0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно - был стук спереди справа
подозрения пали на суппорт
купил пыльники и направляющие - в выходные заменил
вобщем стук пропал, но появилось два вопроса:
а надо-ли смазывать (если надо- то чем) направляющие суппорта? - пока поставил на сухую
и второй вопрос - а как "правильно" засовывать пыльники в суппорт?
я ставил не снимая суппорт с авто (не отсоединяя тормозной шланг)
первый - минут двадцать провозился с тонкой отверткой - угроза порвать пыльник до того как я его туда засуну была огромна
второй - извратился - обернул его в ткань и как в чулке затянул за свободный конец ткани в отверстие суппорта - все прошло быстро и без разрывов, но вот тряпка порволаь и осталась между пыльником и суппортом (напрявляющая будет чуть жёсче сидеть - но думаю в виду коррозии суппорта это не страшно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RomaH
я покупал как-то вместе с колодками специальную смазку производства ATE для смазки направляющих
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
... а никакой разницы что задние направляющие ходят в металической втулке (если не ошибаюсь)
а передние - в резиновой
т.е. берем в магазине "смазку для направляющих суппорта" и не паримся (т.е. любая высокотемпературная смазка)
?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RomaH
думаю нет я смазывал и задние и передний там тюбика на очень долго хватает
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Пыльник просто одевается. Чуть надавить и повернуть - он сам налезет на свое место. Смазывать - думаю, ребята правы (т.е. любая высокотемпературная смазка)...
[-XСообщение от RomaH
пока поставил на сухую
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще есть VAGовская смазка для суппорта G 000 650
100 грамм должно хватить на всю тормозную систему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DENdyRec
мы об одном и том же пыльнике говорим?
я о том который на переднем суппорте - онже служит втулкой для направляющей
и он не одевается - он ВСТАВЛЯЕТСЯ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял? а чего мазать собрались впереди то? там мазать нечего.. болт который под шестигранник,который суппорт держит? Направляющие в которых колодки стоят? или что?
Сзади понятно, направляющие которые в скобе ходят, они пыльниками защищены.. А впереди что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
redline 61
вот я и спрашиваю - надо ли мазать
там направляющие "ходят" в резиновых пыльниках (они, пыльники, еще крышечками закрываются)
вот надо ли в эти пыльники/втулки смазку какую пихать?
т.е. там получается что метал ходит по резине
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RomaH
тебе что жалко смазки?
есть спецовая смазка на медной основе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ненадо туда ничего пихать.. закрыл крышечку, и все...Сообщение от RomaH
вот я и спрашиваю - надо ли мазать
там направляющие "ходят" в резиновых пыльниках (они, пыльники, еще крышечками закрываются)
вот надо ли в эти пыльники/втулки смазку какую пихать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин, мнения разошлись
и где истина?
Сообщение от redline 61
ненадо туда ничего пихать.. закрыл крышечку, и все...Сообщение от Skif
думаю нет я смазывал и задние и передний там тюбика на очень долго хватаетСообщение от DENdyRec
Смазывать - думаю, ребята правы (т.е. любая высокотемпературная смазка)...
RomaH писал(а):
пока поставил на сухую [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RomaH
чего ты паришься ) хуже не будет
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да с песочкомСообщение от RomaH
метал ходит по резине![]()
Долго ли протянет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук
а есть разница - с песочком на сухую (к стати на сухую песочек не очень-то и пристанет)
или с песочком смоченым смазывающим материалом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ненадо туда ничего пихать.. закрыл крышечку, и все...[/quote]
Я пять лет сам меняю и ни чего не смазывал в переди-проблем не было. Только крышечки нормально ставь