0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Появились непонятки с амортизаторами. С первого дня владения авто присутствовал неприятный стук подвески справа спереди. С каждым днем он усиливался. Много раз заезжал на диагностику- рычаги все как новые, ничего подозрительного нет. Вердикт- стучит сам амортизатор, плюс к этому машина сильно раскачивается на скоростях. Купил амортизаторы у Комиса, оригинал 3B0413031Q (по вину он смотрел). При замене был очень удивлен что у меня установлены амортизаторы под номером 4B04120E1CE (вроде так) + на них зеленая краска, а на новых белая, по размеру старый толще. Сегодня успел сделать правую сторону. Машина с правой стороны опустилась где-то на 15 мм. Противный стук пропал, но вроде что-то еще постукивает (хотя может так и должно быть, на нормальном пассате не ездил никогда). Завтра планирую поменять левую сторону. Можно оставить данные амортизаторы или нужно искать 4B04120E1CE?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ты неправильно написал номер старого амортизатора.Номер его 4b0412031ce идет с пакетом для плохих дорог.Новый идет для подвески 1BA на твой мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vorobey
А вообще по VINу у тебя какой тип подвески?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
По VIN у меня подвеска 1BA. Машина приехала такой из Германии.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну значит правилные тебе амортизаторы подобрали.Сообщение от Vorobey
По VIN у меня подвеска 1BA
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Если стояли аморты "для плохих дорог", то вероятно и пружины такие стоят. Можно оставить стандартные аморты на пружинах "для плохих дорог"?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ребят, ну что делать то мне?Как бы планирую в гараж идти...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот поставишь и напиши,можно или нельзя.У меня именно такая ситуация,подвеска 1ВВ но амортизаторы буду ставить обычные такие как ты купил.Скажу одно,морда действительно немного опустится.Сообщение от Vorobey
Можно оставить стандартные аморты на пружинах "для плохих дорог"?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Поставил. Замучился откручивать гайку со штока на старом аморте- шестигранник сорвался в штоке. Результат: морда машины опустилась на 1,5-2 см, передняя подвеска стала Намного мягче, машину на большой скорости намного проще держать (190 км\ч по мкаду из ряда в ряд теперь не страшно). Теперь немного грустного- стук справа остался, но стал тише. Уже начинаю грешить на подушки двигателя или коробки. Может кто-то сможет сделать диагностику и определить точно в чём дело?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ребят, на сколько шток амортизатора входит во внутрь? Появились мысли вернуть старые аморты, т.к. стук не исчез. Дело в том, что один аморт нормально снять не получилось и пришлось отстреливать гайку шуруповертом при этом удерживать шток амортизатора газовым глючем- шток само собой поцарапался, но это в самом верху. На деле он до каких пределов сжимается на машине?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
до половины отбойника примерно.Сообщение от Vorobey
На деле он до каких пределов сжимается на машине?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
смотри стойки стабилизатора. рычаги все исправны? Опора стойки целая?Сообщение от Vorobey
т.к. стук не исчез.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Визуально всё цело. Смотрели на нескольких сервисах, всё трясли и кроме амортизаторов ничего не смогли предположить. А тут блин после их замены тоже самое.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Vorobey
попроси посмотреть авто какого-нибудь опытного соклубника, на сервисах часто не верно диагностируют.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Кто может помочь?![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тяги рулевые смотрели ? Не наконечники, а тяги - которые в рейку вворачиваются .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Хз. Честно, мне бы проще заплатить деньги специалисту чем крутить гайки впустую. Надоело просто терпеть всякие туки на кочках, которых не должно быть. Завтра наверно сменю обратно аморты и поеду в отпуск. Через 2-3 недели вернусь и надеюсь на помощь спецов. Инет будет в дороге постоянно.
VW Touareg NF