0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Нагнала меня странная проблема - упало давление наддува. Предыстория такая - услышал странный дизельноватый звучек под капотом. При увеличении и при сбросе оборотов - прислушался, подумал, посоветовался со специалистами - решили, что кончился натяжитель. Звук в ближней к салону части клапанной крышки - кроме цепи там ничего нет. Пока затаривался натяжителем, цепью, МСК, сальниками распредвалов и пр - прошло полторы недели. Все это время ездил очень плавно - педаль газа почти не нажимая - так звука цепи почти не слышно, как-то психологически спокойнее.... Сегодня - пришлось притопить педальку - и в процессе глянул на мех манометр - а стрелочка не поднимается так, как обычно... Раньше было так - на 2-3 педаль в пол - и манометр показывал чуть меньше 0.6 - ну на половину толщины стрелки меньше.... Сегодня - 0.3.... Предпринял несколько тестовых заездов на прямой - выше 0.3 стрелка не поднимается. Звуков от турбины не слышно, подсосов во впуске нет - сегодня проверял по обычной методике... Каталилзатор на месте, не забит, масло синтетика Валволайн, ошибок по движку нет.
Где рыть, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Юра 80
А ты на все сто уверен, что от нагнетателя нет звуков? Может это не цепь гремит, а клапан в горячей части турбины, или катализатор рассыпался и его части препятствуют выходу отработанных газов?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
да, уверен. Не только сам смотрел, но и со спешиалистами беседовал. Турбина как бы левее и ниже, не так ли?![]()
В самой верхней части звук.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, конечно, все так, просто часто путают, даже "спешиалисты".Сообщение от Юра 80
pavel
да, уверен. Не только сам смотрел, но и со спешиалистами беседовал. Турбина как бы левее и ниже, не так ли?
Давление масла мерил? Цепь может неспроста загремела? А как следствие и турбина "наелась". Это я так, просто мысли вслух![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
звук под капотом распространяется иногда ОЧЕНЬ причудливо и непредсказуемо...Сообщение от Юра 80
В самой верхней части звук![]()
![]()
аварийный сброс давления ( 75-й клапан и тд...), или неисправность вестгейт-клапана..( мембрана...оторванная заслонка...)...или неисправность самой турбины...Сообщение от Юра 80
Предпринял несколько тестовых заездов на прямой - выше 0.3 стрелка не поднимается
вот там и ищи, что к чему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
да, давление мерял - все соответствует - на холостых на горячем движке больше 2, на педали в пол - около 6. Мерял долго.
1967s, подбрость идейку - как проверить? В моем случае вестгейт не съеный. А аварийный сброс давления... У меня же нет штатного датчика давления - вроде и аварийного сброса быть не должно? Может не прав, конечно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
одно другому не мешает...Сообщение от Юра 80
У меня же нет штатного датчика давления - вроде и аварийного сброса быть не должно?
ПОИСК! - самая хорошая "идейка"...Сообщение от Юра 80
подбрость идейку - как проверить?![]()
..там про это столько написано - до утра читать будешь...
(нет смысла пересказывать...проще самому все почитать...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, хороший совет, спасибо![]()
Зачем форум тогда, если в коране и без того все есть? Не нашел я поиском по падению давления. Видно, с утреца нужно будет еще попробовать ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Юра 80
для проверки заслонки вестгейта - снимается приёмная труба от турбины - и просто смотрится - на месте ли заслонка, как плотно прилегает, нет ли трещин, не болтается ли....и тд..
Для первичной проверки 75-го клапана - надо снять его со стороны воздухоподающего патрубка , включить тест исполнителей (Ваг-ком )на N75 , и когда клапан щелкает - продувать его в освободившийся после снятия штуцер...Клапан должен "продуваться-не продуваться" в соответствии с тактированием ...
опрессовку делал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал - все гут. Первая мысль - про дырку была. Не помогло. 75 проверю сегодня.
Приемная труба - это куда кат вставлен??? Ее снять -это хороооший кусок секса :-(. Надеюсь, малой кровью обойдусь.
Самое грустное, что это падение давления произошло на фоне цепи\натяжителя... две дырки в машине сразу - это перебор. Но в понедельник цепь, натяжитель и пр. рядом стоящие резинки заменю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Юра 80
Приемная труба - это куда кат вставлен???
возможно ( подчеркиваю - именно возможно) - ты слышал не стук цепи , а стук оторванной или болтающейся заслонки вестгейта...Сообщение от Юра 80
Самое грустное, что это падение давления произошло на фоне цепи\натяжителя![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра 80
У меня была похожая проблема с клапаном в турбине. Тоже дребезжащий звук при перегазовке, про который здесь много написано. Я сделал так. Турбину не снимал.
Открутил катализатор.(Прокладки только заранее купи все, неудобно там все по несколько раз переделывать).Ослабил гайку,которая внизу держит выпуск. Опустил кат на сколько возможно. Затем заглянул через зеркало в турбину и убедился в том что клапан еще не отвалился и держится нормально.При нажатии пальцем на клапан ясно становится что прилегает он неплотно и дребезжит. Далее не снимая турбину и проклиная конструкцию снял отверткой стопорную пружину на штоке клапана.Трубкой на 8 (может и на 10 не помню) ослабил гайку контрящую на штоке. Облил все ВДшкой и вторую гайку к которой ключом практически невозможно подлезть прокрутил пальцем витков на пять в сторону поджатия клапана. Затем затянул трубкой обратно контрящую гайку и снова проклиная конструкцию пинцетом изогнутым надел стопор.
В результате дребезг исчез и тяга заметно улучшилась.
