0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня однозначно замена бензольного насоса.Сообщение от GL_Diamond
Graycep ты меня не так назвал !
Я так и не понял мы к чему пришли-то , к замене насоса?
или ещё варианты есть ?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И ещё как нам модернизировать "байпас" ???
Грёсер дай мне пож прогу раскодировать чтоб смотреть!
И дай тел свой я те наберу переговорим !
Наши Питерские друзья подсказали косвенную проверку:
лог групп 031-118-020
031 - коэф лямбарегулирования смеси, как я понял.
расхождение между ними под нагрузкой - есть не хорошо.
А кроме того мы с парнями замерили давление на ходу под нагрузкой манометром... вообщем, проседает до 3.2бар - под замену...
Прога DieselPower везде ее как грязи в сети.
Как твой товарищ, заменил насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не будет у БЕКСА 240нр с чиповкой... никак. Турбы не хватит.. 200,ну 210нр максимум. Просто потолок турбины...Сообщение от Graycep
Давай чипуй тогда! До 240 влет должна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады утверждают, что улучшенная bex-турба будет больше вдувать при том же давлении.Сообщение от redline 61
не будет у БЕКСА 240нр с чиповкой... никак. Турбы не хватит.. 200,ну 210нр максимум. Просто потолок турбины...Сообщение от Graycep
Давай чипуй тогда! До 240 влет должна
200-210 сил со штатной K03 можно снять.
Ты детонацию победил? Лог 31-118-20 сможешь снять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще не победил... поршня кованые(wiseco) жду... это для победы надеюсь... Кстати вчера замерялся на других свечах, вышло 237нр и 344нм... . Это на этой треклятой детонации! Зла не хватает!Сообщение от Graycep
Камрады утверждают, что улучшенная bex-турба будет больше вдувать при том же давлении.
200-210 сил со штатной K03 можно снять.
Ты детонацию победил? Лог 31-118-20 сможешь снять?
ps^ я логи снимать не умею...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
это с БеКСа ты имеешь ввиду,или со стока 150 нр при К03?Сообщение от Graycep
200-210 сил со штатной K03 можно снять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы МАНЬЯКИ (турбо)Сообщение от Graycep
Камрады утверждают, что улучшенная bex-турба будет больше вдувать при том же давлении.Сообщение от redline 61
не будет у БЕКСА 240нр с чиповкой... никак. Турбы не хватит.. 200,ну 210нр максимум. Просто потолок турбины...Сообщение от Graycep
Давай чипуй тогда! До 240 влет должна
200-210 сил со штатной K03 можно снять.![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот в АТГ,там точно маньяки - они над К04 потешаются как малые дети. У них слово "турбина" с GT28RS начинается только...Сообщение от melkon2002
Вы МАНЬЯКИ (турбо)![]()
ps^ ты кстати не в курсе какое штатное давление наддува на твоем BEXе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
так пусть твои перцы посмотрят? мж изза этого всё дело!?
мнеб мои ~180 выжать мне боше ненужно. Мультик не потянет !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот ХЗ все говорят что как у всех в стоке . Реально дует 0.65-0.7 .На AMB так же кстати. Не в курсе где такие данные взять ? В Эльзе ? У меня ее нет просто.Сообщение от redline 61
[
ps^ ты кстати не в курсе какое штатное давление наддува на твоем BEXе?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
я могу с него логи снять ты мне тока скажи какие от пиши сюда !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА все они одинаковы примерно, K03 150-163-170 сил я имел ввиду.Сообщение от redline 61
еще не победил... поршня кованые(wiseco) жду... это для победы надеюсь... Кстати вчера замерялся на других свечах, вышло 237нр и 344нм... . Это на этой треклятой детонации! Зла не хватает!Сообщение от Graycep
Камрады утверждают, что улучшенная bex-турба будет больше вдувать при том же давлении.
200-210 сил со штатной K03 можно снять.
Ты детонацию победил? Лог 31-118-20 сможешь снять?
ps^ я логи снимать не умею...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
это с БеКСа ты имеешь ввиду,или со стока 150 нр при К03?Сообщение от Graycep
200-210 сил со штатной K03 можно снять.
