0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аудиофилия не при чем. есть такая штука. называется закон ома
а по проводам.. лично у меня силовые наши пв3 сечение 50мм2 (это 1 гейдж) и стоили они мне 90 рублей за метр! более гибкие кетайские аналоги стоят более чем в десять раз дороже ( я не имел ввиду мистери а нормальные)
такчто наши провода очень хороши... нормлаьная медь и все такое )
но акустические и межблочные всетаки не юзать абы что )
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ага, знаем такой законСообщение от Кирпич
аудиофилия не при чем. есть такая штука. называется закон омаУмный мужик был, Георг
![]()
Только, упоминая сечение 2,5мм2, я имел ввиду сечение проводов до динамиков. А от кл.30, до клемм усилителя пойдет 4 мм2. Уверен, что Ом будет доволен![]()
![]()
Чую нолик лишнийсечение 50мм2А с другой стороны сечения 5мм2 не бывает в ряду сечений. Я встречал ...2,5;4;6... и тд.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не лишний..как раз 50мм2. 4мм2 это не для питания в авто усилителя . не забывай что 220 вольт и на 12 постоянки это разница в мощности которую можно снять почти 20 раз! (а вот для акустики 4мм2 в самый раз миды подрубить и до кроссовера довести) посчитай сколько жрет твой усь и сколько ампер ему нужно (для этого там установлены преды от их значений и будем плясать, хоть и с запасом). потом подели напряжение на сопротивление кабеля (а оно с учетом всего будет минимум полома, а по моим прикидкам и целый ом) и увидишь что усилителю питания не хватит и будут просадки. .)
4мм2 это провод питания для магнитолы. никак не больше )
у меня класс АБ . мощность усилителей киловатт в моем включении (ессно слушать на такой громкости просто нереально) но питание один фиг должно соотвествовать. чем оно лучше, тем более качественно играет усилитель. если ему питания не хватает, он тупо "хрипит" и палит пищалки . это связано с особенностями конструктивными. питание это залог нормального звука. ему почемуто не уделяют должного внимания. как пример : мой усилитель на 12 вольт выдает 100 ватт на канал, при 13.8 185 ватт на канал. это потому, что трансформатор в ПН рассчитывается на определенное напряжение. и имея просадки он просто не работает нормально. у других фирм кпд ПН ниже, но зато вилка напряжений шире.
такчто купи наш пв3 или кг50 (не обязательно как у меня можно по сечению разика в два меньше) и будет тебе счастье. кинь минус и плюс от акб (плюсовая клемма с предом или колбу отдельно) и будет недорогое качественное питания и заодно уйдешь от наводок на межблок![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ладно, с сечениями понятноТеперь думаю над конструктивом, как передать провода со спинки на кузов...
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под заднее сидение или с правой арки в торец спинки. там только скручивание будет 90 градусов, надо запас остаивть чтобы жилы не крутило в изоляции
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
положи усилитель на минусовую клемму АКБ - эффект такой жеСообщение от pavel
А пояснить физический смысл написанного?Сообщение от Xenia
- жесть! Возможно появление фона и даже выход усилителя из строя!![]()
Надеюсь, понятно, что когда я варил кронштейны к раме спинки, то усилитель был в нескольких километрах от проведения работ, а сама спинка находилась в нескольких десятках метрах от машины. Потом все собиралось на коленке.
(только не вздумай по-настоящему так делать!!!!)
- огнетушитель под рукой держиДа, и питание поведу не с клеммы аккумулятора, а с кл. 30 по левой стороне.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Могу при тебе положить, если тупо положить...Сообщение от Eu-Jinn
положи усилитель на минусовую клемму АКБ - эффект такой жеЕсть еще какие условия?
Усилитель будет иметь надежный минус. Естественно, что все переходные втулки/замки, на чем висит спика ту не при чем.
Наверное, я неправильно излагаю, раз такие каменты.![]()
Гореть начнет провод от АКБ до кл.30? Сколько там сечение? 4? 6? Сам пока не лазил, длугие заботы-хлопоты пока актуальны...огнетушитель под рукой держи
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве не через пред этот провод идет?огнетушитель под рукой держи
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
От акк до кл. 30 вроде без преда... Дык поставим от кл. 30 до усилителя. Благо у пасата много пустого места в корзине предохранителейСообщение от Кирпич
а разве не через пред этот провод идет?
