0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну привет.
Подвеска на В-6 передняя независимая типа Макферсон, другими словами стойка, задняя независимая многорычажная, похожа на В-5 4мотион.
На В-6 подвеска более жесткая в отличии от В-5 но более тихая, трассу держит просто отлично короче говоря подвески абсолютно разные и о впечатления можно писать очень много.
Что тебя конкретно интересует?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что именно ?Сообщение от MIXEU
Хотелось бы побольше узнать о подвеске В-6 по сравнению с В-5
Сообщение от MIXEU
из чего она ваще состоит[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
по сути подвеска - неубиваемая.
хороший знакомый отъездил на Б6 2 года и больше 80 тыс км. Спереди по гарантии поменяли сайлентблоки - заскрипели, сказали, что еще тыс 60 отъездит без проблем. Вот собственно и потребительская характеристика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сайлент блоки передней это недостаток Б6 - при езде по нашим дорогам после 30 тыс почти у всех появляется скрип. После 40 он становится навязчивым... Благо меняют по гарантии.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Меня больше всего интересует передняя подвеска,какие рычаги,сколько их всего.Всем же известна проблемная подвеска на В-5,8 рычагов из какого-то алюминиевого сплава,при езде по нашим дорогам очень быстро летит, мне стоило 1 раз в Карелию смотаться и всё, приговор "замена передних рычагов и задних сайлентблоков" не хочется на такие же грабли наступать снова.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
значит стояло гуано...Сообщение от MIXEU
8 рычагов из какого-то алюминиевого сплава,при езде по нашим дорогам очень быстро летит, мне стоило 1 раз в Карелию смотаться и всё, приговор "замена передних рычагов и задних сайлентблоков" не хочется на такие же грабли наступать снова.![]()
имхо выбирать машину по критерию "это у нее может сломаться" не правильно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
FateSpb
+1
У меня сейчас пробег 85 тык, за все время траблы с подвеской - поменяли 2 рычага спереди слева и справа пыльник шруса.
и я бы на сказал, что у Б5 слабая подвеска!
конечно немцы намудрили с кучей рычагов, но они и рассчитывали срок службы оригинальных рычагов, сыпится неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Немогу сказать что в В-5 слабая подвеска, я на свем меня по собственной глупости правые рычаги а те остались родные, на А-4 за 160000 заменили только передний верхний рычаг.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мдаа сайленты это бядя, благо даже если не по гарантии, не дорогое это удовольствие.
зы но у VW существует послегарантийная поддержка и как оказалось довольно не плохая, распространяется почти на все узлы а агрегаты(в том числе и подвеску)....но тут очень все зависит от диллера.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше же написано...Сообщение от MIXEU
Меня больше всего интересует передняя подвеска,какие рычаги,сколько их всего( на первом скрине...)- два рычага
ВСЯ передняя подвеска :
два треугольных рычага со съемными шаровыми опорами каждый
две стойки стабилизатора
подрамник (он же кронштейн навесных агрегатов)
две амортизационных стойки
всё...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Карелии это главный критерий. То, что вернулись на Б 6 на Макферсон - очень правильно.Сообщение от FateSpb
значит стояло гуано...Сообщение от MIXEU
8 рычагов из какого-то алюминиевого сплава,при езде по нашим дорогам очень быстро летит, мне стоило 1 раз в Карелию смотаться и всё, приговор "замена передних рычагов и задних сайлентблоков" не хочется на такие же грабли наступать снова.![]()
имхо выбирать машину по критерию "это у нее может сломаться" не правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поподробнее можно?Сообщение от Allman
зы но у VW существует послегарантийная поддержка и как оказалось довольно не плохая, распространяется почти на все узлы а агрегаты(в том числе и подвеску)....но тут очень все зависит от диллера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, если не сложно, то поподробнее.....зы но у VW существует послегарантийная поддержка и как оказалось довольно не плохая, распространяется почти на все узлы а агрегаты(в том числе и подвеску).![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Насколько я понял, Кулантц - это немецкий завод? И от того, насколько не ленив дилер зависит, будет или не будет осуществляться такая поддержка? И получается, что до пробега 150 тык и до 48 месяцев возраста подвеску будут ремонтировать бесплатно?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ИГ0РЬ
Да, в большей степени от диллера зависит, да и если не прокатит у одного диллера, можно к другому обратиться..., да и влюбом случае, теперь хоть знаем, что вообще такое существует, что не может не радовать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Я себе уже распечаточку сделал! Через месяц в дорогу, буду дергать дилеров за усы по поводу подвески - проверить не мешает! Да, это не может не радовать! Попозже отпишусь о результатах. Как говориться в России живем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Не ужели и правда это работает? Вот допустим ремень через 5 лет перестаёт корректно работать... частая проблема на Б5 ... и что диллер по этой систме может(обязан) его поменять\произвести ремонт?
Прям как социализм какой-то .. а где можно больше почитать (хоть и на немецком) об этой программе?