Как не умеешь снимать? Измерения, вбиваешь группы - нажимаешь лог, меняешь название (чтобы не перезаписать и разобрать потом что где) и старт и все.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Не понял, что посмотрят? Твой товарищ поменял насос в пнд ????Сообщение от GL_Diamond
Graycep
так пусть твои перцы посмотрят? мж изза этого всё дело!?
мнеб мои ~180 выжать мне боше ненужно. Мультик не потянет !
Кстати - перцы, уважаемый ВиС
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
И это говорит потенциальный обладатель 190 стоковых сил на ручке и кватре? Посмотрите на себяСообщение от melkon2002
Вы МАНЬЯКИ (турбо)![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорюСообщение от GL_Diamond
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
я могу с него логи снять ты мне тока скажи какие от пиши сюда !
31-118-20 до замены
31-118-20 после замены
на 3ей тапку в пол с ~1400 об.
Ну как мы с тобой снимали.
ну и если хочешь 03-115-211
и с себя их все, ксати, тоже сними.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
211 группа была до 2002 года, с 2003 года 211 группа, переехала в 206![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это та, которая расход воздуха учитывает?Сообщение от Mex@n!K
Graycep
211 группа была до 2002 года, с 2003 года 211 группа, переехала в 206
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Graycep
Да расход воздуха через ДМРВ и расход воздуха через ДЗ (расчетн.)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дополнительная информация для обладателей моторов с топливной системой без обратки и собирающихся менять бензонасос по причине недостаточного давления топлива под нагрузкой.Сообщение от Graycep
Сообщение от GL_Diamond
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
Приговаривать бензонасос под замену можно только после того, как вы убедились в отсутствии эффекта "вакуумирования" бака. Особо рекомендуется сделать это, если у вас есть эффект "пшика" при открытии крышки б.бака сразу после продолжительной поездки.
Конструктив используемого топливного фильтра со встроенным РДТ таков, что при давлении в баке ниже атмосферного, давление топлива начинает ПАДАТЬ и существенно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
А если такой пшик имеет место быть на АЕВ моторе на В5 пассате?
Только не после продолжительной поездки, а после пару дней езды.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сказано же - для топливных систем без обраткиСообщение от Aztek
kalex
А если такой пшик имеет место быть на АЕВ моторе на В5 пассате?
А в этом случае никакого влияния на давление топлива не будет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Век живи, век учисьСообщение от Mex@n!K
Graycep
Да расход воздуха через ДМРВ и расход воздуха через ДЗ (расчетн.)В репу тебе, Кирилл, какобычно
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Это тоже проверили - пшика из бака нет при открытии крышки, вентиляция бака рабочая, тестировали.Сообщение от kalex
Сообщение от Graycep
Дополнительная информация для обладателей моторов с топливной системой без обратки и собирающихся менять бензонасос по причине недостаточного давления топлива под нагрузкой.Сообщение от GL_Diamond
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
Приговаривать бензонасос под замену можно только после того, как вы убедились в отсутствии эффекта "вакуумирования" бака. Особо рекомендуется сделать это, если у вас есть эффект "пшика" при открытии крышки б.бака сразу после продолжительной поездки.
Конструктив используемого топливного фильтра со встроенным РДТ таков, что при давлении в баке ниже атмосферного, давление топлива начинает ПАДАТЬ и существенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты логи то мои глянул ? Что скажешь ? Детонации нема ?! Свечи не менял еще . 98 онли .Сообщение от Graycep
И это говорит потенциальный обладатель 190 стоковых сил на ручке и кватре? Посмотрите на себя![]()
![]()
![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, глянул, нет пока. Вот свечи поменяй еще. и дырки устрани.Сообщение от melkon2002
Ты логи то мои глянул ? Что скажешь ? Детонации нема ?! Свечи не менял еще . 98 онли .Сообщение от Graycep
И это говорит потенциальный обладатель 190 стоковых сил на ручке и кватре? Посмотрите на себя![]()
![]()
![]()
У тебя тоже в прошлых логах в одном не было. Это - не показатель![]()