Клапан вентиляции абсорбера
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан вентиляции абсорбера

    Приветствую уважаемые!
    Вопрос в следующем.
    Как-то я здесь уже спрашивал про то, что у меня аддитивная лямбда постоянно в глубоком минусе -10,2%. Машинка хавает 15 литров.
    Покапавшись в Эльзе и посмотрев на причины из-за которых это может быть начал все планомерно исключать (лямбда рабочая, форсунки не текут, РДТ тоже вроде в норме, единственное опрессовку не делал) остался только вышеуказанный клапан. По Ваг-Ком не могу понять-показывает следующее:
    Степень заполнения абсорбера от 3 до -1, при этом вентиляция практически всегда включена (продувка 0,03-0,1 скважность доходит до 30%). Непонятно то, что при практически пустом абсорбере ЭБУ его активно вентилирует. В Эльзе написано, что причиной заниженных показателей по аддитиву, это как раз и может являться причиной (постоянно открытая вентиляция абсорбера). Так вот вопрос в том, клапан щелкает (правда я трубки с него не снимал и его не продувал), должен быть рабочий, но если им управляет ЭБУ глюк получается в нем?
    И еще, если скинуть фишку с этого клапана он работать перестает, т.е. будет закрыт?

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, он в нормальном состоянии закрыт. К этому клапану (N80) еще присоединен обратный клапан. Посмотри его на манер повреждений. Часто бывает так:[pic]5649[/pic]
    Причем дырка обычно снизу, сразу не увидишь. В машине бензином не воняет?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо! Обратный клапан проверю (хотя я такой чего-то там не помню), бензином не воняет.
    Если я правильно понял, то скинув фишку с клапана я его как бы закрою и это можно сделать без последствий?

  4. #4
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он может быть заклинен в открытом состоянии. надо тестировать продувкой обязательно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, спасибо!

    ПС. Его открытость ведь может быть причиной глубоко минусового аддитива (при исключении остальных причин)?

  6. #6
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО нет. Я б расходомер смотрел в первую очередь.
    И сорри про обратный клапан - посмотрел невнимательно - у тебя его нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Да и опрессовка не поможет - были бы дыры - было бы переобеднение, а не переобогащение
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да расходомер живой, я его две недели назад смотрел логи снимал. Провалов на всем отрезке набора скорости нет (график ровный), на 5800 выдает порядка 100 г/с (если точнее от 98 до 101).

    Судя по всему надо смотреть клапан, странно очень-щелчки есть, вентеляция работает (судя по Ваг-Ком) и все это при пустом абсорбере.

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #2#
    А ДТОЖ проверял, фильтр воздушный менял?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздухан заменен 2 недели назад, ДТОЖ (в меру моих знаний) похож на живой.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Любая диагностика турбированного мотора начинается с опрессовки ... и не турбированного тоже

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от andrey35

    Да и опрессовка не поможет - были бы дыры - было бы переобеднение, а не переобогащение
    Абсолютно не обязательно - особенно если проблема комплексная или расходомер севший

    Добавлено спустя 51 секунду:

    #2#

    Какая величина мультипликатива ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Какая величина мультипликатива ?
    Мультипликатив прыгает около 0% (+-2%)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к #2# - скажи пожалуйста чем дело кончилось ? Удалось победить аддитивную лямбду? Каким образом? интересуюсь потому, что у меня аналогичная проблема.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Аддитивная лямбда

    Цитата Сообщение от #2#
    Приветствую уважаемые!
    Вопрос в следующем.
    Как-то я здесь уже спрашивал про то, что у меня аддитивная лямбда постоянно в глубоком минусе -10,2%. Машинка хавает 15 литров.
    Покапавшись в Эльзе и посмотрев на причины из-за которых это может быть начал все планомерно исключать (лямбда рабочая, форсунки не текут, РДТ тоже вроде в норме, единственное опрессовку не делал) остался только вышеуказанный клапан...
    Вопрос к #2# - скажи пожалуйста чем дело кончилось ? Удалось "победить" аддитивную лямбду? Каким образом? интересуюсь потому, что у меня аналогичная проблема.


Похожие темы

  1. Клапан вентиляции в бардачке
    от maxoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 09:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:24
  3. Passat 1.8T 2002 AWT Клапан вентиляции картера двиг.
    от GliderAlex в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:07
  4. Клинит клапан вентиляции адсорбера.
    от Slow в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 09:53
  5. Клапан вентиляции
    от den79 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •