0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попытаюсь абстрагироваться от эмоций (благо водка всегда в холодильнике имеется) и напишу по делу...
Началось всё резкой потери тяги и сизого дыма из выхлопа. Практически сразу заглушил и на тросе до сервиса. Приговор - турбина. Ладно, думаю, фигня. Почитал форум, средний ресурс турбы 150, моя 200 прошла. Обидно, конечно, и недёшево, но куда деваться. Заказал восстановленную (12500) + доставка до Самары. Работа с запчастями ещё примерно столько же. Ну и три недели общественного транспорта![]()
Вчера под конец рабочего дня наконец-то радуют, приходи, забирай. Выкатили мне моего красавца. Вроде всё нормально, движок урчит, показалось, немного громче обычного, и остатки прогоревшего масла сизым выхлопом слабенько напоминают, с чего всё началось.
Сажусь, наслаждаюсь родным запахом, еду, всё отлично. Сильно не давлю, но сразу чувствуется что турба работает. Проезжаю метров 200, перед лежачим полицейским отпускаю газ, и тут обороты сами резко растут, не реагируя ни на какую педаль. Глушу движок, из под капота дым, подо мной лужа только что залитого масла.
Хорошо ребята с сервиса по домам не успели разойтись. Затащили обратно, сняли кожух, итог - 2 дырки в блоке. У меня нет слов![]()
И вот теперь вопросы:
1. По какой причине это произошло? Есть ли смысл предъявлять претензии к сервису или к поставщику турбины? (Хотя сам понимаю, что это бессмысленно)
2. Собственно чего теперь делать то? Ремонтировать? Менять двигун или блок цилиндров на б/у? А может лучше продавать машину так?
Если честно, устал уже от постоянной неуверенности в своей машине. Но это уже эмоции... Водка потихоньку перестаёт действовать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lexxx...., в зависимости от места пробития блока - он варится и восстанавливается (самое недорогое - это когда не задеты каналы ОЖ и масла). Дальше все по накатанной схеме: выбраковка, замена, сборка - эксплуатация.
Есть к онечно осложняющий фактор - это Самара. все будет сделать в разы сложнее. Но - в зависимсоти от желания - все решаемо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имхо, турбина тут не причем. Я тоже имел "кулак дружбы" на VAGовском дизеле. В моем случае (и сервисмены придерживаются мнения что это болезнь) была цепочка: масляный насос - промежуточный вал - бабах. Не знаю как с этим сейчас, но на дизелях начала 90х вот такая веселуха.
В итоге бегал по разборкам, и теперь у меня на бусе такой микс из 2х движков(голову тоже менять пришлось).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lexxx....
Разбирать смотреть и прикидывать.А так не видя мотора сложно что либо скзать.Сделать практически все можноНо это для себя и при моих возможностях.
![]()
Вот например то с чем я сейчас капаюсь поршня 4 шатуна в поддоне из 6.
[/url]
Вид с низу при снятом поддоне
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
ЖЕСТЬ !!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Как вариант, могу предложить:
- новый блок с поршнями - 60 кРэ
- поддон б/у - 2 кРэ
- коленвал б/у - 8 кРэ
Ну еще придется докупить новый масляный насос и вкладыши, всякие прокладочки и сальники...![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А всетаки, кто причину скажет? У меня у товарища такая же история была. Сразу после капиталки. Турбину не меняли. Решили, что масло погнало с турбины, и на парах масла мотор пошел в разнос.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И мне этот вопрос очень интересен, у товарища сейчас в гараже стоит Т4 - тоже в разнос пошёл, но правда успели заглушить.Сообщение от Umberto31
А всетаки, кто причину скажет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый блок?!Сообщение от Viktor M
Как вариант, могу предложить:
- новый блок с поршнями - 60 кРэ
- поддон б/у - 2 кРэ
- коленвал б/у - 8 кРэ
Ну еще придется докупить новый масляный насос и вкладыши, всякие прокладочки и сальники...Почему так дёшево? С документами?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ещё такой момент. Какие ещё подводные камни могут встретиться, если я пойду по пути ремонта движка? Не получится так, что, чем дальше начну копать, тем больше придётся вкладывать?
Вот тут прчитал про один из возможных вариантов дальнейших проблем: http://www.vwdriver.ru/message-21249883.htm
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да, абсолютно новый блок с поршнями и кольцами. Уточняю, что внутри блока, кроме поршней и колец больше ничего нет.Сообщение от Lexxx....
Новый блок?!
Потому, что рынок диктует свои условия. К сожалению, сейчас уйма "заманчивых" предложений по так-называемым "контрактным" моторам, на которые покупатели клюют, не задумываясь в последствиях. И дабы иметь возможность конкурировать, новые блоки приходится продавать с минимальной прибылью.Сообщение от Lexxx....
Почему так дёшево?
Ессно, новый блок всегда приходит б/н, с ГТД (грузовая таможенная декларация) и ДКП (договором купли продажи). Срок выполнения заказа - 3 недели +-2-3 дня.Сообщение от Lexxx....
С документами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Да, абсолютно новый блок с поршнями и кольцами. Уточняю, что внутри блока, кроме поршней и колец больше ничего нет. [/quote:qgwzhpsz]Сообщение от "Lexxx....":qgwzhpsz
Новый блок?!
