Как зажимать передние рычаги, градусником или под нагрузкой? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Я вообще впервые слышу про затяжку рычагов под весом машины, хотя уже 3-ий пассат В5
    бывает...( всё знать невозможно...).. это обычный технический факт...точный и однозначный...

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закручивать нажно под собственным весом

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Lapachev
    Резина спокойно переносит кручения и изгибы, кручение сайлента происходит не на 180 градусов, относительно затянутого, а это вполне нормально.
    да ну?? ты только не забывай, что в сайлент-блоках резина не как на ганд..онах дюрекс, который ты можешь в узел вязать и в окно кидать! каждая резина имеет определенные характеристики, некоторые виды резины трескаются при сгибании на 90 градусов. на сайлентах резина очень и очень твердая и крутить ее даже не на 180 , а на 90 градусов в принципе не получится - развалится она на куски.
    блин вообще не понимаю о чем речь ? в одном случае резинки находятся под напряжением, в другом нет! с точки зрения механики должно быть очевидно что чем меньше напряжения , тем дольше срок службы. то что у тебя рычаги столько ходят - либо ты все-таки каким-то макаром более-менее даешь нагрузку перед затягиванием, либо повезло. но если б тянул не на весу - повезло б еще больше и вместо 100 тысяч 150 бы проехал
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    но если б тянул на весу
    я думаю - ты хотел сказать что-то типа - под весом..

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Век живи и век учись.
    Но я чего-то подумал...а как можно закрутить рычаг, когда машина опущена?Если допустим ходовая 1ВЕ и колесо почти в арке, к рычагу ведь не подлезть?
    Да и даже на 1ВВ я бы не смог закрутить рычаг, имею ввиду верхние рычаги, мало места.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Но я чего-то подумал...а как можно закрутить рычаг, когда машина опущена?
    вот - и на это есть четкая процедура...

    вкратце так ( для просто понимания процедуры) : (ЭЛЬЗА)

    1. меряем расстояние от центра ступицы до верха арки на стоящей машине ( расстояние А)
    2. поднимаем на подъемнике машину
    3. вкручиваем колесный болт и подставляем под него специальную стойку..
    4. опускаем машину на эту стойку, пока не получится указанное выше расстояние...




  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я думаю - ты хотел сказать что-то типа - под весом..
    тьфу черт,частицу "не" забыл ))исправился жирным ну думаю мою мысль все и так поняли

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот - и на это есть четкая процедура...

    вкратце так ( для просто понимания процедуры) : (ЭЛЬЗА)

    1. меряем расстояние от центра ступицы до верха арки на стоящей машине ( расстояние А)
    2. поднимаем на подъемнике машину
    3. вкручиваем колесный болт и подставляем под него специальную стойку..
    4. опускаем машину на эту стойку, пока не получится указанное выше расстояние...
    как всегда просто и доступно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    я на 1ВВ на опущеной машине закручиваю без проблем
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне меняли рычаг на передней подвеске (рычаг задний нижний, это который с одним сайлентблоком и изогнутой формы), так вот я присутствовал в ремзоне и механик сначала затянул его на подъемнике (без нагрузки), мастер ему люлей за это надавал, после чего ослабили затяжку и нагрузили подвеску, чтоб заняла рабочее положение (вес машины), потом произвели затяжку. Только так можно правильно устанавливать рычаг!

    Кстати сайлентблоки есть в продаже и по отдельности, никто не пробовал запрессовывать их?
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  10. #50
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tart_poison
    зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Tart_poison
    зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная
    +1, если их не перекручивать на 180 градусов то переживут они шаровые
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,785

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спор ради спора, еще со времен заднеприводных Жигулей , сайленты затягиваются "под весом авто", кому это не нравится - делайте иначе. А на подъемнике грамотный слесарь затянет, используя трансмиссионную стойку или другой упор. У себя на машине, я затягивал верхние рычаги, на стоящей на колесах машине, а нижние, замеряя расстояние от центра ступицы...
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закончил смену передней подвески Ездить стало гораздо приятнее

    Затягивал под весом машины, все получается отлично (проще чем высверливать закоревший болт верхних шаровых )
    Выкладываю фотки старого рычага.

  14. #54
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    зачем? Они служат дольше шаровых... если установка правильная
    в том-то и дело, что если установка правильная)))))много умельцев на свете, которые не хотят делать как все нормальные люди, а пытаются придумать что-то новенькое.....
    или может они работают на производителей комплектующих?
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadikz именно неправильная затяжка...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, на новых рычагах уже правильная

    Только рычаги походу Г....... vaico... один пыльник был треснутый на новых пришлось со старого рычага переставить

    следующий раз - только оригинал

  17. #57
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadikz
    следующий раз - только оригинал
    не хочу тебя огорчать. но этот "раз" оооочень скоро настанет

    Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

    уже 1000000000раз писали-ТОЛЬКО оригинал. Это не тот случай,когда надо экономить.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    уже 1000000000раз писали-ТОЛЬКО оригинал. Это не тот случай,когда надо экономить.
    но так хотелось съэкономить полштуки на

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Гудит как без глушителя под нагрузкой :(
    от BLOODY в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 21:48
  2. Как попасть в салон или под капот?
    от AndrewBlake в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:07
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:48
  4. Как превратить mp3 в mmf или midi.
    от иван в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 17:26
  5. Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •