передние тормозные колодки
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию передние тормозные колодки

    сегодня сменил передние томозные колодки, причина которая меня побудила к этому шагу, появился шум со стороны переднего левого колеса, металл по металлу типо.
    купил колодки, приехал в гараж, разобрал и увидел такую картину. внутренние колодки на обоих колесах стесаны в ноль и уже начали железом(ладно хоть по краю) махратить диск, наружние же колодки как новые, почти 10 мм осталось. я знаю по своему опыту что такое бывает при закисании направляющих суппорта, у меня же все чисто, все двигается легко, ниче не закисло , что за ребус подскажите, самый то прикол что колодки разные, наружние не перекинешь на место внутренних .
    кстати поразило то с какой легкостью меняются передние колодки, с задними я 2 дня потел и потом все равно в сервис поехал, а тут обе стороны за 1.5 часа один сделал

  2. #2
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще странно, если направлябщие незакисшие. Возможно стояли "ЛЕВЫЕ" колодки, с различным фрикционным слоем. Кооператив.
    А Сами диски как выглядят? Особенно с той стороны где колодки без износа? Нет такого ощущения, что их просто не прижимает? (в смысле рабочая поверхность блестящая?). Если рабочая поверхность дисков блестит по разному, то перекос налицо. А вот где он - надо искать по месту методом научного тыка.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Как бы не казалось, что направляющие пальцы позволяют супорту свободно перемещаться, это не спасает. Есть износ направляющих на скобе. Практически всегда (как ни смазывай и ни чисть) внутренние колодки изнашиваются быстрее. Это проблема конструкции с одним тормозным цилиндром.
    Следить надо
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ниче не перекошено, все блестит просто супер, я в шоке , даже направляющие блестят как хромированные

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня аналогичная картина
    плюс к этому - внутренняя колодка (смотрел только справа) стесана под углом - наружная - как новая

    диск - одинаковый износ как снаружи так и внутри - небольшой буртик 0.5х1 мм (высота х ширина)

  6. #6
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в таком случае покупай новые тормозные колодки и меняй. Кстати:
    Цитата Сообщение от Чубук
    внутренние колодки изнашиваются быстрее
    +100. Абсолютно согласен. Недаром датчики износа стоят именно на внутренних колодках.
    После замены, по пробегу 5 тыс км, не поленись загляни и проверь разность износа. Удачи
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    плюс к этому - внутренняя колодка (смотрел только справа) стесана под углом
    это нормально, они всегда так стесываются

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    это нормально, они всегда так стесываются
    что-то не могу предстваить физику процесса

    суппорт упирается рогами во внешнюю колодку и цилиндр устанавливается ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО диску

    внутренняя колодка имеет угол наклона к диску порядка 5-10 %

    точка приложения усилия к колодке от цилиндра смещается в сторону более толстого конца колодки - т.е. он более сильно начинает прижиматься к диску - а следовательно должен более интенсивно изнашиваться

    но происходит все не так...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Чубуком согласен, для таких тормозов нормально то, что внутренняя колодка быстрее изнашивается, т.к. именно на нее давит тормозной цилиндр, как следствие нагрузка на внутреннюю колодку выше чем на внешнюю.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    Надо почеще просто состояние колодок смотреть. А кстати у меня колодки одинаковые и внутренняя и внешняя, можно при износе их местами поменять и еще поездить. А почему у ALEX94 они разные вот вопрос А я задние сам у себя менял, главное приспособиться вращать тормозной цилиндр.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Пассате еще не менял колодки, только в выходные собираюсь.

    Но на Джипе есть болезнь - со временем появляется выработка на самом суппорте в месте, где колодки ездят. Приходится наваривать металл и болгаркой выравнивать.
    После этого колодки снова плавно и ровно тормозят и раздвигаются.