А что там ещё должно быть? Вернее, что ещё придётся докупать? (Извиняюсь, но не силён я тут)
[quote=Viktor M]Ессно, новый блок всегда приходит б/н, с ГТД (грузовая таможенная декларация) и ДКП (договором купли продажи). Срок выполнения заказа - 3 недели +-2-3 дня.[/quote:qgwzhpsz]Сообщение от "Lexxx....":qgwzhpsz
С документами?
Насколько я понимаю, там ПТС или что-то вроде того должно быть. Это же номерной блок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Сообщение от Viktor M
Как вариант, могу предложить:
- новый блок с поршнями - 60 кРэ
- поддон б/у - 2 кРэ
- коленвал б/у - 8 кРэмне бы раньше с тобой пересечся, когда я два месяца искал хоть какой-нибуть блок, но только с документами.
Lexxx....
я пошел по пути ремонта - глаза боятся руки делают - правда без помощи спецов не обойтись, а продават авто не на ходу за копейки - смысл? на счет того что в Самаре тяжелей будет не факт, мне в Арх-ке в разы хуже было (в смысле по доставке запчастей, наличия хоть какой-нибуть грамотной в пасях тех. станции).Сообщение от Lexxx....
Собственно чего теперь делать то? Ремонтировать? Менять двигун или блок цилиндров на б/у? А может лучше продавать машину так?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я же написал выше...Сообщение от Lexxx....
А что там ещё должно быть? Вернее, что ещё придётся докупать? (Извиняюсь, но не силён я тут)![]()
Сообщение от Viktor M
- поддон б/у - 2 кРэ
- коленвал б/у - 8 кРэ
Ну еще придется докупить новый масляный насос и вкладыши, всякие прокладочки и сальники...В качестве правоустанавливающего документа на номерной агрегат для автомобиля иностранного производства могут быть использованы два вида документов:Сообщение от Lexxx....
Насколько я понимаю, там ПТС или что-то вроде того должно быть. Это же номерной блок.
- СнВА (свидетельство на высвободившийся агрегат) - выдавется в ГИБДД РФ при замене мотора или при утилизации автомобиля
- ГТД (грузовая таможенная декларация) - выдается таможней после уплаты таможеных платежей. Раньше существовал такой документ как "Удостоверение ввоза", но несколько лет назад его отменили.
Ессно, т.к. новые блоки мы заказываем в ЕС, то правоустанавливающим документом на них является ГТД. Далее составляется ДКП (договор купли-продажи). Этих двух документов (ГТД и ДКП) достаточно для регистрации замены мотора в ГИБДД.
То же абсолютно разумный путь, если есть КОМУ делать, и есть ГДЕ грамотно варят и гильзуют.Сообщение от Tref
я пошел по пути ремонта - глаза боятся руки делают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Всё понял, спасибо!
Сейчас буду выяснять, кто вобще сможет здесь заняться моим двиглом. И потом свяжусь с Вами. Кстати, как с оплатой? Сколько вперёд?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Оплата наличными, по блоку 100%-ная предоплата, т.е. 60 кРэ.Сообщение от Lexxx....
Кстати, как с оплатой? Сколько вперёд?
ЗЫ: ценник может быть незначительно изменен в связи с колебаниями курса Евро или изменениями размеров таможенных платежей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чаще всего причиной проблем, связанных с заменой турбины, является оставление маслоподводящей трубки. В процессе эксплуатации она сильно закоксовывается, и затрудняет подачу масла к турбине. Официалы, если не ошибаюсь, меняют их совместно, автоматом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка была заменена. Работы производились в официальном (правда мерседесовском) сервисе. Хотя, конечно, это ещё не гарантия качестваСообщение от Яков ГЛ
чаще всего причиной проблем, связанных с заменой турбины, является оставление маслоподводящей трубки. В процессе эксплуатации она сильно закоксовывается, и затрудняет подачу масла к турбине. Официалы, если не ошибаюсь, меняют их совместно, автоматом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
увы, это точно. В любом случае обрыв шатуна обычно происходит из-за масляного голодания. То есть первопричина - в неисправности системы смазки.Сообщение от Lexxx....
Работы производились в официальном (правда мерседесовском) сервисе. Хотя, конечно, это ещё не гарантия качества
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё! Двигун окончательно приговорили. Варить нельзя, только менять.
Фигня ещё в том, что в Самаре переоформить номерной агрегат можно только если он менялся в уполномоченном сервисе. А таковым у нас является Диверс. Но Диверс ставит только новые оригинальные запчасти. Б/У движок или приобретённый не у них блок цилиндров ставить категорически отказывается. А новый двигло стоит 400отечественных тонн. Дороже авто моего. И чё теперь делать, спрашивается... Дешевле выкинуть
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вдумайся: уполномоченном - да, но не "уполномоченном фольксвагеном".Сообщение от Lexxx....
Фигня ещё в том, что в Самаре переоформить номерной агрегат можно только если он менялся в уполномоченном сервисе.
ни за что не поверю, что оффициальная СТО лишь одна на всю Самару.