0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
склоняюсь к затяжке под нагрузкой, тем боллее что так написано в эльзеСообщение от 1967s
да что мы спорим - есть хозяин у этого вопроса
да и логически более правильно
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Представь,машина стоит на ровной поверхности,при правельной затяжнк сайлент не нагружен при работе подвески на сжатие и отбой сайлент будет скручиватся в разных направлениях но большую часть времени он будет не нагружен.Если сайлент затянуть как ты говоришь то большую чть времени он будет нагружен а при работе подвески нагружатся еще сильнее,в следствии чего произойдет отрыв незины от металической обоймы.И это фактСообщение от Aztek
А на ходу рычаг постоянно меняет свое положение и все резинки тоже перекручиваются..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek давай так, по простому, "0" будет положение рычага просто под нагрузкой собственным весом. Когда колесо наедет на кочку будет, предположим, +15 градусов (от нуля). Когда в яму, то -15... правильно? Теперь затянем рычаг на подъемнике. Нулевое положение будет -20 градусов. Опускаем его на колеса, сайлент уже изогнут на 20 градусов и теперь наша кочка + 15 = 35 градусов. Вот тебе и разница 15 или 35, а резина сильного кручения не любит, трескается и отваливается. То, что у тебя она еще не сдохла говорит о хорошем качестве рычаговНо, если их поставить правильно изначально, то они смогли-бы пробежать еще больше... Не видел ты резнок с неправильно затянутых рычагов
Шаровые пальцы без износа, а сайлены просто разорваные.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что у меня с прошлым сайлентом и случилосьСообщение от lifter
отрыв незины от металической обоймы.И это факт
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lifter опередил![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%! завтра фотку выложу, если не забуду зафотитьСообщение от Servw
Шаровые пальцы без износа, а сайлены просто разорваные
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadikz с предыдущей машины такие снял, но сфоткать не смогу - папик на цветмет сдал давно...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я взял себе комплект vaico
типа немецкие, 420$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря в каком положении нахожится рычаг...это еще не известно в каком он положении будет находится дольше.Сообщение от lifter
то большую чть времени он будет нагружен а при работе подвески нагружатся еще сильнее
Палец быстрее "выбъет" чем резинку на сайленте.Сообщение от Servw
То, что у тебя она еще не сдохла говорит о хорошем качестве рычагов Но, если их поставить правильно изначально, то они смогли-бы пробежать еще больше
И 80 это еще не предел, он еще не стучит, хотя я ямки обънзжаю редко, больше газу-меньше ям![]()
Я когда покупал рычаг давно еще, я специально смотрел на резинки, чтобы резина не начала стареть, я видел пару рычагов со стареющей резиной, вот если такой поставить, то долго ходить он не будет, это да.Сообщение от Servw
а резина сильного кручения не любитНо это считай бракованный уже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aztek пальцы без люфтов, а вот сайлентам Петр Ильич полный... Фотки тебе выложат - сам посмотришь. Я недавно с сервисом сотрудничаю да и то уже насмотрелся на такие рычаги.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 7,638 Отправлено: 4,230 |
Aztek
ну что непонятного-то..вот у тебя есть среднее положение авто - когда он стоит под своим весом. так? далее он может прыгать вверх-вниз. если взять начальное положение сейлентблока за нулевое (под нагрузкой , когда он не скручен никак). то при прыжках он у тебя при "взлете" будет будет выкручиваться на Х градусов относительно нулевого положения в одну сторону, и на Х градусов при нагрузке приземления в другую сторону. при закручивании на весу у тебя нулевая точка в верхнем положении, т.е. поставив авто на землю у тебя в спокойном положении уже есть кручение на Х градусов. при "приземлении" после трамплина у тебя будет кручение на 2Х градусовв одну сторону, т.е. в 2 раза больше нагрузка на сайлент
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
больше? в среднем (нейтральном) т.к. ночью хотя бы у тебя авто стоит именно в таком положении. а у тебя даже ночью когда машина просто стоит - резинка сайлента перекручена и находится под нагрузкойСообщение от Aztek
Смотря в каком положении нахожится рычаг...это еще не известно в каком он положении будет находится дольше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Lapachev
больше? в среднем (нейтральном) т.к. ночью хотя бы у тебя авто стоит именно в таком положении. а у тебя даже ночью когда машина просто стоит - резинка сайлента перекручена и находится под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Конечно под нагрузкой...
+1 ко всем, кроме Ацтека![]()
Aztek
все разжевали тебе, больше не куда, а ты все не веришь![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Факт старения резины не наблюдался?Сообщение от Servw
пальцы без люфтов, а вот сайлентам Петр Ильич полный
Lapachev
Резина спокойно переносит кручения и изгибы, кручение сайлента происходит не на 180 градусов, относительно затянутого, а это вполне нормально.
Vasilich
Чего мне верить...резина на моих сайлентах уже 80 тысячь работает с большим углом движения и им хоть бы хны, быстрее палец выбъет, чем чего-то там с резинкой случится.Притом это 1 рычаг 80 прошел, еще 2 прошли около 45-50, и вот последний еще около 25 прошел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну верить или нет - дело твое... Я что видел, то и рассказал. А тебе хуже станет, если рычаги пройдут больше? Если идея проверить сколько пройдет рычаг с предварительно напряженной резинкой, то подождем, думаю не много ждать осталось.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
+1
У меня быстрее палец выбивался, чем сайлент рушился.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Devinity значит ставили правильно рычаг...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
так всегда, когда правильно ставится... [/quote]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дискусию мало похожеХотя очевидно, что затягивать надо в "естественном" положении машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Servw
Дык рычаги затягивали как раз на весу.![]()
Я вообще впервые слышу про затяжку рычагов под весом машины, хотя уже 3-ий пассат В5![]()