    Думаю, здесь проблема та же.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен,даже выроботка диска больше именно с внутренней стороны.Толька у меня немного другая проблемка,подскажите.Короче новые колодки поставил а они оказались чуть больше чем старые,но из-за старых колодок появилась выроботка небольшая и колодка трет по этой выроботке и скрип идет ужас,правда от одного колеса почему-то,тормозят хорошо,только вот долго ли ждать пока сотрется?Трет она по малому радиусу диска прям по самой кромке,там ржавчинка вернее накипь такая ну и немного выроботка.Короче не знаю понятно ли я излогаюсь или фоту в студию?

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

    Или лучше стнять диск и пройти какой нить болгаркой?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  12. #12
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде все понятно...

    Колодки будут притираться к диску около 300км.

    Цитата Сообщение от Headache
    Или лучше стнять диск и пройти какой нить болгаркой?
    Но если нет терпения слушать скрип - болгарка тоже не поможет. Можно сильно наколхозить... [-X

    Только токарный станок. При условии соблюдения неминимальной толщины торм. диска.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  13. #13
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mikle-fom я уже 1000 км проехал притом когда едешь больше 30 км/ч не скрипят
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Месяц назад поменял передние колодки. Кстати износ был одинаковый. Так вот у меня теперь другая проблема. Когда торможу скрипят на всю улицу. Даже стыдно, все оглядываются. Купил другие колодки (Textar помоему), теперь другая проблема. Когда торможу скрипеть перестали, зато теперь если медленно отпускаь тормоз (у меня АКПП), раздается глухой скрип в момент когда колодка теряет сцепление с диском. Что делать?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    59
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, даже и не стал читать все сообщения... только вчера поменял передние колодки... стерлись так, что пришлось и диски поменять...и все это за год...!!! Короче поставил диски - "Brembo", а колодки - "Pagid" ... Наши здесь все это "ругают", но думаю на пару лет хватит, а там посмотрим... (я имею ввиду про оригинал). А по поводу торможения и износа... ну что сказать, у каждой фирмы - свои недостатки

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже внутренние стираются быстрее. Официалы сказали, что если привык плавно тормозить, то внутренняя стирается гораздо быстрее, а если более резко тормозишь, то стираются одинаково, т.к. прижимаются сразу обе.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борец
    А почему у ALEX94 они разные вот вопрос
    а у тебя , что другие чтоли ???
    внутренние идут с пластинчатым фиксатором который вставляется внутрь поршня, на наружной нет нифига, еще на внутренней указано направление вращения, так что даже на другое колесо не перекинешь , тут выход только один, новый набор колодок, я взял за 1200 не помню названия но фирма именитая, потом напишу (чет вылетело из головы), качество изготовления +5

  18. #18
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belg
    ALEX94, даже и не стал читать все сообщения... только вчера поменял передние колодки... стерлись так, что пришлось и диски поменять...и все это за год...!!!
    А датчик износа не сработал что ли?
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    Месяц назад поменял передние колодки. Кстати износ был одинаковый. Так вот у меня теперь другая проблема. Когда торможу скрипят на всю улицу. Даже стыдно, все оглядываются. Купил другие колодки (Textar помоему), теперь другая проблема. Когда торможу скрипеть перестали, зато теперь если медленно отпускаь тормоз (у меня АКПП), раздается глухой скрип в момент когда колодка теряет сцепление с диском. Что делать?
    Первые наверное были ТРВ? Вот пля, повелся на то что они якобы нормальные (по мнению нашего сервиса). Теперь пищат так что окно лучше не открывать. Особенно в пробках на дизеле с автоматом. Вот блин...
    До этого стояли АТЕ. Те имели как раз описанный тобой баг. В момент остановки и трогания издавали грюкающий звук. Неприятно...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    колодки разные, наружние не перекинешь на место внутренних

    А у меня все четыре одинаковые были... Колодки "АТЕ", в экзисте купил... Чот, выходит фуфло купил???
    VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
    VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
    VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю передние тормозные колодки на PASSAT B5+
    от Polkovnik62 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 00:33
  2. Куплю передние тормозные колодки на пассат Б5+
    от Polkovnik62 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 10:59
  3. Передние тормозные колодки
    от фашист в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:09
  4. Передние тормозные колодки-разные разъемы
    от Сева в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:20
  5. Опять про передние тормозные колодки.
    от Polak в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •