0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На двигателе AWM торчит (после стирания тут-же возникает снова) ошибка 16395 P0011 A camshaft position (bank 1): Tining over-Advanced or system performance - sporadic Подскажите плиз куда копать, метки на месте![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема в том, что фазы газораспределния НЕ сдвигаются , как надо :Сообщение от Servw
16395 P0011 A camshaft position (bank 1): Tining over-Advanced or system performance - sporadic Подскажите плиз куда копать, метки на месте
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ...
заново проверять все метки...проверить работу перестановщика фаз...(ВАГ-комом)
(ещё неплохо проверить давление масла)
вероятно - ГНЦ придется менять...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s метки на месте - проверено. Как проверить работу перестановщика фаз? Давление масла не меряли, но работает двигатель тихо, не стучит.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Клапанную крышку сняли - тут то-же нормально все на 16 зуб попадает.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
померяй на всякий случай...он может и не стучать, а давления для перестановщика уже не хватает...Сообщение от Servw
Как проверить работу перестановщика фаз? Давление масла не меряли, но работает двигатель тихо, не стучит.
( 1.Заводим двигатель - заходим в "базовые установки" - выбираем 94 канал...
2.Выжмаем до упора педали тормоза и газа...ждем несколько секунд, пока обороты самостоятельно установятся на "тестовую" частоту..
3.Ждем инидкации "Система исправна"....)
Сообщение от Servw
Клапанную крышку сняли - тут то-же нормально все на 16 зуб попадаетошибка не самая страшная и проблема только в том, что при получении от ЭБУ сигнала на доворот валов - перестановщик не может довести этот процесс до конца...( так вот говоря просто)Сообщение от 1967s
вероятно - ГНЦ придется менять...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
расход 17-19 литров на автомате и моноприводе. Какое давление критично?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
может подклинило одну сторону вот он и неможет процесс провести?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Servw
расход 17-19 литров на автомате и моноприводемноговато...хотя - вопрос точности замеров...
на ХХ - 1.5 бара это уже критичный минимумСообщение от Servw
Какое давление критично?
2000 оборотов - 2.7-4.5 бара ( нормально от 3-3.5 )
на большИх не более 7 бар...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Еще вопрос, в регуляторе два гидроцилиндра, верхний и нижний... Так вот нижний не давится ни вверх ни вниз. Верхний давится вниз и сам выходит обратно - это нормально или они оба должны двигаться?
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 32 секунды:
И так, давление на холодную 4.5 постоянно, прогретый двигатель х.х - 2.0 2000 - 3.2 и на повышенных то-же самое 3.2 ни больше...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мало!...или замер был некорректен...Сообщение от Servw
на повышенных то-же самое 3.2 ни больше...(похоже, проблема с клапаном насоса...)
(для AWM на большИх оборотах в норме - это 4.5-5 бар...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s клапан проверим обязательно...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...