0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так новость номер
1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.
На днях заедит я логи сниму выложу !
2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.
3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
Потом опять логи снимать и смотреть!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только от погоды зависит все . А сегодня не смогли - принимали регионы . Тула . Ну , что сказать - начали в 12 , закончили в 22-30 ; мокрые и злые . Причем многие вопросы приходилось решать по мере развития событий , ибо сделали в итоге гораздо больше , чем планировалось первоначально . Да еще и не все закончили до конца . Беда была простоСообщение от GL_Diamond
Так новость номер
1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.
На днях заедит я логи сниму выложу !
2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.
3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
Потом опять логи снимать и смотреть!![]()
Такое впечатление , что в регионах вообще сервиса нет никакого .
Если фотки выложат - посмотришь - в трубку ВКГ иголка не пролезала , не говоря уже о всем остальном .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Можно я залезу? Вить скажи:
1) По каким критериям вы решаете что требуется чистка ВКГ? Хотя бы основные![]()
2) Меняется ли звук работы двигателя на ХХ после чистки?
3) Снимаете ли вы для чистки впускной коллектор?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Mex@n!K
rummi
Можно я залезу? Вить скажи:
1) По каким критериям вы решаете что требуется чистка ВКГ? Хотя бы основные![]()
Внешним осмотром и общупыванием некоторых резиновых изделий вкг , налиием заводских хомутов , пробегом машины , состоянием под клапанной крышкой, частичным демонтажом отдельных участков вкг , проверкой эжекционного насоса , опрессовкой . Это основные моменты , но есть еще и "интуиция", как говорит Денис - Dick . За все время подвела только один раз при первичном осмотре - одними глазами .
2) Меняется ли звук работы двигателя на ХХ после чистки?
Не всегда .
3) Снимаете ли вы для чистки впускной коллектор?
Нет - у нас паучья болезнь .Снимаем только дроссель (заодно и чистим его) . ВКГ демонтируем полностью - от грибка до кривого нижнего колена включительно ( кроме маслоотделителя) - детали , в которую крепится нижнее кривое колено . Бо'льшую часть ВКГ меняем автоматически - наша политика .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Спасибо! Скажи, что можно быстро сделать чтобы косвенно оценить необходимость чистки?
P.S. AWT 2004 год, 110к.км, хомуты заводские![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Graycep
[/quote]
А вот еще один клинический случай .ANB 1999г.в. -земенены свечи,натяжитель цепи распредов, в 01 контроллере ошибок нет. См. логи . Сергей скажи ты чего нибудь хоть...![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=melkon2002]Да если бы я еще разбираля.... Давление маленькое, расход воздуха маленький, расхождения с ДМРВ есть, чуть чуть детонация есть. На диагностику, вообщем....Сообщение от "Graycep
[/quoteА вот еще один клинический случай .ANB 1999г.в. -земенены свечи,натяжитель цепи распредов, в 01 контроллере ошибок нет. См. логи . Сергей скажи ты чего нибудь хоть...
Как говорит Виктор - за компьютер беремся в последнюю последнюю очередь...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Я скажуСнять резиновый тройник с клапанной крышки и заглянуть в вертикальную трубку вентиляции,она скажет все...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Ок! Спасибо Денис, заодно грибок проверю
![]()
Graycep
Кстати на ANB, как и на APU графики в 211 группе могут расходится. На AWT же они должны практически сливаться в одну линию.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OFFMex@n!K Сколько смотрю -удивляюсь твоему терпению при работе с логами ..Я знаю что тебе нужно -Туарег
Вот там ты развернешься
Похоже эти чудные машины все равно диагностироваться у нас(У энтузиастов
) , что то дилеры совсем не хотят работать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на BFB ?Сообщение от Mex@n!K
Dick
Ок! Спасибо Денис, заодно грибок проверю
![]()
Graycep
Кстати на ANB, как и на APU графики в 211 группе могут расходится. На AWT же они должны практически сливаться в одну линию.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
На BFB должно быть как и на AWT - вровень, вверху может отставать но чуть-чуть!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , я бы почистил в любом случае . Если тройник и патрубки не пластилиновые - можно оставить , только промыть тщательно и почистить . Особое внимание удели кривой металлической трубке от верхнего тройника до нижнего (про которую Денис писал) - очень засадное место , особенно в нижней точки , где колено трубки перегибается . Вычишай после замачивания Аброй (нижняя точка глушится и сверху заливается по всему объему Абро) . Вычищай гибкой , разлохмаченной подводкой . Можно использовать трос мотоцикла или велосипеда .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Спасибо! Скажи, что можно быстро сделать чтобы косвенно оценить необходимость чистки?
