0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В базе знаний есть статья "Диагностика по давлению топлива" . Для машин с "подкапотной" обраткой - ее вполне достаточно . Для машин с глухой рампой и РДТ, встроенным в фильтр - необходимо еще произвести замер давления топлива под нагрузкой - в движении - ради этого нами была усовершенствована приспособа , после чего был выявлен севший насос на Ауди Грэйскэпа .Сообщение от OLD-SNAKE
To rummi: А подскажи пожалуйста, какие результаты проверки нужно получить???Я вот официалам собираюсь, попрошу их это дело проверить. Так что с них стребовать надо? А то скажут: "Меняй то-то...." и всё. Хочется больше инфы за свои деньги...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Ой,ну да,туплю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi: Спасибо, нашёл и прочитал ещё вчера!!!![]()
![]()
Всё осмыслил!!!
Попережимаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
ты был прав!клапан был выкручен,но не совсем правда,он в резьбе еще держался,но ослаблен был конкретно еще чуть чуть и вывалился бы))Сообщение от димыч
pooh писал(а):
ты думаешь,что опять выкрутился?
на 99%
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я первыйнах...Сообщение от pooh
клапан был выкручен![]()
Сообщение от Чубук
обратный клапан в кронштейне масляного фильтра![]()
pooh
А что с заводкой?
ДТОЖ проверял? Опрессовку делал?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
ну да))Сообщение от Чубук
Я первыйнах...![]()
с заводкой все ок, на работающем моторе несколько раз обратку пережал и все ок,проблема ушла!)))видимо когда насос снимал,клапан в насосике завис...