Сопротивление вентилятора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сопротивление вентилятора

    Всем доброго дня!
    Если тема такая поднималась, извините, поиском не нашел..
    У меня в машине не исправно сопротивление(резистор) вентилятора. Вот нашел у знакомого рабочее сопротивление, но есть одно НО..
    Мое сопротивление с 3мя контактами, а то которое собираюсь поставить с 2мя..
    Вопрос.. Можно ли это осуществить, и как не перепутать провода (т.к. 1 получается лишний)
    У кого ниить был такой опыт?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psaryff
    У меня в машине не исправно сопротивление(резистор) вентилятора.
    Какого вентилятора? Основного или печки?
    Сопротивление обычно мощное (проволочное), отводы служат для создания нескольких скоростей.
    В твоем случае будет меньше скоростей или надо еще один резистор добавить. Или взять с отводом (3-х контактное) от ВАЗа
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятора охлаждения.
    Проблема в том что при включении кондея вентилятор не включается стразу на 1 скорость, а включается позже на полную когда начинается перегрев.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psaryff
    По схеме у вентилятора всего 2 скорости, первая через резистор и вторая напрямую. А второй резистор использует для первой скорости вентилятора, но управление от БЭУ двигателя. Так понимаю это должны быть два резистора одинакового номинала (или почти)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот как же мне разобраться, какие 2 из 3х провода подключить на 2х контактное сопротивление???

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psaryff
    это схема реле, спротивления и вентилятора:
    [pic]7447[/pic]

    а это покрупнее сопротивление, 103 по схеме:
    [pic]7448[/pic]
    Просто два вывода соединены между собой, вот и три контакта...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Вопрос по ремонту вентилятора кондея
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 09:15
  2. сопротивление для вентилятора
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 19:54
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 11:46
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:27
  5. подшипник вентилятора
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •