0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А я в Килийский район езжу. с. Шевченкого. Наверное 24 числа стартану. Спасибо за приглашение, если получится обязательно загляну![]()
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи.
Ребят, не получилось на 3-ей, у нас асфальт мокроватый, поэтому рисковать и гнать на 3-ей не стал.Снял на 2-ой передаче.
Условия были такие:включил климат на Auto, в машине сидело, кроме меня, еще 2 здоровых мужика, ехал под крутую горку, на улице +22С, мотор не совсем прогрет был.
Разгонялся до отсечки.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Скажите, а последнее окно 25 блока:charge pressure это что такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MaXimilian
Надо бы наддув манометром замерить, кмк передув имеет место быть![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Давление замерю в ближайшем времени, как раз занят колхозом для манометра.
Но смотри.Рывки были сильнее, когда была дыра в вентиляции картера, дыра была большая.Гнутый патрубок, который вставляется в сапун(по-моему так называется) был треснут, я все подмотал и заделал, раньше запаска с давление 1атм спускалась в ноль за 20 секунд, сейчас 1.3атм держит без посторонних звуков, а рывки стали меньше.Я как полагаю, если бы переддув, то сейчас она бы дергалась еще сильнее, чем до устранения дырки в вентиляции.Или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это действительно наводит на мысль о коммутаторе (rummi -Сообщение от MaXimilian
Был ретард по 2-ому цилиндруа я совсем и забыл).
MaXimilian
Посмотри статейку
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
Если у твоего авто коммутатор BOSCH, то ОЧЕНЬ вероятно, что дело в нём.
Это - где искать, и как выглядит коммутатор Hitachi (который не ломается)
[pic]687[/pic] [pic]4169[/pic] [pic]4168[/pic]
К сожалению, не то, что хотелось бы (нет на АЕВ датчика давления наддува).Сообщение от MaXimilian
Скажите, а последнее окно 25 блока:charge pressure это что такое?
Там процент открытия клапана N75 (скважность импульсов открытия клапана). Он начинает открываться только при резком ускорении.
Говорит о давлении наддува очень косвенно...
Вот как это выглядит
[pic]6955[/pic]
(зелёная кривая)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Коммутатор Бошовский, номер его на 351 заканчивается.Только не совсем такой как на фото, он какой-то плоский.
Позвонил в Одессу и узнал цену...1240 гривен(250$) и еще ждать 2 недели.![]()
Можно попробовать в Киеве найти разборку и взять на пробу на пару дней и покататься.А Бош и Хитачи взаимозаменяемы?
Начну пока с давления наддува, выглядит более бюджетно).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Полезно, но на рывки не повлияет.Сообщение от MaXimilian
Начну пока с давления наддува, выглядит более бюджетно).
На фото мой - Hitachi.Сообщение от MaXimilian
Коммутатор Бошовский, номер его на 351 заканчивается.Только не совсем такой как на фото, он какой-то плоский.
Если будешь брать, то бери его.Попробуй этот вариант.Сообщение от MaXimilian
Можно попробовать в Киеве найти разборку и взять на пробу на пару дней и покататься.
И про форсунку не забудь [-X (проверь)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Созвонился со знакомым в Киеве, он з/ч торгует.Он говорит, что у Хитачи и Бош разные посадочные места, мол расстояние между дырками разное, отличается на 1см почти.
Тут у меня и вопрос возник...а они эл.совместимы между собой?
Попробую, с заменой катушек ничего не поменялось.Сообщение от Чубук
И про форсунку не забудь
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ерунду говорит твой знакомый - если речь была о хитачи чубука - посадочные места одинаковые с бошем - неоднократно проверено .Сообщение от MaXimilian
Чубук
Созвонился со знакомым в Киеве, он з/ч торгует.Он говорит, что у Хитачи и Бош разные посадочные места, мол расстояние между дырками разное, отличается на 1см почти.
Тут у меня и вопрос возник...а они эл.совместимы между собой?
Попробую, с заменой катушек ничего не поменялось.Сообщение от Чубук
И про форсунку не забудь
По остальным вопросам - вечером - убегаю .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ХЗСообщение от MaXimilian
а они эл.совместимы между собой?Не пробовал и не слышал...
Есть для 97 г АЕВ с VIN до 3B-W-045 000
4D0905351 contr.unit power output stage 'LAZ' F >> 3B-W-045 000 1 AEB
И для 97 г АЕВ с VIN после 3B-W-045 000
8D0905351 contr.unit power output stage 'LAZ' F 3B-W-045 001>> 1 AEB,ANB,APU
Посмотри по своему ВИН-у.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Имеются в виду дырки под болты в радиаторе охлаждения?Сообщение от rummi
посадочные места одинаковые с бошем
Потому как сам радиатор вставляется в резинку бокса воздушного фильтра. А резинка - дело растяжимое...
Расстояние между отверст. в 8D0905351 : 45 мм
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у меня вообще 3 отверстия под коммутатор... Мне когда привезли (без радиатора, чисто блочок с металлическим основанием, и ушами для крепления к радиатору-), я увидев разницу в отверстиях, подумал колхозить придется, а потом увидел 3 отверстие и все встало само.Я его еще термопастой смазал, как процессор в компе, где прикручивал на радиатор.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Где ты третью-то просверлил?Сообщение от andrey35
А у меня вообще 3 отверстия под коммутатор...![]()
Сообщение от andrey35
Я его еще термопастой смазал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это для моего, у меня 3bzwe241...Сообщение от Чубук
И для 97 г АЕВ с VIN после 3B-W-045 000
8D0905351 contr.unit power output stage 'LAZ' F 3B-W-045 001>> 1 AEB,ANB,APU
Но знать бы точно, совместимы между собой Бош и Хитачи?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Имею ввиду электрическую совместимость, крепеж дело десятое.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А какой всё же номер на корпусе?Сообщение от MaXimilian
Вот это для моего, у меня 3bzwe241...
