0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает...( всё знать невозможно...).. это обычный технический факт...точный и однозначный...Сообщение от Devinity
Я вообще впервые слышу про затяжку рычагов под весом машины, хотя уже 3-ий пассат В5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закручивать нажно под собственным весом![]()
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,214 |
да ну?? ты только не забывай, что в сайлент-блоках резина не как на ганд..онах дюрекс, который ты можешь в узел вязать и в окно кидать! каждая резина имеет определенные характеристики, некоторые виды резины трескаются при сгибании на 90 градусов. на сайлентах резина очень и очень твердая и крутить ее даже не на 180 , а на 90 градусов в принципе не получится - развалится она на куски.Сообщение от Aztek
Lapachev
Резина спокойно переносит кручения и изгибы, кручение сайлента происходит не на 180 градусов, относительно затянутого, а это вполне нормально.
блин вообще не понимаю о чем речь ? в одном случае резинки находятся под напряжением, в другом нет! с точки зрения механики должно быть очевидно что чем меньше напряжения , тем дольше срок службы. то что у тебя рычаги столько ходят - либо ты все-таки каким-то макаром более-менее даешь нагрузку перед затягиванием, либо повезло. но если б тянул не на весу - повезло б еще больше и вместо 100 тысяч 150 бы проехал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - ты хотел сказать что-то типа - под весом..Сообщение от Lapachev
но если б тянул на весу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Век живи и век учись.![]()
Но я чего-то подумал...а как можно закрутить рычаг, когда машина опущена?Если допустим ходовая 1ВЕ и колесо почти в арке, к рычагу ведь не подлезть?
Да и даже на 1ВВ я бы не смог закрутить рычаг, имею ввиду верхние рычаги, мало места.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
Но я чего-то подумал...а как можно закрутить рычаг, когда машина опущена?вот - и на это есть четкая процедура...
вкратце так ( для просто понимания процедуры) : (ЭЛЬЗА)
1. меряем расстояние от центра ступицы до верха арки на стоящей машине ( расстояние А)
2. поднимаем на подъемнике машину
3. вкручиваем колесный болт и подставляем под него специальную стойку..
4. опускаем машину на эту стойку, пока не получится указанное выше расстояние...
![]()
![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,214 |
тьфу черт,частицу "не" забыл ))исправился жирнымСообщение от 1967s
я думаю - ты хотел сказать что-то типа - под весом..ну думаю мою мысль все и так поняли
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
как всегда просто и доступноСообщение от 1967s
вот - и на это есть четкая процедура...
вкратце так ( для просто понимания процедуры) : (ЭЛЬЗА)
1. меряем расстояние от центра ступицы до верха арки на стоящей машине ( расстояние А)
2. поднимаем на подъемнике машину
3. вкручиваем колесный болт и подставляем под него специальную стойку..
4. опускаем машину на эту стойку, пока не получится указанное выше расстояние...![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
я на 1ВВ на опущеной машине закручиваю без проблем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне меняли рычаг на передней подвеске (рычаг задний нижний, это который с одним сайлентблоком и изогнутой формы), так вот я присутствовал в ремзоне и механик сначала затянул его на подъемнике (без нагрузки), мастер ему люлей за это надавал, после чего ослабили затяжку и нагрузили подвеску, чтоб заняла рабочее положение (вес машины), потом произвели затяжку. Только так можно правильно устанавливать рычаг!
Кстати сайлентблоки есть в продаже и по отдельности, никто не пробовал запрессовывать их?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Tart_poison
зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,612 Отправлено: 4,214 |
+1, если их не перекручивать на 180 градусов то переживут они шаровыеСообщение от Vasilich
Tart_poison
зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спор ради спора, еще со времен заднеприводных Жигулей , сайленты затягиваются "под весом авто", кому это не нравится - делайте иначе. А на подъемнике грамотный слесарь затянет, используя трансмиссионную стойку или другой упор. У себя на машине, я затягивал верхние рычаги, на стоящей на колесах машине, а нижние, замеряя расстояние от центра ступицы...
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закончил смену передней подвескиЕздить стало гораздо приятнее
![]()
Затягивал под весом машины, все получается отлично (проще чем высверливать закоревший болт верхних шаровых![]()
![]()
)
Выкладываю фотки старого рычага.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Vasilich
в том-то и дело, что если установка правильная)))))много умельцев на свете, которые не хотят делать как все нормальные люди, а пытаются придумать что-то новенькое.....зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная
или может они работают на производителей комплектующих?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadikz именно неправильная затяжка...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, на новых рычагах уже правильная![]()
Только рычаги походу Г....... vaico... один пыльник был треснутый на новыхпришлось со старого рычага переставить
следующий раз - только оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
не хочу тебя огорчать. но этот "раз" оооочень скоро настанетСообщение от vadikz
следующий раз - только оригинал
Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
уже 1000000000раз писали-ТОЛЬКО оригинал. Это не тот случай,когда надо экономить.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но так хотелось съэкономить полштукиСообщение от temeshoff
уже 1000000000раз писали-ТОЛЬКО оригинал. Это не тот случай,когда надо экономить.на
![]()
![]()