0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как зажимать передние рычаги B5 по градуснику или под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от vadikz
под нагрузкой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в книжке пишут градусником, может книжка не правильная? издательство Haynes...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не верь...Сообщение от vadikz
а в книжке пишут градусником
только под нагрузкой собственного веса машины... НЕ стойку под каждый рычаг подставлять- а именно нагрузить ВСЮ подвеску сразу собственным весом машины... - и под такой нагрузкой затягивать ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мне затягивали на подъемнике, 80 тысячь км и полте отличный.
ИМХО фигня все эти затяжки, как хочешь так и загятивай.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не скажи, после затяжки сайлент не двигается относительно болтаСообщение от Aztek
ИМХО фигня все эти затяжки, как хочешь так и загятивай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
ИМХО фигня все эти затяжки, как хочешь так и загятивайхозяин - барин...ему ездить..
(есть регламент , прописанный в ЭЛЬЗА...дальше - каждый сам себе доктор...)
всё может быть...ничего по этому поводу не могу сказать...Сообщение от Aztek
Мне затягивали на подъемнике, 80 тысячь км и полет отличный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
случайно угадали может?Сообщение от Aztek
Мне затягивали на подъемнике,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadikz
Чего-то я не понял куда там чего двигается?![]()
Закрутили и опустили машину и вперед с песнями.Смысл затяжки на опущенной машине?![]()
Я 4 рычага менял с закручиванием на подъемнике, все ходят отлично и люфтов нет.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да там много чего написано...воздушный тоже через 30 менять надоСообщение от 1967s
есть регламент , прописанный в ЭЛЬЗАа по факту он за 10 черный в хлам.
Добавлено спустя 1 минуту:
vadikz
На сервисе не гадалки работают, а механики![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рычаг верхний ввер-низ двигается при движении?Сообщение от Aztek
Чего-то я не понял куда там чего двигается?
а сайлент зажат.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
много не много - но есть весьма однозначные и очччень полезные вещи...Сообщение от Aztek
Да там много чего написано...воздушный тоже через 30 менять надо а по факту он за 10 черный в хлам
(от того, что кто-то кого-то ножиком зарежет - ножик не перестанет быть полезным предметом в хозяйстве...)
ЭЛЬЗА:Сообщение от Aztek
Смысл затяжки на опущенной машине?
Все болты сайлентблоков ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля.
Сайлентблоки имеют ограниченный диапазон кручения.
Поэтому детали подвески с сайлентблоками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
В противном случае сайлентблок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Внутренняя обойма сайлента зажата болтом и не имеет свободы двежения.Теперь представь,на подъемнике рычаги опущены вниз,ты их так и затянул,машину опустил и резина сайлента скрутилась в одном направлнии.Сообщение от Aztek
Чего-то я не понял куда там чего двигается?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadikz
Куда он двигается?![]()
ты его зажал в 2-х точках на подъемнике, а потом опустил машину и рычаг принял своё положение.
Или ты опустил, а потом зажал.
Теже яйца только в профиль.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aztek
твой скептицизм не имеет технического обоснования...это просто слова - а реальное положение вещей - написано выше...
![]()
Сообщение от lifter
на подъемнике рычаги опущены вниз,ты их так и затянул,машину опустил и резина сайлента скрутилась в одном направлнииименно так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на ходу рычаг постоянно меняет свое положение и все резинки тоже перекручиваются.Сообщение от lifter
Внутренняя обойма сайлента зажата болтом и не имеет свободы двежения.Теперь представь,на подъемнике рычаги опущены вниз,ты их так и затянул,машину опустил и резина сайлента скрутилась в одном направлнии.
Смысл затяжки под свобственным весом теряется.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Реальное положение вещей таково, что мне затянули 2 года назад рычаг на подъемнике, уже прошло 80 тысячь и ходовая без стуков и люфтов.Сообщение от 1967s
это просто слова - а реальное положение вещей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - только ДИАПАЗОН этих изменений - намного меньше...износ, соответственно - тоже..Сообщение от Aztek
А на ходу рычаг постоянно меняет свое положение и все резинки тоже перекручиваются
(если прыгать на машине постоянно с максимальной амплитудой подвески - то она сдохнет за несколько тысяч км! - вот примерно тоже самое получается при затягивании рычагов на весу...( если так тебе будет понятнее...)
Сообщение от Aztek
Реальное положение вещей таково, что мне затянули 2 года назад рычаг на подъемнике, уже прошло 80 тысячь и ходовая без стуков и люфтова Сан Санычу затянули оригинал на весу - и сайленты вывернуло через 7.000 км...Сообщение от 1967s
всё может быть...ничего по этому поводу не могу сказать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Если бы у нас были супер идеальные дороги без поворотовто да, я бы согласился.
А когда рычаг изменяет свое положение пару раз в секунду, притом амплитуда этих колебаний бывает от максимума к минимуму(дороги) то с таким диапазоном одинаково будет изнашиватся.
Добавлено спустя 50 секунд:
Я больше склонен к "хорошим" рычагам, а не к типу затяжки.Сообщение от 1967s
а Сан Санычу затянули оригинал на весу - и сайленты вывернуло через 7.000 км...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aztek
да что мы спорим - есть хозяин у этого вопроса - есть наш обмен мнениями...![]()
- дальше пусть хозяин и решает...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мы не спорим, мы дискутируем![]()
![]()
Так правильнее![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
факт - мы дискутируем...Сообщение от Aztek
Мы не спорим, мы дискутируем
Так правильнее![]()
![]()