0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто может!!! Не могу разобраться с ABS. Скрежет, характерный для ABS происходит при легком нажатии на тормоз на обычном дорожном покрытии. Поменял тормозные диски по кругу, колодки, главный тормозной цилиндр, проверил гранаты, заменил тормозную жидкость (оригинал). Делал 2 раза диагностику, которая показала, что все работает. Но звук ОСТАЛСЯ!!! Особенность - вроде как срабатывает ABS при легком нажатии на педаль тормоза при небольшой скорости ПОСТОЯННО!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...ларчик открывается просто - нужно проверить установку колесных датчиков АБС.....и вставить их плотнее...Сообщение от ustas69
Скрежет, характерный для ABS происходит при легком нажатии на тормоз на обычном дорожном покрытии. Поменял тормозные диски по кругу, колодки, главный тормозной цилиндр, проверил гранаты, заменил тормозную жидкость (оригинал). Делал 2 раза диагностику, которая показала, что все работает. Но звук ОСТАЛСЯ!!!
их довольно часто при проведении работ на подвеске - немного перекашивает в гнёздах - и АБС начинает работать вот так, как у тебя...
и ОЧЕНЬ хорошо будет - если ты машину укажешь в подписи...( модель, год, мотор, коробку)...экстрасенсов здесь нету...![]()
![]()
и так же хорошо будет - если ты чаще будешь пользоваться ПОИСКОМ...там очень много интересного и полезного по таким вопросам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT 3B6 универсал. Двиг. 1.6 ALZ, коробка мех. 5 ступ. Модельный ряд 2002, выпуск 2001. Датчики колес проверяли, вроде стоят на месте![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Других причин для такого поведения АБС нет! Кстати, это даже не неисправность, а штатный режим работы системы.Сообщение от ustas69
вроде стоят на месте
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и есть... например, если на на одном зубчатом кольце будет сбит (погнут)зубик... тогда сигнал с датчика при малой скорости вращения колеса будет "сбиваться"Сообщение от TheTERMINATOR
Других причин для такого поведения АБС нет!Сообщение от ustas69
вроде стоят на месте
т.е. на осциллограмме будет резкий всплеск...
А АБС нужно отключить(например сняв разъем с блока) и проверить остался звук или нет... а то вдруг абс тут и не причем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И возможное загорание лампочки ABS при длительной поездке.Сообщение от kuzmichh
если на на одном зубчатом кольце будет сбит (погнут)зубик... тогда сигнал с датчика при малой скорости вращения колеса будет "сбиваться"
т.е. на осциллограмме будет резкий всплеск...
При выключении зажигания и пуске вновь лампочка загорится и потухнет при первых 5 метрах движения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампочка загорается не всегда... все зависит от степени повреждения зубчаткиСообщение от MASTER+
И возможное загорание лампочки ABS при длительной поездке.
При выключении зажигания и пуске вновь лампочка загорится и потухнет при первых 5 метрах движения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АВS горит только при включенном зажигании, заводишь двигатель, сразу гаснет. Буду надеяться, что это штатный режим. СПАСИБО!
Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:
АБС отключил звук пропал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ustas69
АБС отключил звук пропал100% НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ датчики. Таже бай да была. То что они стоят еще ничего не значить. Они должны ВЫСТАВЛЕННЫ правильно (одинаковое растояние)Сообщение от ustas69
Датчики колес проверяли, вроде стоят на месте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже не первый раз вижу гадание на кофейной гуще.Неужели диагностику и ВагКом отменили?Там же,в ВагКоме,и угловую скорость вращения посмотреть можно всех четырёх колёсах одновременно,что бы точно знать,не на ощупь,датчик какого колеса даёт неверные показания.И то,это при отсутствии ошибок,в чём я сомневаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если вы внимательно читали, то диагностику делали два раза...Сообщение от sergij
Неужели диагностику и ВагКом отменили?Там же,в ВагКоме,и угловую скорость вращения посмотреть можно всех четырёх колёсах одновременно,что бы точно знать,не на ощупь,датчик какого колеса даёт неверные показания.И то,это при отсутствии ошибок,в чём я сомневаюсь.
то ustas69: смотри еще раз зазоры в датчиках и состояние гребенок более внимательно, особенно передних колес
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если вы внимательно читалиДиагностика,когда ничего не шарящий мастер тыкает в ошибки,диагностикой не считается.Есть ещё режим измерений.Там же,в ВагКоме,и угловую скорость вращения посмотреть можно всех четырёх колёсах одновременно
Это я просто к тому,что порой возмущает нахальство"умельцев"берущих по 10-15 долларов за то,что бы подключить фишку к диагностическому разьёму,включить Ваг ком и посмотреть наличие ошибок.Особо наглые,берут ещё деньги(!)за то,что бы стереть ошибки!!!(Видал и таких уникумов)А сказать конкретно,в чём причина,немогут!Знаний-ноль!
По-существу.Была у меня как то точно такая же проблемка(судя по описанию)На низкой скорости,чуть нажав на педаль,срабатывал АБС.В моём случае,дело было... в переломившемся проводе к датчику переднего колеса.Ошибок,кстати не было,но на низкой скорости 3 колеса показывали стабилно одну скорость,а на правом переднем прыгала от ноля
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
ustas69
приезжай в Обнинск, все померием![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Нормальный расклад. Бери бабло за всё, что ни попадя..Сообщение от sergij
возмущает нахальство"умельцев"берущих по 10-15 долларов за то,что бы подключить фишку к диагностическому разьёму,включить Ваг ком и посмотреть наличие ошибок.Особо наглые,берут ещё деньги(!)за то,что бы стереть ошибки!!!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula
Не понял,ты считаешь это нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
такое часто бывает от увеличенного зазора... еще раз было, что зазор нормальный, а в гребенку грязи набило... установка нормального зазора и (если первое не поможет) чистка гребенки - все будет как было :-)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Конечно, нет. Я имел ввиду, что нынче это модно - брать деньги за всё что ни поподя.Сообщение от sergij
Не понял,ты считаешь это нормально?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже всегда фигею когда за ПОДКЛЮЧЕНИЕ (и больше ничего) просят 15 долларовСообщение от Caligula
Конечно, нет. Я имел ввиду, что нынче это модно - брать деньги за всё что ни поподя.Сообщение от sergij
Не понял,ты считаешь это нормально?Именно это и сподвигло меня на покупку шнурка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А самое удивительное,что мотивируют это тем,что программа для диагностики стоит 3-5 тыс.долларов.Хапуги и лохотронщики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от sergij
Диагностика,когда ничего не шарящий мастер тыкает в ошибки,диагностикой не считается.Есть ещё режим измерений.
Это я просто к тому,что порой возмущает нахальство"умельцев"берущих по 10-15 долларов за то,что бы подключить фишку к диагностическому разьёму,включить Ваг ком и посмотреть наличие ошибок.Особо наглые,берут ещё деньги(!)за то,что бы стереть ошибки!!!(Видал и таких уникумов)А сказать конкретно,в чём причина,немогут!Знаний-ноль!![]()