Логи разных Audi 1.8T - проблема одна - плохо едет :( - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так новость номер
    1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.

    На днях заедит я логи сниму выложу !
    2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.

    3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
    Потом опять логи снимать и смотреть!

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    Так новость номер
    1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.

    На днях заедит я логи сниму выложу !
    2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.

    3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
    Потом опять логи снимать и смотреть!
    Только от погоды зависит все . А сегодня не смогли - принимали регионы . Тула . Ну , что сказать - начали в 12 , закончили в 22-30 ; мокрые и злые . Причем многие вопросы приходилось решать по мере развития событий , ибо сделали в итоге гораздо больше , чем планировалось первоначально . Да еще и не все закончили до конца . Беда была просто Такое впечатление , что в регионах вообще сервиса нет никакого .
    Если фотки выложат - посмотришь - в трубку ВКГ иголка не пролезала , не говоря уже о всем остальном .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Можно я залезу? Вить скажи:
    1) По каким критериям вы решаете что требуется чистка ВКГ? Хотя бы основные
    2) Меняется ли звук работы двигателя на ХХ после чистки?
    3) Снимаете ли вы для чистки впускной коллектор?
    04/AWT/GFY

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi

    Можно я залезу? Вить скажи:
    1) По каким критериям вы решаете что требуется чистка ВКГ? Хотя бы основные

    Внешним осмотром и общупыванием некоторых резиновых изделий вкг , налиием заводских хомутов , пробегом машины , состоянием под клапанной крышкой, частичным демонтажом отдельных участков вкг , проверкой эжекционного насоса , опрессовкой . Это основные моменты , но есть еще и "интуиция", как говорит Денис - Dick . За все время подвела только один раз при первичном осмотре - одними глазами .

    2) Меняется ли звук работы двигателя на ХХ после чистки?

    Не всегда .

    3) Снимаете ли вы для чистки впускной коллектор?

    Нет - у нас паучья болезнь . Снимаем только дроссель (заодно и чистим его) . ВКГ демонтируем полностью - от грибка до кривого нижнего колена включительно ( кроме маслоотделителя) - детали , в которую крепится нижнее кривое колено . Бо'льшую часть ВКГ меняем автоматически - наша политика .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Спасибо! Скажи, что можно быстро сделать чтобы косвенно оценить необходимость чистки?
    P.S. AWT 2004 год, 110к.км, хомуты заводские
    04/AWT/GFY

  6. #66
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Graycep
    [/quote]
    А вот еще один клинический случай .ANB 1999г.в. -земенены свечи,натяжитель цепи распредов, в 01 контроллере ошибок нет. См. логи . Сергей скажи ты чего нибудь хоть...
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=melkon2002]
    Цитата Сообщение от "Graycep
    [/quote
    А вот еще один клинический случай .ANB 1999г.в. -земенены свечи,натяжитель цепи распредов, в 01 контроллере ошибок нет. См. логи . Сергей скажи ты чего нибудь хоть...
    Да если бы я еще разбираля.... Давление маленькое, расход воздуха маленький, расхождения с ДМРВ есть, чуть чуть детонация есть. На диагностику, вообщем....
    Как говорит Виктор - за компьютер беремся в последнюю последнюю очередь...

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Я скажу Снять резиновый тройник с клапанной крышки и заглянуть в вертикальную трубку вентиляции,она скажет все...

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Ок! Спасибо Денис , заодно грибок проверю
    Graycep
    Кстати на ANB, как и на APU графики в 211 группе могут расходится. На AWT же они должны практически сливаться в одну линию.
    04/AWT/GFY

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFFMex@n!K Сколько смотрю -удивляюсь твоему терпению при работе с логами .. Я знаю что тебе нужно -Туарег Вот там ты развернешься Похоже эти чудные машины все равно диагностироваться у нас(У энтузиастов ) , что то дилеры совсем не хотят работать...

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Dick
    Ок! Спасибо Денис , заодно грибок проверю
    Graycep
    Кстати на ANB, как и на APU графики в 211 группе могут расходится. На AWT же они должны практически сливаться в одну линию.
    а на BFB ?

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    На BFB должно быть как и на AWT - вровень, вверху может отставать но чуть-чуть!
    04/AWT/GFY

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Спасибо! Скажи, что можно быстро сделать чтобы косвенно оценить необходимость чистки?
    P.S. AWT 2004 год, 110к.км, хомуты заводские
    Кир , я бы почистил в любом случае . Если тройник и патрубки не пластилиновые - можно оставить , только промыть тщательно и почистить . Особое внимание удели кривой металлической трубке от верхнего тройника до нижнего (про которую Денис писал) - очень засадное место , особенно в нижней точки , где колено трубки перегибается . Вычишай после замачивания Аброй (нижняя точка глушится и сверху заливается по всему объему Абро) . Вычищай гибкой , разлохмаченной подводкой . Можно использовать трос мотоцикла или велосипеда .

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    Так новость номер
    1) Поменяли насос на quatro машинка 2003 1.8Т мотор BFB. Машинка тупить перестала. На старом сетка даже не была засрана.

