0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я что-то не понял![]()
Если у тебя есть б/у двигло со всеми необходимыми док-ми то ты его не поменяеш?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Кем уполноченным? Местным ГИБДД? Поясни, пожалуйста.Сообщение от Lexxx....
Фигня ещё в том, что в Самаре переоформить номерной агрегат можно только если он менялся в уполномоченном сервисе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
CYXOB
Нужен сертификат на замену агрегатов, если на первой попавшейся техобслуге поменять, с регистрацией будут сложности.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Валера прав, из какого закона это следует?Сообщение от max_tr6
CYXOB
Нужен сертификат на замену агрегатов, если на первой попавшейся техобслуге поменять, с регистрацией будут сложности.
вы говорите о случае "внесения изменений в конструкцию ТС",
а если двиг = двиг, то
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=69329Сообщение от Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
5. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств*(9), производится на основании паспортов транспортных средств, справок-счетов, выдаваемых торговыми организациями и предпринимателями, либо заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сегодня был в РЭО ГИБДД, в ожидании своей очереди читал список необходимых доков при замене номерного агрегата - подобного сертификата в перечне не увидел. Или был невнимателен.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На сколько мне известно просто нужен сертификат из любого сервиса в котором будет укаано что они имеют право производить данные виды работ.яБольше ничего не требуется.........Сообщение от CYXOB
Или был невнимателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мнение МРЭО по аналогичному вопросу http://www.gai63.ru/component/option,co ... 44/catid,7Сообщение от ПАН ДИМАН
На сколько мне известно просто нужен сертификат из любого сервиса в котором будет укаано что они имеют право производить данные виды работ.яБольше ничего не требуется.........Сообщение от CYXOB
Или был невнимателен.![]()
В принципе, в неформальной беседе с гаишником знакомым, мне пообещали, что всё оформят и без такого сервиса. Единственное что, надо заранее показать копии доков, которые идут с двигуном. А в том месте, где я его нашёл, говорят, что доки прибудут только когда сам движок придёт. Опять тупик![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Бред сивой кобылы, ибо сертификация бывает на обслуживание автомобилей отечественного пр-ва или на автомобили иностранного пр-ва. Такого понятия, как "Серитификация по обслуживанию Тойота" в законе не существует.Сообщение от Lexxx....
Вот мнение МРЭО по аналогичному вопросу
К сертификату выдаются приложения, где указаны коды разрешенных работ и их расшифровки. Замена узлов и агрегатов как правило входит в "минимальный пакет" который продает сертификационная палата, и услуга по сертификации - КОММЕРЧЕСКАЯ. Так что, практически у любого СТО имеющего хоть какой-нибудь сертификат эта "опция" скорее всего будет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Этой статьей предусмотрено наличие документов на агрегат, а не на сервис.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это не статья. это Приказ МВД РФ "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". в нем изложены требования и условия, всё остальное выдумки и домыслы.Сообщение от PushS
Этой статьей предусмотрено наличие документов на агрегат, а не на сервис.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вижу тема переключилась на обсуждение всяких правовых норм и документов. Хочу напомнить вопрос владельца: А почему это случилось?
Отвечаю. Случилось это потому, что работники сервиса не слили масло из интеркулера, которое попало туда из неисправной турбины. Это масло подняло воздухом и образовавшаяся масляно-воздушная смесь заставила двигатель работать на повышенных оборотах. Вот собственно и все.
При замене турбины, если старая сломалась и масло из поддона попало во впускной тракт, обязательно надо масло из интеркулера слить!!!
Проверено практикой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия похожа на правду. Но толку от этой правды немного. Вряд-ли удастся предъявить претензии сервису.Сообщение от илья63
Случилось это потому, что работники сервиса не слили масло из интеркулера, которое попало туда из неисправной турбины. Это масло подняло воздухом и образовавшаяся масляно-воздушная смесь заставила двигатель работать на повышенных оборотах. Вот собственно и все.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Viktor M
Возвращаясь к Вашему предложению по поводу блока цилиндров. Может есть возможность поставки контрактного движка? Так как машину всё-же буду продавать, и вариант с заменой движка на б/у всё-же дешевле. Один вариант у меня есть, но никакой гарантии и по докам непонятки. К Вам всё-ж благодаря форуму доверия больше.
Ну и заодно просьба ко всем, кто может дать рекомендации или информацию по б/у движкам, сделать это здесь.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На мой взгляд, т.е. исходя из известных мне экономических предпосылок не может честный и по честному ввезенный б/у блок стоить меньше 2 кЕвро. Там тоже не идиоты их продают, и гораздо выгоднее продать доки на машину за 2-3 Евро, нежели продавать отдельно блок за тысячу.Сообщение от Lexxx....
