Война с рывками при разгоне у АЕВ... - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Направляющую и щуп на замену , как и прокладку крышки маслозаливной горловины , можно заменить саму крышку с резинкой
    А как снять направляющую щупа?
    Цитата Сообщение от Чубук
    Ищи или паяй коммутатор
    В процессе...


    А по поводу наддува(давления) все ОК?

    И почему происходит это?
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    НО есть одна напонятка.Ситуация такая.Еду на 5-ой с оборотами 3000, скорость 130-140 км/ч, пустил педаль, давление 0, резко нажал до упора и давление скакнуло до 1.3 бара, потом резко упало до 1.15 и дальше держится на этом уровне.Что это это?Почему оно скакнуло аж до 1.3?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Цитата Сообщение от rummi
    Направляющую и щуп на замену , как и прокладку крышки маслозаливной горловины , можно заменить саму крышку с резинкой
    А как снять направляющую щупа?
    Цитата Сообщение от Чубук
    Ищи или паяй коммутатор
    В процессе...


    А по поводу наддува(давления) все ОК?

    И почему происходит это?
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    НО есть одна напонятка.Ситуация такая.Еду на 5-ой с оборотами 3000, скорость 130-140 км/ч, пустил педаль, давление 0, резко нажал до упора и давление скакнуло до 1.3 бара, потом резко упало до 1.15 и дальше держится на этом уровне.Что это это?Почему оно скакнуло аж до 1.3?
    Направляющая щупа извлекается круглогубцами по оси - строго вверх - только убедись , чтоона целиком вышла из металлической трубки - не осталось оражевых ободков - в противном случае , воспользуйся загнутым на конце хомутом , примотанным к отвертке , для извлечения остатков из трубки . Новая направляющая вставляется до щелчка
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то с коммутаторами напряг полный на разборках, вообще никаких нет.

    Покупать оригинальный за 250$ дороговато для кармана, есть куча неоригинальных альтернатих, что можете их них посоветовать?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    И почему происходит это?
    ....
    НО есть одна напонятка.Ситуация такая.Еду на 5-ой с оборотами 3000, скорость 130-140 км/ч, пустил педаль, давление 0, резко нажал до упора и давление скакнуло до 1.3 бара, потом резко упало до 1.15 и дальше держится на этом уровне.Что это это?Почему оно скакнуло аж до 1.3?
    это уже твоя прошивка допускает такое на мгновение...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Что-то с коммутаторами напряг полный на разборках, вообще никаких нет.
    Сними, дома вскрой и пропаяй (по статье "мастера Лукъянова").
    Если увидишь косяк, - вообще отлично.
    Не увидишь - профилактика не повредит.

    Только паять надо с хорошим флюсом и аккуратно.
    Важное примечание: Руки нужны "прямые"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Что-то с коммутаторами напряг полный на разборках, вообще никаких нет.
    Сними, дома вскрой и пропаяй (по статье "мастера Лукъянова").
    Если увидишь косяк, - вообще отлично.
    Не увидишь - профилактика не повредит.

    Только паять надо с хорошим флюсом и аккуратно.
    Важное примечание: Руки нужны "прямые"
    А пайка от температуры не отвалится ? Bosch греется прилично ?

    HUKO - дерьмецо полное . НЕ Брать .

    BERU - вполне себе
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Что-то с коммутаторами напряг полный на разборках, вообще никаких нет.
    Сними, дома вскрой и пропаяй (по статье "мастера Лукъянова").
    Если увидишь косяк, - вообще отлично.
    Не увидишь - профилактика не повредит.

    Только паять надо с хорошим флюсом и аккуратно.
    Важное примечание: Руки нужны "прямые"
    А пайка от температуры не отвалится ? Bosch греется прилично ?

    HUKO - дерьмецо полное . НЕ Брать .

    BERU - вполне себе
    А вот Мэйле есть, стоит порядка 80$, можно брать такой или нет?
    А то Беру у нас почти 220$, оригинал чуть дороже.

  8. #48
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А пайка от температуры не отвалится ? Bosch греется прилично ?
    По уму там не паять надо, а точечную сварку истользовать (как в оригинале) Такие аппараты есть у тех, кто аккумуляторы для всяких гаджетов восстанавливает - там паять нельзя, банки дохнут.
    Ну а если паять - высокотемпературный припой с серебром, и кислота вместо флюса.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Как всё запущено-то...
    Проблема года на полтора...
    Купить нельзя, паять нельзя, варить нельзя, ездить нельзя...

    Может вообще не в нём дело.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень похоже на пропуски, их как раз при высокой нагрузке и низких оборотах сразу ощущаешь.А на более высоких все проскакивает и не заметно.
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    А вот Мэйле есть
    Я не думаю, что они вообще чем-то будут отличатся Это по сути вернее упаковщик будет, и будет внутри или Бош или Хитачи.
    Я бы брал Мейле, а вообще цены у вас

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от MaXimilian
    Что-то с коммутаторами напряг полный на разборках, вообще никаких нет.
    Сними, дома вскрой и пропаяй (по статье "мастера Лукъянова").
    Если увидишь косяк, - вообще отлично.
    Не увидишь - профилактика не повредит.

    Только паять надо с хорошим флюсом и аккуратно.
    Важное примечание: Руки нужны "прямые"
    А пайка от температуры не отвалится ? Bosch греется прилично ?

    HUKO - дерьмецо полное . НЕ Брать .

