0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Господа, решил я немного музыку подправить в своей машине. Я уже писал, что необходимость установки усилителя, продиктована заменой акустики, взамен старых, рвущихся динамиков.
Почитывая разные ресурсы безграничного пространства интернета, я только больше навел себе каши в голове. Цены на данное оборудование разнятся очень сильно, при практически равных характеристиках.
В общем в растерянности я выбрал усилитель от Pioneer, модель PRS-D420
Стоит ли за такой разминать кошелек, или присмотреть что-то иное?
З.Ы. цена данной модели 10 тр.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
http://www.magnitola.ru/Adagio-BST-150-4-p-6001.html
Я бы порекомендовал Это.. во првых дешевле, во вторых ТОЧНО не греется, в третьих имеется множество регулировок, в четвёртых свои деньги отыгрывает с запасом.и мощность у него выше заявленной
но размеры немного поболее.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подтверждаю, Адажио на свои деньги играют стопроцентно.
У меня сейчас BST 90.4 на акустику (4 динамика) и HF 350.2 на саб мостом.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vas-El
Да куда же я такой гроб засуну то?но размеры немного поболее.![]()
Все современные усилители уменьшаются в габаритах, а тут такое...
Крутилки всякие, это конечно хорошо, но нужны ли они в таком количестве...![]()
Запас по мощности карман не тянет, но опять же габариты
Был бы седан, хоть четыре таких поставил бы![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Это хороший гроб
усилки может и уменьшаются но как его не прессуй электролитические конеднсаторы всё равно гораздо лучше слюдяныхпоэтому норм оборудование всё таки габаритное-- тут одна из немаловажных черт- перегрев-- для тебя это конечно не актуально-я прсто дал рекомендацию на ХОРОЩИЙ усь
а вообще смотря куда ты решил его ставить.. еси на спинку сиденья- то самое тона него хоть бидон клади потом ему пофиг
если в нишу справа или слева то могу ещё посмотреть что нить.. но 10 тыс- за эти деньги уже хеликс мона купить из усей..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И не просто хороший, отличныйСообщение от Vas-El
Это хороший гроб
А размеры, их никуда не денешь. Я вот крышку своего HF 350.2 снял, посмотреть что внутри, так там тока один блок питания половину усилителя занимает, и вентилятор охлаждения как на компе.
А вообще, если в системе задумывается только один усилитель (4-х каналка, два канала фронт, мост саб), то предлагаю брать сразу HF 200.4
http://www.pult.ru/product/13143.htm
Уж этот в будущем долго менять не захочется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да 150.4 хватит за глаза) даже длс Р6 рвать будут в клочья
а уж 200.4 чумааа
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я в общем то больше про саб говорил. Это понятно, что для передней акустики хватит просто с избытком, но вторая то пара каналов обычно используется для саба, а тут запас по моще не помешает никогда. Тем более серия HF может работать на низкоомную нагрузку, а BST вряд ли (в защиту уйдет). В общем просто дофига вариантов для развития системы на будущее. Правда цена повыше.Сообщение от Vas-El
да 150.4 хватит за глаза) даже длс Р6 рвать будут в клочья
У меня двуканальник HF 350.2 саб Alpine SWR1222D качает... отлично качает.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я хочу подключить 4-х каналый усилитель на четыре динамика(перед-зад). Сабвуфер в системе не планируется, как таковой, ибо для аудиофилии саб это лишнее. Бабушек во дворе только пугать, да пионеров совращать на злодеяния![]()
Другое дело-домашний кинотеатр.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда, если есть желание сэкономить и купить аппарат покомпактнее, тебе хватит и BST 90.4., у меня такой стоит как раз на фронт и тыл (на саб отдельный усил), на 4 ома нагрузки 60 Вт честного номинала с каждого канала, прокачает практически любую акустику (кроме отдельно взятых очень мощных или 3-х компоненток).Сообщение от pavel
Я хочу подключить 4-х каналый усилитель на четыре динамика(перед-зад). Сабвуфер в системе не планируется
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ещё бы не качалСообщение от kandrik
У меня двуканальник HF 350.2 саб Alpine SWR1222D качает... отлично качает.врят ли ты его на макс врубаешь
pavel писал(а):
Я хочу подключить 4-х каналый усилитель на четыре динамика(перед-зад). Сабвуфер в системе не планируется
вот тебе и рекомендуем либо адажио 90.4 или 150.4- последнего с избытком хватит.. цена кстати около 6 тыс.