    На днях заедит я логи сниму выложу !
    2) вариант еще ему поменяли катушки все 4 штуки. Сказали что и они могла тупить.

    3) Rummi я просто хотел заехать по погоде не получилось, серж на понедельник завернул. Хотел если не сложно с байпасом "upgrade" Сделать и чтоб вы мне давление топлива замерили под нагрузкой ! А то мне некуда больше уже подастся.
    Потом опять логи снимать и смотреть!
    Сегодня был у нас . Что сказать - давление масла на XX -0.8 и 2.0 на 2000 (сразу после пробежки) . Насос новый - вкладыши не меняли , шейки не смотрели .

    N80 на замену , фильтр-нулевик - в топку , давление топлива под нагрузкой - вроде бы вполне , но остались вопросы . После замены N80 продолжим ; дикий подсос из под щупа , заменили забитый эжекционный насос - появились уверенные тормоза , компрессия идеальная забитая ВКГ - обильное масло в патрубках и во впуске .

    Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129 Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8

    О чем говорить , если мультипликатив - 16 за 10 минут с нуля

    Впереди еще встреча , так что точки расставлять рано над i . А то - логи , да это , как по пи*де ладошкой похлопать; в основных случаях - надо откатывать бибику , тогда и результат будет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #74
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi

    Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129 Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8
    О чем я и писал и говорил, помнишь? А вы не верили.

    У пациента есть надежда или может его того, сразу на зч?
    С масло попа... Это у всех Ауди, что-ли так?

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi

    Особо порадовал полностью раскалиброванный нулевиком расходомер - до 189 всплески были при запрашиваемом 129 Детонация - как положено , коробка сходит с ума и начинает дурковать - вот вам и нулевичок . А на хх - дельта в 0.8
    О чем я и писал и говорил, помнишь? А вы не верили.

    У пациента есть надежда или может его того, сразу на зч?
    С масло попа... Это у всех Ауди, что-ли так?
    Если и говорил , то не мне

    Будет ли жить ? Интересный вопрос ... Надежда умирает последней .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильт купил(штатный) щюп и насадку заказал !

    1) замечания по езде, машина перестала тупить после прогрева, стала нармально на пядаль газа обращятся дажё в жаруууууу . Я думаю если доделаем остальное то она наконецто и дёргатся перестанет !
    Тормазить, пядалька стала упругая, отлично просто ! Сегодня от дачи и обратно. Больше 3хх не довал ! чтоб не дёргалась !

    Если не сложно дайте номерок N80 клапана !

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    фильт купил(штатный) щюп и насадку заказал !

    1) замечания по езде, машина перестала тупить после прогрева, стала нармально на пядаль газа обращятся дажё в жаруууууу . Я думаю если доделаем остальное то она наконецто и дёргатся перестанет !
    Тормазить, пядалька стала упругая, отлично просто ! Сегодня от дачи и обратно. Больше 3хх не довал ! чтоб не дёргалась !

    Если не сложно дайте номерок N80 клапана !
    У Сереги есть исправный бу . Нафига новый дорогущий брать ?

    А тюнинх управления байпасом понравился ,значит, как и исправный эжекционный насос ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.

    Ок с N80 забил.

    замер сопротивления в кате зделаем.
    Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.

    Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    "upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.

    Ок с N80 забил.

    замер сопротивления в кате зделаем.
    Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.

    Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !
    Простая DDR - тогда другой не было . Максимум - 2 гиг понимает мать, насколько я помню (можно и прверить , конечно). Сейчас стоит 512 + 256 . На 400Mhz . Но она больше PC2100 не понимает - 266Mhz
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond
    "upgrade" байпаса на халодную очень чювствуется, буксует ещё сильнее стала(на холодную). Срыв колёс гдето с 2700 стал, раньше с ~3200 было. проверил 2 раза, на прямой на одном и томже месте, У нас в бутово есть оч длинная прямая пустая там мотацыклисты тестять свои бибики. Пядалька тормаза в основном начинает работать после прогрева мин 20-30 ощющается, яж темболее говорил что мне не нравилось как она тормазила, теперь всамый раз.

    Ок с N80 забил.

    замер сопротивления в кате зделаем.
    Тогда ориентир на понедельник ВКГ нижняя часть чистка. заодно и проверим что там Сервис делал один из "друзей" сайта.

    Rummi посмотри у тя на буке DDR 1 стоить или 2 ? падгон зделаю, если подойдёт !
    Кстати!!! Тема, у меня в жару тоже после переделки байпаса тупить перестала. Как это может быть связано, я вообще не понимаю? Топливное давление мерили?

    Очередной раз убеждаюсь, не бывает исправного VAG-а, бывает неполная диагностика

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AUDI A6 TDI проблема с дизелем!?!
    от Alex VAG в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 19:57
  2. Проблема, стала плохо заводиться
    от Юрий22 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 00:11
  3. Машина плохо едет
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 23:57
  4. Машина плохо едет
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 22:56
  5. Машина плохо едет!!!!
    от Shock в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •