0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачем? разве есть показания к замене?Сообщение от Юра 80
ПС - надо было бы по справедливости еще и гидрокомпенсаторы поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как-то так.... сказать, чтобы совсем доволен - так вот нет... Шумок присутствует какой-то.... Лязг-дребезг-шелест.... в районе 2 тыс об
Или цепь вкорячили не правильно, или с ГРМ на зуб промахнулись... Завтра поеду разбираться.
Интересно, можно ли, не снимая клапанную крышку выяснить, правильно ли стоит цепь?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
RGOR, один цокает. А определить, какой - анреал, мне кажется...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нельзя...Сообщение от Юра 80
можно ли, не снимая клапанную крышку выяснить, правильно ли стоит цепь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так точно.Сообщение от Юра 80
один цокает. А определить, какой - анреал, мне кажется...
был у меня случай с промахом по ремню ГРМ на АЕБ. На пит-стопе разводили на замену гидрокомпенсаторов, но знакомый разобрался, а сервис был послан. Удачи.Сообщение от Юра 80
Шумок присутствует какой-то.... Лязг-дребезг-шелест.... в районе 2 тыс об
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни сказали, что все нормально... Но звук таки присутствует :-(
Надо матчасть читать и покупать новую клапанную прокладку - снимать, смотреть.... Но это - не раньше понедельника... Если вдруг умные мысли кому придут - буду рад услышать :-(
RGOR
ПС - отдельная тема вообще... нашему человеку на Б4 ауди на 600 уе подвески наремонтировали... Пока я его к нормальному механу не отвел за руку...
Виш блин - сервис, на все СССР известен бывшее...