    BERU - вполне себе
    А вот Мэйле есть, стоит порядка 80$, можно брать такой или нет?
    А то Беру у нас почти 220$, оригинал чуть дороже.
    Неизвестные коммутаторы не бери - они все очень сильно греются - тот же Хуко . Менее всего - Хитачи . Бош где-то посерединке .

    Что касается пайки кислотой - то я вообще эту тему не приветствовал никогда - сам с паяльником с 15 лет .
    А низкотемпературный припой отвалится скорее всего . Что касается точечной сварки , то я боюсь - она может повредить электронную часть .

    Кто-то ремонтировал Бош пайкой - но насколько долго это отходило, неизвестно .

    Я не пробовал никогда паять его сам , хотя разбирал коммутатор и видел основную проблему выхода его из строя . Хотя , если подобрать высокотемпературный припой , который ляжет на неагрессивный флюс - то может и получится .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я не смог облудить ничем кроме кислоты (даже аспирин пробовал) - паял сам. Там проводники как у АБС, не зря у Pavel на фото такая пайка. Поэтому свой АБС повез к спецам - его стоимость несравнима с коммутатором.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Большинство кто ремонтировал - насколько я форум читал - возят его про запас (и я тоже)
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Умня схожая проблемма . Периодически появляются рывки . Раньше были на 1800 при равномерном движении, после чиа Аексея появились при интенсивном разгоне , когда оттормаживаешся и начинаеш разгонятсмя . Ошибок нет .Опресовку делал всё ок. От качества топлива особо не зависит.Николай делал диагностику ( в тот момент рывков не было ) нашол единственный минус ДМРВ уставший и отрабатывает на пределе.Вот теперь думаю , может поменять его?

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60
    Всем привет. Умня схожая проблемма . Периодически появляются рывки . Раньше были на 1800 при равномерном движении, после чиа Аексея появились при интенсивном разгоне , когда оттормаживаешся и начинаеш разгонятсмя . Ошибок нет .Опресовку делал всё ок. От качества топлива особо не зависит.Николай делал диагностику ( в тот момент рывков не было ) нашол единственный минус ДМРВ уставший и отрабатывает на пределе.Вот теперь думаю , может поменять его?
    Нтколай ? Что за таинственный незнакомец ? Может мы что-то найдем ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор , прости ты ведь и смотрел , наверное на меня так жара действует?

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60
    Виктор , прости ты ведь и смотрел , наверное на меня так жара действует?
    Ну-ка давай подробнее - кажется я припоминаю - хорошая такая машина , а ты работаешь в Мэйджоре . Так ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ты прав , в момнет диагностики рывков не было ,появляются
    периодически, раньше при равномерном движении ,а после чипа и при интенсивном разгоне .Комутатор стоит Хитачи.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G-60
    Да ты прав , в момнет диагностики рывков не было ,появляются
    периодически, раньше при равномерном движении ,а после чипа и при интенсивном разгоне .Комутатор стоит Хитачи.
    Давай тебя глянем - появилась приспособа для измерения давления топлива под нагрузкой . Когда ты ко мне приезжал - нареканий не было на это .

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

    Завтра подъедет Георгий - по результатам отпишусь .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил комутатор...почти ничего не изменилось.
    Теже еле уловимые легкие рывки на 4 и 5-ой передачах.
    Правда работать стал мягче, особенно в моменты переключения передач.

    Куда копать дальше?

    Почистить интеркуллер кстати, проехал на новом коммутораторе 600км.Едет она конечно здорово, очень легкий разгон, до 160 кмч набирает моментально, расход выше 9л не поднимается с кондиционером, но блин эти легкие рывки...

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

    Лично мои додумки...кмк дело в топливоподаче, а именно в давлени топлива.Насос новый VDO, дело не в нем, а кмк в РДТ.
    Почему мне так кажется?С одетой вакумной трубкой давление 3.3 бара, со снятой(т.е при атмосфетрном) 4 бара, а когда идет наддув, то давление по идеи долно быть еще бльше, т.е 4.5 или даже еще выше? По норме 3.5 должно быть с одетым вакумным, а тут 3.3, может он, когда турбина дует 1.1-1.2 бара не выдается норму, потому как это проявляется(рывки), когда турбина раскручивается и давление больше 1 бара, на более малых давлениях(до 1900 обм) разгон идет гладкий, и на более высоких оборотах, когда пик наддува проходит, тоже нет рывков.

    Хотя может оно и бредом сумасшедшего показатся... Но все же, РДТ могу взять у знакомого с AWT 2004г на пробу, у него без чипа 3.5 показывает манометр с одетой трубкой на холостом.

    Добавлено спустя 2 минуты:

    А как снять РДТ?Есть только завтрашний день, чтобы попробовать с РДТ, т.к знакомый уезжает потом на 2 недели.
    Я видел там тио клипсы, похоже как на ВКГ?Там есть какие-то прокладки или еще что-то?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    а когда идет наддув, то давление по идеи долно быть еще бльше, т.е 4.5 или даже еще выше?
    На чипе давление под нагрузкой при педальке в пол = 5,3-5,5 Бар...

    Цитата Сообщение от MaXimilian
    А как снять РДТ?Есть только завтрашний день, чтобы попробовать с РДТ, т.к знакомый уезжает потом на 2 недели.
    Я видел там тио клипсы, похоже как на ВКГ?Там есть какие-то прокладки или еще что-то?
    Вымыть снажужи, чтобы не насыпать песка при снятии РДТ в топливную рампу, снять скобу, вынуть аккуратно руками. Никаких сверхусилий на носик - погнёшь. Прокладки стоят на корпусе РДТ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •