0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
короче переходный момент. щенячья радость от продажи старой (в смысле не новой) машины и покупки новой машины. Нужно сразу прибежать и нафлудить в форуме, что типа какая же она здоровская эта новая машина. [-X
БРЭД
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
не согласен.... [-X [-X [-XСообщение от 1
В5 против шестого - телега доисторическая.
мне в5 больше по душе... в6 - не айсне вдохновил....
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
wertolet
а мне по фигу, чесно говоря.
просто было уже три пассата Б5, поэтому хочется, в связи с почитанием немецких машин, что-то новое в плане пассата = Б6 очень нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Мой В-5 не был гавном. Был нормальной 8-и летней машиной. Денег тогда не было на новый, вот и взял БУ у друга. Друг гавном оказался, не сказал, сколько косяков на автомобиле. Вот я, как человек технически подкованный, и начал бороться с неисправностями.Сообщение от xedin
почитал топики этого товарища ... просто пипец !!! его пассат б-5 полное г,вно , двиг менял с рейкой проблемы лил всякие заменители , форсунки ставил не те , ож уходила ...
понятно почему у тебя такие воспоминания ... только ты забыл про них сказать ... да и машина кривая вроде была , так как на экспертизу отправляли ...
смотри пассат новый не испорти , а то опять потом ругаться будешь ...
Двигатель менял, потому что старому пришел коней после 200 тысяч пробега. А мотор 1,6 сделан по уродски, замена поршневой группы только вместе с блоком цилиндров. Так что, батенька тут мимо кассы.
2. Срейкой проблем не было, были проблемы с насосом ГУР. Легко разобрался - заедал клаапан. Жидкость ГУРа поменял на заменитель - это правда - залил мерседесовскую. Производитель насосов был не против. Проездил на ней два года - лучше оригинальной. Ну и где здесь мой косяк?
3. Форсунки не менял, только промывал. Тут ты попутал.
4. Жидкость уходила после того, как лопнула перегородка между 3 и 4 цилиндром - распространенный дефект данного мотора.
5. На экспертизу в 2005 году у нас отправляли 90 % машин, прибывавших из других регионов. Тем более Пассат - самый угоняемый. Прошел экспертизу на ура. И чего тут кривого?
6. Новый Пассат не испорчу. Не ссы в трусы, не порти трикотаж...
Короче - сам дурак!
Говорил и говорю - Пассат не машина для ежедневных поездок по 200 км. Начинается сыпаться. Это машина для души - девок возить, перед кентами покрасоваться. А для работы у меня на каждый день есть Шевроле. Во работае - как лошадь и хоть бы хны. Не одной поломки за два года. Вообще ни одной! Куда уж тут Пассату.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Да все - куда не ткни.Сообщение от 1967s
что например????Сообщение от 1
И много сделано поумнее, чем у Пассата В5.
Во всяком случае - хуже нет ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
[quote=
Если не секрет, сколько отдал за него. Сам поглядываю на самый дешевый вариант, только VARIANT. Мои поздравления. ПАЛЫЧ.[/quote]
Не секрет - отдал 690 русских тысяч. Цвет на выбор, машины в ряд в салоне стояли.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Однозначно пожоще. Но на скорости кочки проглатывает - их просто не чуствуешь. На пятом амортизаторы почти складывались.Сообщение от "MASTER+
Наш однополчанин купил B6, ездил на В5+, на сходке сказал, что новый жоще по подвеске.
А по хорошему асфальту и жесткости нет. Впрочем, по бездорожью я ездить на нем не собираюсь.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Вообще-то я свой В-5 люблю до сих пор. Но время-то идет. Если все личное откинуть - это устаревший автомобиль, чтобы мне не говорили.
Если бы сейчас выпускали пятый кузов с новейшими дополнениями плюс устранили все косяки, о которых трындит форум - я бы не раздумывал и купил новый В5. А так - В6 и жду 2011 года когда выйдет новый кузов.
А В-5 остался в памяти. Я всетаки его победил и продал человеку в идеальном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я бы наоборот сказал - Б5 на дороге был достаточно валким, а Б6 на много более собран.
Б5 ессна имеется ввиду с полностью исправной подвеской (рычаги, аммо и т.д.).
Ккак минимум из-за того что у патого сзади балка а у 6-го независимая подвеска.
Внутри также много приятных вещей. И центральная консоль выглядит куда солиднее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чём фигня? В чем смех Ваших тапок то?Сообщение от FateSpb
![]()
![]()
![]()
не смеши мои тапки, это фигня [-X ... у меня был чипованный пасс, а сейчас В6 и я знаю какой сколько кушает
А в мою подпись глянуть вера не позволяет?это на каком двигателе так???![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так и есть...подтверждаю..., но с оговоркой сравниваю с B5.5 Пассатом с адаптивной подвеской, думаю ситуация повторится если сравнивать B6 и B5.5 с европейской подвеской....Сообщение от tentura
А я бы наоборот сказал - Б5 на дороге был достаточно валким, а Б6 на много более собран.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
domovenok
если буду брать пас, то точно не в6... а 5.5
да в в6 много полезных штучек, но без этого можно жить.... посмотри на владельцев ТАЗов....![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да чего ТАЗов - уж лучше на Победы смотреть...Сообщение от wertolet
domovenok
да в в6 много полезных штучек, но без этого можно жить.... посмотри на владельцев ТАЗов....