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Ладно, парни, с проводами понятно. Вопрос в том, можно ли их "рвать"? Поясню, а то ща опять гадости напишите, то есть пускать через соединители...
Если да, то какие пацанские разъемы есть, дабы закон Ома не рушить? Хочу спинку через разъёмы подключить...
Чую шквал кала![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Поясняю
Например, у SeregaSV установщики закрепили усилитель прямо на металл кузова. Усилитель в ремонте сейчас (очень надеюсь, что всё обойдётся)
Спинка металлическими частями прикасается к крепежу, а тот - к металлу кузова, что, соответственно, равно минусовой клемме АКБ
Далее. Предохранитель предоранителем, но... штатная проводка (какая бы она не была толстой), не рассчитана на подключение мощного потребителя, каким является внешний усилитель мощности. Штатная проводка рассчитана так, чтобы она выдерживала максимальное потребление ШТАТНЫХ источников электроэнергии и не более (ибо тут уже вступает в силу экономия производителя на элементах). А теперь попробуем дома на одну розетку повесить стиральную машину, холодильник, посудомойку, чайник, утюг и т.п. и ОДНОВРЕМЕННО всё включить
Если дом не новый, то скоро почувствуется запах горячей изоляции....
делаем выводы
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что-то не совсем понимаю. А минус подключения усилителя и накопителя мы разве не на кузов кидаем в багажнике у седана, к примеру? Никто же не тянет минусовой провод на акум или я не прав? Просто от акума на кузов идёт довольно мощный провод, насколько я видел.
Или разговор о том, что усилитель не должен именно корпусом касаться минуса, а должен быть подключен к минусу только проводом от соответствующей клеммы?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
разговор о том, что усилитель не должен именно корпусом касаться минуса, а должен быть подключен к минусу только проводом от соответствующей клеммы?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
марка усилителя? и модель. просто схемотехнически минус и земля усилителя это одно и тоже. после ПНа земли усилителя развязаны, НО минус берется с рца разьема магнитолы. я или гдето чтото упустил (усилки крепил иил на саб или на фнаерки обтянутые карпетом у себя), или дело не в закреплении на кузов
"быстрые" разъемы силовые и для подключения сабов есть. кучи кала не будет. я вот опять жалею, что пытаюсь объяснить физику 6-го класса человеку, который и так все знает и умеет.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понял, спасибо. Мой через фанерку и прикручен, саморезами в неё, а она уже к полке, она обтянута ещё обшивкой, хотя в данном моменте, это не так важно...Сообщение от Eu-Jinn
разговор о том, что усилитель не должен именно корпусом касаться минуса, а должен быть подключен к минусу только проводом от соответствующей клеммы?
марка усилителя? и модель. просто схемотехнически минус и земля усилителя это одно и тожеВозможно и так, найдёшь схему, будешь точно знать, а так лучше не рисковать получается.я выбрал усилитель от Pioneer, модель PRS-D420
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну дай пофлудить тоСообщение от Кирпич
пытаюсь объяснить физику 6-го класса человеку, который и так все знает![]()
В мануале про изоляцию корпуса от кузова ничего не сказано...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Теоретически возможно повреждение усилителя, если суммарная площадь сечения в соединениях платы и корпуса меньше требуемой для питания схемы (т.е. корпус заземлен только от наводок). Тогда при отрыве штатной питающей земли от клеммы весь потребляемый усилителем ток уходит в "землю" через корпус усилителя и дорожки платы, не рассчитанные на такой ток, что вызывает их нагрев и всякие другие последствия... Это мои предположения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень похоже на правду. да и минус с кузова не лучшее решение.
поставил бы плюс за знание вопроса и грамотность, но т.к. пойнтер не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Все вроде затянул/уложил по кузову. Но вот дилема... Аккумулятор, клемма, алюминий-медь, медь-алюминий. В общем, что теперь то? Менять клемму на гламурную?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. только не мистери. у феникса отличные клеммы старой серии есть бронза позолоченная с предом в клемме. елси дорого есть неплохие дитцы и даксы попроще. наличие золота ничего не гарантирует на клемме..ее можно сделать из говна и позолотить. важен материал из чего сама клемма отлита. с никелированием тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Давай я поставлюСообщение от Кирпич
поставил бы плюс за знание вопроса и грамотность, но т.к. пойнтер не могу
Исполнено![]()
Клеммы завтра поглазею с предами.
Остались только дети.