0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всему клубу!!
проблемма в следующем -
резонирует из глушителя на разгоне, чем больше нагрузка тем больше фырчит, поэтому стоя на месте и газуя фырчит намного тише. утром при любой температуре когда заведешь- секунды две обороты низкие (примерно 500) потом плавно встают на место (тоже за пару секунд). и именно на холодную фырчит очень сильно а иногда даже стеляет из глушака. хватает резко газануть пару раз до 5000-6000 оборотов и фырчать начинает меньше , в основном на ходу.
машину всю привел в порядок, все что нашел поменял,промыл, почистил , по диагностике ошибок нет. честно уже незнаю куда лезть, может выхлопная загибается(прогорает), но проверить это сложно.
может я бы и забил на это , но в салоне довольно сильно слышно , и проехав на юг 3000км --надоело!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
кстати забыл написать- если не газануть с утра сильно, то машина не поедет , как будто душат ее, давишь на газ а она встает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая беда была на АДРе.. Менял и гофру и 2 пламегасителя ставил - т к катал убирал не помогает пока холодная -фурчит и пока не прогреется не ехала .. Может так должно и быть..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
достала меня эта беда а главное во всех наших сервисах разводят руками. лазия по поиску проверил все что мог, могу даже перечислить
заменил:
мозги
флейту
все жидкоси
все фильтра
свечи
провода +наконечники
датчик температуры
почистил:
дросель
форсунки
проверил:
давление топлива и масла
диагностика
все нормуль , НО ФЫРЧИТ ЗАРАЗА!!!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ОБЫДНО ОДНАКО![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Загони на яму/эстакаду, попроси кого-нибудь погазовать и слушай снизу.Сообщение от Дим Саныч
может выхлопная загибается(прогорает), но проверить это сложно.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дим Саныч
Смотри гофру.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
u meny ne firchit. Oboroti v norme, zavel 1100-1200,potom po mere progreva opuskaiutsy do 800. A motor sam po sebe ne tihii, da i vixlop v asfalt gula dobavlyet.Сообщение от Омен
Такая беда была на АДРе.. Менял и гофру и 2 пламегасителя ставил - т к катал убирал не помогает пока холодная -фурчит и пока не прогреется не ехала .. Может так должно и быть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати на яму заезжал - нигде не пропускат, даже пробовали затыкать тряпкой глушитель и лазить рукой на предмет выхода воздуха - нету
главное фырчит именно под нагрузкой , например включаешь кондер и звук увеличивается на 50%, примерно как на холодную. а на холодную заметил такую штуку:
заводишь, завелась, все ровно и не фырчит, проходит секунды две или три, обороты падают до рабочих и начинает фырчать( как будто включили штук пять кондеров сразу) и пока не разгазуешь почти до отсечки ,будет фырчать при езде как из спортивной тачки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня зафырчал новый,только установленный сильфон.Старый немного прогорел,но звук со старым был реально тише![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дим Саныч
резонирует из глушителяПоменял резонатор, проблемма исчезла. ПАЛЫЧ.Сообщение от Омен
Такая беда была на АДРе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Ярочкин]Сообщение от "Дим Саныч":mter4rb5
резонирует из глушителяПоменял резонатор, проблемма исчезла. ПАЛЫЧ.[/quote:mter4rb5] kak viglydet etot rezonator? Spasibo.Сообщение от Омен
Такая беда была на АДРе
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
kkk следующий боченокб после катаб около задней балки
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39