Возвращаясь к Вашему предложению по поводу блока цилиндров. Может есть возможность поставки контрактного движка? Так как машину всё-же буду продавать, и вариант с заменой движка на б/у всё-же дешевле. Один вариант у меня есть, но никакой гарантии и по докам непонятки. К Вам всё-ж благодаря форуму доверия больше.
Про то, что здесь называется "контрактным" и стоит 35-40 кРэ - я вообще молчу, т.к. это заведомо косяк, т.к. таможня блока обходится 10-12 кРэ + продавец зарабатывает на нем столько же + кто-то ТАМ должен его купить, отправить и затаможить - пусть еще сотка Евро. И что выходит: что честный блок там стоит 10 кРэ, т.е. 300 евро!!! Бред однозначный, не бывает. Я лично был на шродах и в Чехии, и в Словакии, и в Германии - как говорят чехи "блок без чиселки" (т.е. с запиленым болгаркой номером) - пожалуйста - 50 Евро, а вот "блок с чиселкой" - извините - 1000 евро. Вот теперь берите калькулятор в руки и считайте, сколько здесь он будет стоить.
ЗЫ: предложение в силе - новый блок б/н с поршнями - 60 кРэ, срок поставки 21 день, предоплата 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит б/н? Без номера? И как с ним быть?Сообщение от Viktor M
предложение в силе - новый блок б/н с поршнями - 60 кРэ, срок поставки 21 день, предоплата 100%.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Lexxx....]А что значит б/н? Без номера? И как с ним быть?Сообщение от "Viktor M":1m7y1a4b
предложение в силе - новый блок б/н с поршнями - 60 кРэ, срок поставки 21 день, предоплата 100%.[/quote:1m7y1a4b]
Это означает, что в свид. о регистрации у Вас в строках - модель двигателя и Двигатель № будут стоять буквы Б.Н., а так же в Строке Особые Отметки - № договора куп/продажи № декларации, зам.дв. преж.дв. утиль.
Сама с такими документами![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Любой новый ВАГовский блок идет б/н (без номера). Не веришь - обратись к любому официальному дилеру. На заводе блоки номеруются при сборке автомобиля, впрочем, так же как и кузова.Сообщение от Lexxx....
А что значит б/н? Без номера? И как с ним быть?
Как быть - очень просто: при регистрации замены мотора в регистрационных документах в графе модель останется твоя модель, а в графе номер будет стоять "б/н".
На старый блок получишь св-во на агрегат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexxx.... никаких сертификатов не требуют.
Пакет документов состоит из следующего набора: справка-счет или договор, ГТД на ввозимую деталь с синими печатями, счет из автосервиса - который наше ДПС просто посмотрели и отдали, оплата 2х квитанций, заявление написанное в РЭО на замену агрегата. В отдельных случаях могут попросить сделать криминалистику - меня просили, да, на новом и безномерном. Соответственно тогда добавляется и заключение об экспертизе.
Пожалуй это все.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К этому моменту можно подойти грамотно: мы обычно всегда заранее приезжаем с блоком в коробочке в то МРЭО, где будут регистрироваться замена и общаемся с экспертом. Как правило, эксперты смотрят блок и на номерной площадке маркером ставят свой афтограф!Сообщение от Nastya
В отдельных случаях могут попросить сделать криминалистику - меня просили, да, на новом и безномерном. Соответственно тогда добавляется и заключение об экспертизе.
Далее единственная задача при сборке мотора не смыть его, т.е. когда машина уже собрана приезжаешь к нему и говоришь, мол, помнишь ты меня уже смотрел, когда блок был еще в коробочке.
По такому алгоритму нас еще ни разу ни отправляли в ЭКО. Наверное, если тупо в лоб без предварительного общения - то наверняка отправят на экспертизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M ну это Выа официалы себя не утруждают....ради клиента. зачем им это
В моем случае не понравилось что голова выпуск 05 года, а меняли мне ее год спустя. Извиняющимся тоном сообщили что направят....видимо хотели мотивацию дополнительную.....ну а мне скрывать было нечего)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гы-гы!Сообщение от Nastya
Viktor M, ну это ВыНе перехваливайте нас: это происходит только в том случае, если клиент просит нас выполнить регистрационные действия, и ессно за это платит отдельные деньги.
![]()
Но даже если люди сами регистрируют, то мы всё-равно настоятельно рекомендуем идти по вышеописаному пути: так короче и быстрее!![]()