0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на всех замках (когда солдатики внизу) при команде закрыть - щелчок в каждой двери. И только в левой задней солдатик при этом выскакивает обратно (ненамного) - те при этом если дернуть заручку, то дверь чуть приоткрывается, если продалжать ее раскачивать туда-сюда - она откроется. При команде открыть - солдатик полностью выходит, дверь открывается нормально.Сообщение от TheTERMINATOR
При нормальных контактах замка, повторная команда ЗАКРЫТЬ ЗАМКИ не должна вызвать никакого движения в замках. Если концевик сказал, что замок закрыт - повторно сигнал на моторчик не дается.
А вот на открытие, на мотор каждая комманда проходит.
Последняя мысль (кроме проверки пресловутой пружины - неплохо бы фото) всетаки в сторону конечника. Я его при проверке нажимал сильно. Возможно механизм, отвечающий за его нажатие, не нажимает на кнопку так же глубоко, как я пальцем, и контакты не замыкаются.
Ваг комом смотреть не могу, почему то после всей эпопеи вагком с комфортом не соединяется. (с этим позже буду разбираться).
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Здесь нет случайно этой пружины?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
или здесь?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
Последняя фотка. Правый верхний угол. Круглая пружинка.
Если это твой замок, то она на месте.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Это надо в первую очередь починить!Сообщение от andrey35
после всей эпопеи вагком с комфортом не соединяется. (с этим позже буду разбираться).
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Спасибо! Завтра буду смотреть. Фотки не мои, с родственного сайта. Заодно и с комфортом посмотрю чего. Все работает (кроме замка двери), я и не парился.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
Проблема неответа мозгов уже важный признак. Если исключаем проблему в диагностическом оборудовании...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Со всеми остальными контроллерами прекрасно соединяется.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
А когда-нибудь ранее с блоком комфорта соединялся? В курсе, что он на нестандартной скорости отвечает, 10400?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Насчет скорости совершенно не в курсе - я вагком 311.2-N поставил - и на дефолте все завелось, адаптер - из "сага о KL адаптере" У меня даже разъема OBDшного нетупроводок, а на нем гвоздик латунный припаян, а питание с аккумулятора напрямую. Вкладку с настройками в софтине не открывал ни разу (не лезь в то, что работает!(с)).
С комфортом всегда соединялся нормально. Я сейчас на предохранители еще грешу - у меня все отдельно - на цз свой, на лампочки внизу дверей - еще один (из за которого актуатор багажника верещал) На привод зеркал и подогрев тоже отдельно. И мотроник переходной 5-ый, и еще куча всяких отличий от нормальной аеб машины (не в рамках этого обсуждения). Кстати по карфаксу, эта машина 3 раза у дилера по проблемам с электрикой гостила.
Подсветка снизу дверей вообще интересно работает - со снятой фишкой замка, на лампочку (с диодом которая) постоянно 12 в идет - холостого хода - надеваешь лампочку - она не горит, напруга теряется, подключаешь фишку на замок - лампочка загорается - и к чему такие сложности было устраивать???
В настоящий момент фишка с замка у меня снята совсем, пока с замком до конца не разобрался (Ну ведь не может из за этого вакком дымить!)
И до машины только вечером доберусь (ох и чешутся ручки шаловливые) - жена отняла - не любит она трактор шумный и тупой![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Пружинки этой у меня нет!!!
Я ее не терял!!! (если только она не умерла естественной смертью и не вывалилась внутрь двери). Эта фигня с замком у меня уже 3 года. Просто последнее время стало хуже - вот я и занялся.
Есть нюанс: Вот эта часть замка (где изображена пресловутая пружинка, у меня немного отличается от фотографи. Сейчас мне привезут фотоаппарат, и я ее сфотаю. А пока пойду делать пружинку
Добавлено спустя 1 час 55 минут 14 секунд:
Ну вот! Победил! Огромная благодарность:
TheTERMINATOR - мог продать мне замок, но заставил меня, практически, свой починить!
димыч - обратил внимание на суть проблемы
Валерич - помог вылечить собственно сумашествие автомобиля - я вообще забыл что в машинах есть предохранители- за 3 года ни один не горел.
Ну и немного фото:
[pic]7497[/pic]
Немного отличается от того что в БЗ лежит - на одну пружину меньше.
[pic]7498[/pic]
Вот такую пружину сделал. Проволока 1,5 мм (пружинная с вольфрамом естественно), диаметр навивки 8 мм. Термообработка - настольная газовая горелка (режим - на глазок, до покраснения, охлаждение в веретенке)
[pic]7499[/pic]
А вот это я умудрился голыми руками сделать. Когда проволоку кусал. Рашн пружина победил Чайна инструмент![]()
![]()
![]()
ЗЫ Замок работает как часы!!! Пойду смотреть что там с коннектом до комфорта.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С комфортом тоже все в порядке. Не соединяется только когда фишка с замка снята. Пропайка скруток тоже дала результат: остались лишь ошибки по нагреву зеркал. Остальные ушли.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrey35
Молодец! Самостоятельно сделать что-то своими руками гораздо приятней!