Но боюсь что такое возможно сделать если пальцы по конфигурации ближе к сосискам чем к сарделькам.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да и корпус воздухофильтра сними. Без него все не так страшно как кажется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужос... Уже иду тестить. Дело в том, что мой дребезг - он появляется (если стоять возле двигателя и плавно газ увеличивать тросиком) в районе 2 тыс. Дребезг, металлический шелест.... блин, мало слов в руссом языке ;-)
О, его можно еще попробовать палочкой локализовать.
Натяжитель все равно купил (у меня он ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем на 1.8, без электрики ;-) ) так что придется менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот такой звук и был. Но отчетливо было слышно что идет со стороны турбины.Сообщение от Юра 80
Ужос... Уже иду тестить. Дело в том, что мой дребезг - он появляется (если стоять возле двигателя и плавно газ увеличивать тросиком) в районе 2 тыс. Дребезг, металлический шелест.... блин, мало слов в руссом языке ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень похоже на отвалившуюся калитку вейстгейта , как и на отвалившуюся тягу актуатора от мембраны в бачке актуатора , ну и ,например, отвалившаяся проводка на n75 б или вышедший из строя cам клапан . Сначала диагностика с Вагком , потом по результатам диагностики - выводы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наши победили. Все было значительно проще и смешнее.
По-порядку и с начала. Супруга на прошлой неделе продавала свой авто. По-скольку аккум там был очень грустный, а ее мучала совесть продавать масынку, которая была ну не совсем в порядке - не помыта, не почищена, с не очень хорошим аккумулятором, - было принято решение не покупать новый в продаваемую машину, а поставить мой, трехлетний, а мне купить новый.
Аккум был действительно грустный. Не всегда с первой попытки заводилась МОЯ машинка, сильно пригасали лампы при заводке... А сегодня вылезла ОШИБКА АДАПТАЦИИ ДЗ.... Расстроился совсем - натяжитель, возможно - турба, тут еще ЭТО... Стал матчасть читать - основное условие адаптации - напряжение на ЭБУ более 11.5 вольт и отсутствие ошибок. Вобщем, чтобы завести машину - аккума хватало, а чтобы ДЗ адаптировать - нет... И, судя по всему, с неадаптированой ДЗ давление аварийно сбрасывается....
К счастью, в гараже было еще две машины ;-)
С одной из них был аккум (в долг!) снят, ДЗ адаптирована - и вот оно счастье - все работает, машина прет, на манометре - почти 0.6....
Самое непонятное в этой истории то, что еще в пятницу этой ошибки не было (на педаль давил в субботу, давление проверяя специально). А так взгляд обычно случайно на манометр этот кинешь - растет давление, вроде все в порядке). А из-за шелеста на педаль почти не давлю.... Ну вот завтра цепь с натяжителем поменяю - буду может ;-)
Вобщем - пока все хорошо.... Большущее спасибо всем откликнувшимся!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что-то сомнения меня терзают , честно говоряСообщение от Юра 80
Наши победили. Все было значительно проще и смешнее.
По-порядку и с начала. Супруга на прошлой неделе продавала свой авто. По-скольку аккум там был очень грустный, а ее мучала совесть продавать масынку, которая была ну не совсем в порядке - не помыта, не почищена, с не очень хорошим аккумулятором, - было принято решение не покупать новый в продаваемую машину, а поставить мой, трехлетний, а мне купить новый.
Аккум был действительно грустный. Не всегда с первой попытки заводилась МОЯ машинка, сильно пригасали лампы при заводке... А сегодня вылезла ОШИБКА АДАПТАЦИИ ДЗ.... Расстроился совсем - натяжитель, возможно - турба, тут еще ЭТО... Стал матчасть читать - основное условие адаптации - напряжение на ЭБУ более 11.5 вольт и отсутствие ошибок. Вобщем, чтобы завести машину - аккума хватало, а чтобы ДЗ адаптировать - нет... И, судя по всему, с неадаптированой ДЗ давление аварийно сбрасывается....
К счастью, в гараже было еще две машины ;-)
С одной из них был аккум (в долг!) снят, ДЗ адаптирована - и вот оно счастье - все работает, машина прет, на манометре - почти 0.6....
Самое непонятное в этой истории то, что еще в пятницу этой ошибки не было (на педаль давил в субботу, давление проверяя специально). А так взгляд обычно случайно на манометр этот кинешь - растет давление, вроде все в порядке). А из-за шелеста на педаль почти не давлю.... Ну вот завтра цепь с натяжителем поменяю - буду может ;-)
Вобщем - пока все хорошо.... Большущее спасибо всем откликнувшимся!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, в чем? Турба дует. ;-) Манометр в салоне стоит- не смотря на звенящую цепь - топтанул вчера в пол.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юра 80, отпишись по результатам замены ГНЦ.
И эта..., может скинешь в лс координаты сервиса, на котором ремонтируешь авто?
интересная зависимость: АКБ-ДЗ-наддувСообщение от Юра 80
ДЗ адаптирована - и вот оно счастье - все работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR, действительно очень интересная ситуация - сегодня после замены ГНЦ пострел устроил по городу - дует без вопросов... А сервис - то тут, то там... На Пит-Стоп - упасигосподи, не езжу.
А на счет телефонов - не вопрос, ща скину.
Результаты - завтра... Масло поменяю и буду слушать. Натяжитель старый имел некоторые сколы, это как бы раз. Цепь люфтовала в поперечном (ну, хез, как это выразить - в том, в котором гнуться не должна) направлении.
По деньгам - замена МСК и натяжителя ( с сопутствующими сальниками распредвалов, цепью, прокладкой клап крышки и натяжителя) обошлась в 150уе - работа в смысле
ПС - надо было бы по справедливости еще и гидрокомпенсаторы поменять -оптом - но по деньгам решительно не получается :-(