P.S. AWT 2004 год, 110к.км, хомуты заводские
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Сегодня был у нас . Что сказать - давление масла на XX -0.8 и 2.0 на 2000 (сразу после пробежки)Сообщение от GL_Diamond
Так новость номер
1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.
На днях заедит я логи сниму выложу !
2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.
3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
Потом опять логи снимать и смотреть!. Насос новый - вкладыши не меняли , шейки не смотрели .
N80 на замену , фильтр-нулевик - в топку, давление топлива под нагрузкой - вроде бы вполне , но остались вопросы
. После замены N80 продолжим ; дикий подсос из под щупа
, заменили забитый эжекционный насос - появились уверенные тормоза , компрессия идеальная
забитая ВКГ - обильное масло в патрубках и во впуске .
Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8
![]()
О чем говорить , если мультипликатив - 16 за 10 минут с нуля
Впереди еще встреча , так что точки расставлять рано над i . А то - логи , да это , как по пи*де ладошкой похлопать; в основных случаях - надо откатывать бибику , тогда и результат будет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем я и писал и говорил, помнишь? А вы не верили.Сообщение от rummi
Сообщение от Mex@n!K
rummi
Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8
![]()
У пациента есть надежда или может его того, сразу на зч?
С масло попа... Это у всех Ауди, что-ли так?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если и говорил , то не мнеСообщение от Graycep
Сообщение от rummi
О чем я и писал и говорил, помнишь? А вы не верили.Сообщение от Mex@n!K
rummi
Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8
![]()
У пациента есть надежда или может его того, сразу на зч?
С масло попа... Это у всех Ауди, что-ли так?![]()
Будет ли жить ? Интересный вопрос ... Надежда умирает последней .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильт купил(штатный) щюп и насадку заказал !
1) замечания по езде, машина перестала тупить после прогрева, стала нармально на пядаль газа обращятся дажё в жаруууууу![]()
![]()
. Я думаю если доделаем остальное то она наконецто и дёргатся перестанет !
Тормазить, пядалька стала упругая, отлично просто![]()
! Сегодня от дачи и обратно. Больше 3хх не довал ! чтоб не дёргалась !
Если не сложно дайте номерок N80 клапана !![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У Сереги есть исправный бу . Нафига новый дорогущий брать ?Сообщение от GL_Diamond
фильт купил(штатный) щюп и насадку заказал !
1) замечания по езде, машина перестала тупить после прогрева, стала нармально на пядаль газа обращятся дажё в жаруууууу![]()
![]()
. Я думаю если доделаем остальное то она наконецто и дёргатся перестанет !
Тормазить, пядалька стала упругая, отлично просто![]()
! Сегодня от дачи и обратно. Больше 3хх не довал ! чтоб не дёргалась !
Если не сложно дайте номерок N80 клапана !
А тюнинх управления байпасом понравился ,значит, как и исправный эжекционный насос ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.
Ок с N80 забил.
замер сопротивления в кате зделаем.
Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.
Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Простая DDR - тогда другой не былоСообщение от GL_Diamond
"upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.
Ок с N80 забил.
замер сопротивления в кате зделаем.
Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.
Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !. Максимум - 2 гиг понимает мать, насколько я помню (можно и прверить , конечно). Сейчас стоит 512 + 256 . На 400Mhz . Но она больше PC2100 не понимает - 266Mhz
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати!!! Тема, у меня в жару тоже после переделки байпаса тупить перестала. Как это может быть связано, я вообще не понимаю? Топливное давление мерили?Сообщение от GL_Diamond
"upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.
Ок с N80 забил.
замер сопротивления в кате зделаем.
Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.
Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !
Очередной раз убеждаюсь, не бывает исправного VAG-а, бывает неполная диагностика![]()