либо в принципе любой 4 канальный усилок.. ИМХО в твоём случае не принципиально.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А я все таки упертый и получил этот усь за символическую плату(новый). Крутил, вертел его в руках, тяжелый зараза, то туда приложу, то сюда, ну нигде в сарае он не нужен...Потом пришла идея... А почему бы его в спинку сиденья заднего не встроить...?
Задняя крышка у него не греется, греться должен корпус и передняя часть. Вот и пусть будет заподлицо с задней частью спинки заднего сиденья, а корпус будет рассеивать тепло на арматуру спинки.
Распатронил спинку, вырезал в ней люк, изготовил кронштейны и примерно так все это будет выглядеть:
коврик еще не приклеен
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нормально разместил. Проводку уже тоже разместил в спинке?
Я не спорю, что http://www.magnitola.ru/Adagio-BST-150-4-p-6001.html нормальный усилитель, но если финансы позволяют, то я бы также как и pavel купил себе пионер, ИМХО он чище будет звучать + размеры.. Пионер не пойдёт на уменьшение размеров, взамен качества звука, их акустика считается одной из самых чистых по звучанию.
Кстати, pavel, а какую акустику ты себе ставить будет, двух-компонентную? К чему склоняешься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а изолировал корпус усилителя от металла сидения?
Юдж
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет, а чо, надо?Сообщение от Xenia
а изолировал корпус усилителя от металла сидения?![]()
Просто тупо прикручу его к кронштейнам, которые приварил к раме спинки. Трубы просверлить не удалось, не берет их сверло и все тутПоломал три сверла, плюнул и перешел к сварочным работам.
Проект еще не законченСообщение от ****
Проводку уже тоже разместил в спинке?![]()
Да, все предположительно будет в спинке, а выходить на борт будет с левой стороны, дабы никаких соплей не болталось.
Вот с этим сложнее... Пока сзади стоят Magnatы, перед-штатные. Перед буду менять, ибо как и зад порвутся они скороКстати, pavel, а какую акустику ты себе ставить будет, двух-компонентную? К чему склоняешься?Предпочтения пока в сторону Mac Audio, Infiniti... В будущем посмотрим
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- жесть! Возможно появление фона и даже выход усилителя из строя!Просто тупо прикручу его к кронштейнам, которые приварил к раме спинки. Трубы просверлить не удалось, не берет их сверло и все тут Поломал три сверла, плюнул и перешел к сварочным работам.
Юдж
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А пояснить физический смысл написанного?Сообщение от Xenia
- жесть! Возможно появление фона и даже выход усилителя из строя!![]()
Надеюсь, понятно, что когда я варил кронштейны к раме спинки, то усилитель был в нескольких километрах от проведения работ, а сама спинка находилась в нескольких десятках метрах от машины. Потом все собиралось на коленке.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
интересная идейка, сам ищу местечко подале от наркоманьих взглядов![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть еще крылья..но там довольно геморно и сами арки мешают. у меня инсталл усилителей запланирован на майские ..что получиться выложу в альбоме. в спинку не лезут гады.. один 65 см другой 76.. ппц
а делать диван складываемым только одним целым не хочется
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не знаю даже, делать отчет или нет. Мало фото для отчета, все показать не смогу, в тот день просто шел в гараж помоч брату перебрать впускной коллектор на 2,6л моторе и делать себе ничего не планировал, к тому же кроме голимого телефона, который только и может, что снимать гавнофото, ничего не было. Вообще, данная лаба мне понравиласьВсе пока складывается удачно...
На данном этапе осталось проложить провода, что меня более всего пугает. В пасате постоянно пластик ломается![]()
В выборе проводов вчера был ступор, но вроде все помаленьку порулилось. Сначала хотел пацанские акустические, потом подумал и решил взять обычные на 2,5 мм2, ибо никогда не был я вундеркиндом от звука и никогда я не пойму, что фальшивит пятая скрипка на восьмой ноте в двенадцатой октаве.
Единственное, провода требуется найти "особо гибкие", потому как при переходе через дверь, они лопаются.
Да, и питание поведу не с клеммы аккумулятора, а с кл. 30 по левой стороне.
Да простят меня автоаудиофилы![]()
Остались только дети.