Замок у тебя прикольный. Пластиковый кронштейн явно не предназначен для пружины.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, меня это смутило. Но потом когда разобрал, сразу дошло как пружина (утраченная) работать должна. Она его тупо поджимает в крайних положениях. То есть в данной конструкции, если кронштейн после получения механического усилия прошел "пружинную точку невозврата" - пружина его дожимает в крайнее положение и не позволяет вернуться назад.
А у меня при ее отсутствии другая пружина (та, которая внутри электронного блока на архимедов винт надета - типа демпфера как я это понял) разжимаясь перемещала гайку по архимедову винту, и соответственно частично расфиксировала замок (солдатик приподнимался).
Блин боюсь этот пост поймет только тот, кто замок хоть раз разбирал.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Grenadier
Клиент пошел. Каждый день-два кто-нибудь приезжает. Сегодня двое были.![]()
Отсутствие пружинки - не единичный случай. Чем ее заменить?К сожалению, повторить подвиг andrey35 не получится - нет материала...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда пружинки нету: Надо купить любую (уже каленую) пружину, с диаметром проволоки 1,5 мм. В тисках (если нету - тода уже точно попа) зажать вертикально пруток, надеть на него пружину, ухватить пассатижами конец, и как бы размотать ее. Потом взять пруток (диаметр 6 мм строго!), и также зажать его вертикально вместе с проволокой так, чтоб она была у верхнего края губок, и перпендикулярно прутку. Сильно натягивая проволоку пассатижами сделать полтора оборота вокруг прутка. Потом снять. так как апроволока каленая, диаметр навивку будет как раз около 8 мм. Лишнее отпилить болгаркой, с обоих концов, и зажав в тиски полученую заготовку - как зажимать сообразишь, молоточком отогнуть "ушки", которыми пружинка цепляется. Лучше оставить запас, а потом после создания ушек еще раз подрезать. Если болгарки нет можно откусить. Но иногда это не проходит - см фото. ну и перед установкой пассатижами можно точно подогнуть по месту, настраивая жесткость. Если что не понятно, могу вечером сделать и сфотать, чтоб визуализация была. счас некогда, разбил лобовик![]()
![]()
еду клеить (что за полоса пошла)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как обещел Фотофак по изготовлению пружины для замка левой задней двери.
Нам понадобится: пружинка с диаметром проволоки 1,5 мм, пруток (я использовал отвертку - жесткость у нее подходящая), тиски! (стационарно закрепленные), пассатижи (качественные), пруток для навивки - диаметр 6 мм, молоток.
[pic]7523[/pic]
Зажимаем отвертку в тиски с предварительно надетой пружиной вот таким образом:
[pic]7522[/pic]
Раскручиваем пружину. Лучше не до конца, когда она сорвется с отвертки - прилитит по пальцам - мало не покажется...
[pic]7521[/pic]
Зажимаем полученную проволоку и пруток на 6 мм в тиски вот так:
[pic]7520[/pic]
Наматываем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!! иначе не встанет в замок. Возможно, в дверях на правой стороне - я не разбирал - пружина будет зеркальная - если замок зеркальный. Тогда мотать надо будет по часовой стрелке, и зажимать пружину проволоку с прутком надо будет наоборот.
[pic]7519[/pic]
[pic]7518[/pic]
Обрезаем (откусываем) с некоторым запасом все лишнее, и зажав в тиски отгибаем усики молотком:
[pic]7517[/pic]
После этого отогнутые усики укорачиваем до нужной длины - и пружина готова:
[pic]7516[/pic]
Потом ее надо примерить на место и отталкиваясь от требуемого функционала подогнуть (при необходимости) пассатижами. После 2-3 попыток я добился лучших результатов чем VAG. Фиксация в крайних положениях просто ИДЕАЛЬНАЯ солдатики на остальных замках при ударе в конечной точке дергаются на 1 мм, прежде чем успокоится, с моей пружиной - точная ровная фиксация.
Операция изготовления собственно пружины у меня заняла (второй раз, из каленой пружины без термообработки) 5-7 минут.
Новый замок в наших краях стоит 4000 руб, и тратить их из за пружины - имхо не разумно
TheTERMINATOR
Если в силу каких то причин ты не можешь сделать то же самое, я могу сделать и передать через нашего экспедитора несколько экземпляров. Только надо будет уже самому догнуть при установке в замок. Вобщем пиши в лс, если что.
Ну и вопрос остается (чисто интересно) - в правых замках пружинки зеркальные?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Молоток!Сообщение от andrey35
Фотофак![]()
В личку сейчас напишу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.