Жить без прогрева тормозных дисков, функции AutoHold, поворотных фар и т. д. конечно можно, но попробовав раз, тяжело отказаться от этих приятных мелочей. Я уже два с лишним года на своём отъездил, так не перестает порой удивлять маленькими приятными открытиями.Из работ на пробеге 90 тык - масла, фильтры, ГРМ, ролики и один раз колодки и торм. диски по кругу!
Тьфу три раза!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ух ты...Сообщение от ИГ0РЬ
Жить без прогрева тормозных дисков![]()
( в мире нет ни одной машины, у которой есть прогрев тормозных дисков)..
![]()
(ОФФ)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При движении по влажному или мокрому покрытию они прогреваются, чего я не так сказал?Сообщение от 1967s
Ух ты...Сообщение от ИГ0РЬ
Жить без прогрева тормозных дисков![]()
( в мире нет ни одной машины, у которой есть прогрев тормозных дисков)..
![]()
(ОФФ)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1
6. Новый Пассат не испорчу. Не ссы в трусы, не порти трикотаж...
Короче - сам дурак!
слышь придурок , за такое и по едальнику получить можно .
кстати мне на тебя и твой овощ , с высокой колокольни ... сам знаешь что . и выбирай выражения![]()
я констатировал факты твоего убитого пассата , и все это видили и кому надо проверили меня , сам видишь они со мной согласны .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ПросушиваютсяСообщение от ИГ0РЬ
При движении по влажному или мокрому покрытию они прогреваются, чего я не так сказал?При активации дворников датчиком дождя или просто при включении их, кажды 5мин по 15 оборотов колес идет отчистка (путем прижимания колодок к торм дискам) их от водяной пленки (тобишь просушка)
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
офф
xedin
Лех ты че такой злой сегодня? Ну высказали каждый свое мнение и разошлись, все равно каждый при своем останется
зы. ну када покатаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
offСообщение от Allman
xedin
Лех ты че такой злой сегодня? Ну высказали каждый свое мнение и разошлись, все равно каждый при своем останется
зы. ну када покатаешь?
даешь драку![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
А ну брысь, подстрекатель колхознекСообщение от FateSpb
даешь драку![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
у друга пас в6 езжу с ним практически каждый день... не тянет на в6 совсем...Сообщение от ИГ0РЬ
но попробовав раз, тяжело отказаться от этих приятных мелочей.на вкус и цвет товарища нет...
![]()
зато когда он катается на моем просто пищит от восторга...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пищит от того что VR6? Так дело не только в мощности дрыгателя... В общем согласен, что на вкус и цвет...Сообщение от wertolet
у друга пас в6 езжу с ним практически каждый день... не тянет на в6 совсем...на вкус и цвет товарища нет...
![]()
зато когда он катается на моем просто пищит от восторга...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а что не нравицца?Сообщение от wertolet
у друга пас в6 езжу с ним практически каждый день... не тянет на в6 совсем...Сообщение от ИГ0РЬ
но попробовав раз, тяжело отказаться от этих приятных мелочей.на вкус и цвет товарища нет...
![]()
зато когда он катается на моем просто пищит от восторга...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
прокатись на мерине е-шке последней- и вообще начнешь себя чмом считать. брось фанатеть по чему - либо -слепой фанатизм в любом своем проявлении не признак разума в головеСообщение от 1
Но теперь мне даже как-то стыдно вспоминать, что у меня была такая машина, а не В6.![]()
И не обязательного последнего, 210 тоже превосходит на голову Б6.![]()
А вообще машина с мотором 1.6...бабки на ветер, лучше уж Б5 с 2.8 V6, он хоть и ломается, зато прижимает в кресло
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У меня в В5 почти 190 кобыл, и в мерсе 279 кобыл.Но езжу 120 по трассе, зато если надо обогнать, я не плетусь за фурой, я ткнул педаль и всех обошел.Или выполнить резкий маневр, где-то перестроится, чуть прижал и сделал.А попробуй на 1.6 такое, нажал и ничего не происходит.Сообщение от Ярочкин
Уже семь лет постоянно жму на педаль и катаюсь с горки и ни чего. Лучше с горки, чем в горку. А мне более и не надь, и так замучился платить штрафы за превышение там, где знак 40.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
авто хорош... оч нравится поворот фар... удобный салон... мягкий пластик, но дык как-то не мое....Сообщение от FateSpb
а что не нравицца?![]()
привык я к своему V6....![]()
ээээ чет не понял где эт он ломается-то???Сообщение от Aztek
лучше уж Б5 с 2.8 V6, он хоть и ломаетсяпоясни
эт да после мазды 3 на пас с такой радостью пересаживаюсь....Сообщение от Aztek
попробуй на 1.6![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -