0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
проверил ВАГОМ постоянно выскакивает ошибка
1 Fault Found:
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
Читал по поиску про G62 у меня ни каких проблем нет (Обороты на холодном двигателе не плавуют, стрелка температуры ведет себя адыкватно).
Вопрос: стоит ли менять G62 или проблема в другом?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
artkor
Сбрось ошибку и посмотрию Если опять появится, то лучше поменяй.
Цена вопроса ~ $30
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДТОЖ - двухконтурный датчик .Сообщение от artkor
Добрый день,
проверил ВАГОМ постоянно выскакивает ошибка
1 Fault Found:
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
Читал по поиску про G62 у меня ни каких проблем нет (Обороты на холодном двигателе не плавуют, стрелка температуры ведет себя адыкватно).
Вопрос: стоит ли менять G62 или проблема в другом?
Заранее спасибо
на приборку идет "вторая половина" ДТОЖ - так называемая G2
кроме того - на приборке будет 90 - уже начиная с 71* до 105*
У тебя ошибка по второму контуру датчика - "компьютерному" Его показания можно отследить в контроллере двигателя . Точность показаний очень важна - особенно для турбомотора .
Так что лучше заменить датчик , предварительно проверив проводку и разъем в районе его фишки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.