4В0... или 8В0... ?
Кстати, Hitachi почему-то в списках от exist отсутсвует.![]()
Думаю, что нормально всёСообщение от MaXimilian
Имею ввиду электрическую совместимость,![]()
rummi появится - всё про совместимость расскажет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Короче , на радиаторе ОМК (который в резинку вставляется) несколько посадочных резьбовых соединений с разным шагом (отверните и посмотрите), так что не переживайте - полюбому найдете свой вариант . Я просто сразу не упомянул об этом - очень торопился .
У Базарова был Бош - теперь Хитачи . Никаких проблем с установкой не возникло . Коммутаторы прекрасно взаимозаменяемые . Ставил Хитачи от APU даже на Шкоду Октавию AGU - великолепно работает ., как и от APU на ANB и AEB вместо Бош .
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Чип Апсолют ? Переддува нет , кстати . Все по картам . Детонация не смертельная . Можно еще и 13 группу посмотреть - чтобы ее распределение по горшкам увидеть . Можно еще проверить байпас . Если стоит заводской с буковкой A , то есть смысл заменить на N - машина станет интереснее .Сообщение от MaXimilian
Логи.
Ребят, не получилось на 3-ей, у нас асфальт мокроватый, поэтому рисковать и гнать на 3-ей не стал.Снял на 2-ой передаче.
Условия были такие:включил климат на Auto, в машине сидело, кроме меня, еще 2 здоровых мужика, ехал под крутую горку, на улице +22С, мотор не совсем прогрет был.
Разгонялся до отсечки.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Скажите, а последнее окно 25 блока:charge pressure это что такое?
Последнее окно - тактирование N75 - работает замечательно . Вообще - этот лог хороший
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Почисти оси дросселя полуьчше - угол не большой , но может быть еще меньше 1.3-1.7 , хотя на пассатах AEB c зеленой подсветкой приборов - 2.2 очень часто - минимальный .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук
Я не сверлил! Так и было там! С завода!
Добавлено спустя 53 секунды:
Вот и rummi так говорит (не дочитал сразу)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, давайте продолжим тему.![]()
Замерил давление наддува.
Разгонялся сначала на 3-й с 900 об/м до 6800(отсечка) и потом тоже самое на 4-ой.
Где-то с 2000 об/м(Ваг-кома не было под рукой, по тахометру ориентируюсь) давление 1.1 бара и так держится до 4500 об/м, ну немного скачет, т.е 1.0-1.15 бар, потом падает медленно, и перед отсечкой давление 0.5 бар.Манометр довольно точный, с крупной шкалой от 0 до 1.5 бара.
На более низких обооротах, чем 2000 об/м давдение растет медленно.
Сбос наддува идет моментально, пустил педаль и стрелка упала на 0.
НО есть одна напонятка.Ситуация такая.Еду на 5-ой с оборотами 3000, скорость 130-140 км/ч, пустил педаль, давление 0, резко нажал до упора и давление скакнуло до 1.3 бара, потом резко упало до 1.15 и дальше держится на этом уровне.Что это это?Почему оно скакнуло аж до 1.3?
А чем именно интереснее?Байпас я думаю родной, в принципе проверю.Сообщение от rummi
Если стоит заводской с буковкой A , то есть смысл заменить на N - машина станет интереснее .
У меня неоновая подсветка, конец 97г.ДЗ чистил за 500-600км до лога, адаптировал тоже.Сообщение от rummi
Почисти оси дросселя полуьчше - угол не большой , но может быть еще меньше 1.3-1.7 , хотя на пассатах AEB c зеленой подсветкой приборов - 2.2 очень часто - минимальный .
Еще одно замечание.Сегодня ехал по трассе по уши груженый(450кг в багажнике+2 пассажира) с включенным климатроником, рывки при сильной нагрузке на мотор проявляются сильнее.Видимо это пропуски, сейчас в активных поисках коммутатора.Надеюсь смогу найти![]()
Скажите, а прокладка под крышкой масляной горловины на АЕВ должна быть?А то сегодня наддул 1,4 бар при опрессовке, так из этой крышки свистит сильно, и масляный щуп выскочил из гнезда![]()
Но никаких утечек нету, все тихо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от MaXimilian
Скажите, а прокладка под крышкой масляной горловины на АЕВ должна быть?
Должна быть или нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Должна быть в самой крышке. Тоненькая.Сообщение от MaXimilian
прокладка под крышкой масляной горловины на АЕВ должна быть?
А коленвал не начал крутиться?Сообщение от MaXimilian
сегодня наддул 1,4 бар при опрессовке, так из этой крышки свистит сильно, и масляный щуп выскочил из гнезда![]()
Не надо так ильно дуть. Масло из подшипников турбины погонит.
Ищи или паяй коммутатор.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Направляющую и щуп на замену , как и прокладку крышки маслозаливной горловины , можно заменить саму крышку с резинкойСообщение от Чубук
Должна быть в самой крышке. Тоненькая.Сообщение от MaXimilian
прокладка под крышкой масляной горловины на АЕВ должна быть?
А коленвал не начал крутиться?Сообщение от MaXimilian
сегодня наддул 1,4 бар при опрессовке, так из этой крышки свистит сильно, и масляный щуп выскочил из гнезда![]()
Не надо так ильно дуть. Масло из подшипников турбины погонит.
Ищи или паяй коммутатор.
Брать только оригинал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.