0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Всем привет. С зимы пытаюсь справиться с данной проблемой.
Все началось с того, что в один прекрасный день во время сильного дождя дворники остановились не в нижнем положении, а немного перескочив его. Дальше они останавливались в таком положении месяца 3. То есть опускались вниз, поднимались на 3-5 см и останавливались![]()
С наступлением весны появилась еще одна напасть: дворники после прерывистого режима при выключении продолжали работать. Причем работали они с паузой, но очень короткой. То есть реле щелкает во время остановки и сразу же включается опять.
Приехал в ТМ к Денису. После неудачной попытки выставить трапецию был дан совет поменять ее вместе с тягой к моторчику. До поры до времени на это забивалось, пока я не оказался в чудо-магазине Виктора_М. Трапеция в сборе с моторчиком за 2500 меня прельстила и я поехал в сервис махнуть ее до кучи с карлсоном.
Там сняли мою трапецию. Подключили б/у в сборе без установки оной на машину . Она себя вела так же как и моя, то есть не выключалась![]()
Изучив мою трапецию, пришли к выводу что люфтов нет, никаких признаков закисания не обнаружено, даже наоборот двигалась она легче чем б/у.
Поставили обратно мою трапецию, выставили угол, даже сравнили с другим пассатом - все одинаково.
Методом тыка обнаружили, что когда стекло сухое - все работает как надо. Когда же оно мокрое - дворники не выключаются.
Был сделан вывод - поводки То есть при недостаточном прижатии к стеклу дворников, момент инерции мотора настолько высок, что якорь проскакивает нулевое положение и включается доводчик, который делает еще один взмах - и так пока трение не станет достаточным чтобы уравновесить момент инерции.
Теперь практика. На сухом стекле все как надо. На мокром - дворники на 1 см проскакивают нижнее положение и доводчик-сцуко продолжает свое грязное дело. На скорости за 120 дворники уже НЕ доходят до нижнего положения на 1-2 см, доводчик не включается!
![]()
![]()
![]()
Что же мне все-таки делать?Дворники запарили.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может пружины внутри поводков растянутыСообщение от пингвин
То есть при недостаточном прижатии к стеклу дворников,.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bomj
а в них ли дело? Неужели и правда есть такая зависимость от поводков?
Может все таки реле?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не знаю, но то что они не для красоты а должно прижимать щетки к стеклу с определенным усилием, это точно. Возможно и реле, утверждать однозначно не берусь.Сообщение от пингвин
а в них ли дело? Неужели и правда есть такая зависимость от поводков?
Может все таки реле?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
пингвин
а чтобы проверить верность вывода-сними поводки вообще.ведь если дело,как выразились в "моменте инерции" мотора(не совсем понятная хар-ка электродвигателя) и несоответствии положения якоря,то оно будет и без поводков.вообще,какая-то мутная теория,чтобы работу плоскопараллельного механизма трапеции и момент двигателя уравновешивали засчет сил трения резиновых щеток по стеклу.тем более,что речь идет о каком-то доводчике(который явно включается от изменения положения вала электродвигателя.Был сделан вывод - поводки
то,что они "проскакивают" места остановки, может зависеть от износившегося шлицевого соединения с трапецией,люфтом в районе сгиба,а также,как верно подметил Bomj-изменением усилия пружины.
еще как мысль-не может ли это быть связано с датчиком дождя(раз при имитации оного случается)?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mixa
пружины как раз и отвечают за прижимание щеток к стеклу...
И моя и б/у трапеция без поводков не останавливаются![]()
Датчика дождя нет...
Если теория про поводки верна, то дворники не должны останавливаться если поводки отогнуть от стекла. Неужели это так?![]()
Я все таки склонен думать что это реле...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Отогни и проверь.Сообщение от пингвин
Если теория про поводки верна, то дворники не должны останавливаться если поводки отогнуть от стекла.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bomj
да они у меня даже на стекле не останавливаются!![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ага,как в Штирлице-"запоминается последняя фраза"пружины как раз и отвечают за прижимание щеток к стеклу...я про то же и написал.если внимательно прочитать
видишь ли,тут в кучу электрика и механиканадо бы по-хорошему оба эти "зла" проверять.считай,с трапецией выяснил.смотри цепь мотора и реле.не помню точно,но вроде ведь в корпусе мотора есть еще какие-то концевики-выключатели.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mixa
менялась трапеция в сборе с мотором![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
эх... дело было не в бобине...
Вобщем проблема в реле стеклоочистителей...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
с модуля управления стеклоочистителями(377) сними коробочку, там на плате есть два реле, посмотри контакты, они подгорают
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
igorjek
и что с ними делать? Почистить?
Дело в том, что надо еще трапецию регулировать теперь. А я это делать сам не хочу... Ибо заплачено уже![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ты посмотри контакты