0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1.8T АКПП.
Целый день машина вела себя отлично, как всегда после поездок, перед тем как заглушить, жду пока турбина успокоится... сижу жду... проходит минута, БАЦ и глохнет (до этого работа двигателя была ровной, тихонькой без нареканий, исправный полностью!). Завожусь - схватывает, вроде даже заводится, но тут же глохнет. Ощущение, что захлебывается. Половина бака бензина. Все подергали, вовсюда залезли, снимали даже клеммы с аккумулятора, мало ли мозг "устал", поменяли (как советуют в книжках по VW) даже воздушный и топливный фильтры, та же ситуация. Единственно что, если 10-15 минут не трогать (не пытаться завести), то машина заводится, но работает буквально 10 секунд, а пока меняли фильтра прошло побольше времени (около часа), так успела даже развернуться и постоять (проработала минуты 3-5). И все...
Что делать то? Понятно, что надо вести в сервис на диагностику, но на эвакуаторе не хочу кататься, может дело в какой-нить фитюльке и можно все сделать за 5 минут...
У кого-нибудь было такое?
Может кто-нибудь может помочь с VAG-COM-ом (Питер)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Еленка
Привет. Какой район и буквы двигателя?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Еленка
Что-то по симптомам смахивает на бензонасосик. :burr:
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Jonson
Что-то по симптомам смахивает на бензонасосик.
Перегревается и не качает, постоит, остывает и начинает кочать, возможно гдето короткое в обмотке насоса отсюда и перегрев.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бензонасос, как основная версия . Рекомендую еще заменить топливный фильтр и не ездить до лампочки - чтобы новый насос прожил подольше . Насос можно поставить VDO . Средняя цена в Москве 5500 руб .
Неплохо было бы еще произвести комплексный замер давления топлива , как до , так и после .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5, 1997 год. 1.8T, AEB, АКПП.Сообщение от Karlsson
Напиши данные по машине и район, а свечи снимали.
Район Кировский, свечи еще не снимали... Сейчас будем проверять их...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от rummi
Бензонасос, как основная версия . Рекомендую еще заменить топливный фильтр
Фильтр поменен был сразу - эффекта ноль![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
Еленка
шнурок не подключали, есть ошибки?
А нет шнурка... вообще ничего нет...
А как проверить жизнеспособность топливного насоса?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замерить давление топлива
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Но бывает что и замер показывает Ок, а нагреваясь до опред темпер. Насос перестает работать.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Может забилась сетка в самом насосе, ну в общем надо снимать его смотреть,может и менять, а с этим лучше в сервис, так они дают гарантию на з.п. и ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи достали... третья в масле, да и остальные черненькие.
После возврата их на место, случилось "новое": при попытке завести, стал исходить треск и больше ничего, жуткий треск под капотом. Теперь вообще непонятно, что делать!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
К хорошему механику на диагностику. Почему Питер молчит?Сообщение от Еленка
Теперь вообще непонятно, что делать
Где Expeditor![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
брать машину и отправляться в приличный сервис...и не заниматься "самолечением"...Сообщение от Еленка
Теперь вообще непонятно, что делать!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Еленка
Свечи достали... третья в масле, да и остальные черненькие.
После возврата их на место, случилось "новое": при попытке завести, стал исходить треск и больше ничего, жуткий треск под капотом. Теперь вообще непонятно, что делать!![]()
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Питер , тяжело подъехать кому-нибудь ошибки считать хотя бы ? Что же вы так , Петровцы ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший сервис - это наверное здорово... только я таких пока не встречала, было дело занесла нечистая к официальному дилеру VW - содрали кучу денег за диагностику, сожгли два предохранителя и ничего не починили.
Подскажите действительно хороший сервис с на юго-западе Питера, к оф.дилеру больше ни ногой!
А про треск кто-нибудь может подсказать? При этом треске, приборная панель начинает мигать синхронно с треском.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
треск, скорее всего - от стартера..(втягивающее реле...бендикс)Сообщение от Еленка
А про треск кто-нибудь может подсказать? При этом треске, приборная панель начинает мигать синхронно с треском
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
зарядить аккумэт точно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, все разрешилось. Причиной оказался бензонасос.
Спасибо всем за советы!