от x-iter
Мерял напряжение между двумя белыми проводами на штекере со стороны ЭБУ, при вкл. зажигании - 0
Дальше, ищи схему на свой двигатель и смотри, как включен подогрев.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
[pic]7487[/pic]Сообщение от TheTERMINATOR
ищи схему на свой двигатель и смотри, как включен подогрев
оно?
если ДА, как понять где какие значения должны быть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
x-iter
В дополнение проверь сопротивление между белыми проводами. Должно быть от 2 до ~5 Ом. А ЛЗ может и со сгоревшим нагревом работать, только на рабочий режим дольше выходит. Иногда может и не выходить
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да, схема та. 142 номер, цвета помоему до разъёма...предохранитель стоит, проверь и его.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
замерял - 0,45 кОмСообщение от Son@r
В дополнение проверь сопротивление между белыми проводами. Должно быть от 2 до ~5 Ом.
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
проверил - № 29 цел, НО стоял предохранитель на "35", а по мануалу должен был быть на "20"Сообщение от Son@r
предохранитель стоит, проверь и его![]()
пока временно "20" переставил с разьёма "Телефон, радио"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По этой схеме, видно, что подогрев включен, как и на других вагенах, параллельно бензонасосу. Если вспомнить, что насос постоянно включен только когда мотор работает.Сообщение от x-iter
оно?
Значит, для проверки отключи разьем лямбды. Замерь напряжение между красно/зеленым проводом и кузовом. При заведенном двигателе! Должно быть +12. Если так и есть, подключи лампочку на 21 Вт между красными проводами в разьеме.
Ошибка может не появиться после очистки.
Видимо, ёкнулся у тебя подогрев.Сообщение от x-iter
В дополнение проверь сопротивление между белыми проводами. Должно быть от 2 до ~5 Ом.
замерял - 0,45 кОм
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вполне возможно , что лямбду придется заменить .Сообщение от TheTERMINATOR
Видимо, ёкнулся у тебя подогрев.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.