0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, друзья.
Посмотрите пож-ста логи, кто разбирается!
1. JL_Diamond - 1.8T - моно, вариатор, ~180 сил, Европа.
Машина не едет, в логах есть детонация по всем цилиндрам под нагрузкой, еще очень подозрителен расход воздуха, явно завышенный и мертвый УОЗ. На низах очень тупа. Периодически едет хуже-лучше.По жаре - тупит.
2. GrayCep - 1.8T - полный - механика, >190 сил должно быть, Россия
Едет так себе (сегодня, правда, получше), детонация по всем цилиндрам под нагрузкой, на низах очень тупа. По жаре дергается - 33 группу снял, как ее расшифровывать? Ошибок нет.
3. Карлосон - 1.8Т полный - автомат, 170 сил, Америка.
На низах очень тупа, жрет 17-18 литров, на низах не едет вообще, после 5000 об заметно оживает. Ошибка спроадическая по N75
На почти всех машинах хозяева проводили стандартные операции (чистка ВКГ, замена ДМРВ, опрессовка, танцы с бубном, замена клапанов всяких, грибков)
Кто что подскажет? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи мотора BEX 190 лыс сток .Сравним и сделаем выводы -откуда прибавка мощи ?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Добавлю ,расход 12.5 город по компу 13.5 реал МКПП Кваттро .Прием ИМХО нормальный 95 бенз.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, мне бы твой УОЗ! Бенз лей 98 - у тебя тоже детонация просматриваетсяСообщение от melkon2002
Логи мотора BEX 190 лыс сток .Сравним и сделаем выводы -откуда прибавка мощи ?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Добавлю ,расход 12.5 город по компу 13.5 реал МКПП Кваттро .Прием ИМХО нормальный 95 бенз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю твои сегодняшние логи как обещал .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, камрад. Все выяснилось сегодня - при нехватке топлива сложно хорошо поехать.Сообщение от melkon2002
Выкладываю твои сегодняшние логи как обещал .
А вот насчет твоей лучшей турбины в BEX остался вопрос - если геометрия впускного тракта та же и давление со стоком одинаково, какая разница, какой производительности турбина???
Если и та и та вдувает 0.65 избытка, то это будет абсолютно одинаковое кол-во воздуха... Остается только засчет злого УОЗ у тебя 190 сил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбы на самом деле разные ( во всяком случае по номерам) :
06B145703B-BEX
058145703N-AMB
058145703N-BFB
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а впускные коллекторы?Сообщение от melkon2002
Турбы на самом деле разные ( во всяком случае по номерам) :
06B145703B-BEX
058145703N-AMB
058145703N-BFB
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , Slow DownТак ведь можно и крышей поехать . Вроде бы что-то выяснили сегодня ; или где ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так о чем и речь, во время долгой дороги домой я спросил себя, почему при одинаком впуске и давлении в нем должно нагнетаться больше воздуха??Сообщение от rummi
Парни , Slow DownТак ведь можно и крышей поехать . Вроде бы что-то выяснили сегодня ; или где ?
Не должно.
А вот то, что чипованный BEX не сдуется на верхах - охотно верю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПодстрекательСообщение от Graycep
А вот то, что чипованный BEX не сдуется на верхах - охотно верю.![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты спроси у своего бензонасоса : почему он держит давление на XX и проседает под нагрузкойСообщение от Graycep
Так о чем и речь, во время долгой дороги домой я спросил себя, почему при одинаком впуске и давлении в нем должно нагнетаться больше воздуха??Сообщение от rummi
Парни , Slow DownТак ведь можно и крышей поехать . Вроде бы что-то выяснили сегодня ; или где ?
Не должно.
А вот то, что чипованный BEX не сдуется на верхах - охотно верю.. Кроме давления есть еще и расход . Так твой севший насос не в состоянии обеспечить его под нагрузкой по сравнению с исправным - как и твоя турбина по сравнению с более высокопроизводительной .
Понимаешь , о чем я толкую ?
Я ,кстати, не удивлюсь если и форсунки у вас разные по производительности стоят (не факт , конечно, но ты глянь все-таки)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С насосом разговор короткий будет! в багажник его- как запасной.Сообщение от rummi
А ты спроси у своего бензонасоса : почему он держит давление на XX и проседает под нагрузкойСообщение от Graycep
Так о чем и речь, во время долгой дороги домой я спросил себя, почему при одинаком впуске и давлении в нем должно нагнетаться больше воздуха??Сообщение от rummi
Парни , Slow DownТак ведь можно и крышей поехать . Вроде бы что-то выяснили сегодня ; или где ?
Не должно.
А вот то, что чипованный BEX не сдуется на верхах - охотно верю.. Кроме давления есть еще и расход . Так твой севший насос не в состоянии обеспечить его под нагрузкой по сравнению с исправным - как и твоя турбина по сравнению с более высокопроизводительной .
Понимаешь , о чем я толкую ?
Я ,кстати, не удивлюсь если и форсунки у вас разные по производительности стоят (не факт , конечно, но ты глянь все-таки)
Ну смотри, а если был бы мой дохлый старый бензонасос который 3.2 бара и новый, пусть на 8 бар, но реглятор - 3 бар, имхо, они оба бы справились.
Я к тому, что K03, вероятно, сможет держать так же 0.65 избытка во всем диапозоне оборотов, как и турбина bex. Даже скажу больше, 0.75 может (сужу по моей, как она сдувается с 1 бара)![]()
Надо bex чипануть и посмотреть, сколько он вдувает. Бедный Владислав, он не понял, куда приехал![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Graycep
Ключевое слово.Сообщение от Graycep
вероятно
Давление в случае как турбины, так и бензонасоса, зависит от подпора. В случае высоконагруженного режима движок потребляет совсем не мало воздуха ( и топлива), поэтому подпор как раз и резко "сдувается". Здесь и проявляется разница в производительности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вам видней. Все равно моя не понимать.Сообщение от Bazarov
Graycep
Ключевое слово.Сообщение от Graycep
вероятно
Давление в случае как турбины, так и бензонасоса, зависит от подпора. В случае высоконагруженного режима движок потребляет совсем не мало воздуха ( и топлива), поэтому подпор как раз и резко "сдувается". Здесь и проявляется разница в производительности.
intake system 1.8ltr. 4 cylinder:
vacuum system BFB,AMB,BEX
впуск одинаков у них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форсы - 06A906031BA BEX
06В133551М AVJ BFB AMB![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай чипуй тогда! До 240 влет должна.Сообщение от melkon2002
Форсы - 06A906031BA BEX
06В133551М AVJ BFB AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда мне с моим давлением маслаМне пока хватает . Кстати на 98 и с "тюненгованым" байпасом едет еще лучше !
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а кто сомневалсяСообщение от melkon2002
Куда мне с моим давлением маслаМне пока хватает . Кстати на 98 и с "тюненгованым" байпасом едет еще лучше !
Раз уж тебе прокладки крышки и регулятора менять - заодно выработку шеек посмотри и распредвалов.
А насос, если хочешь дам тебе мой старый, он как новый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep ты меня не так назвал !
Я так и не понял мы к чему пришли-то , к замене насоса?
или ещё варианты есть ?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И ещё как нам модернизировать "байпас" ???
Грёсер дай мне пож прогу раскодировать чтоб смотреть!
И дай тел свой я те наберу переговорим !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот логи посмотрите . Нихт детонация ! ИМХО неплохие ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.