0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продиагностировал авто и вылезла следующие ошибки:
16795 P0411 недостающий поток системы вторичного воздуха-это думаю не очень критично.А вот
17536 P1128 адаптация смеси по воздуху(мульт.) банк1-система слишком бедная-----это что?Я так понимаю турбинка?!Кто-нибудь может подсказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут турбина???...Сообщение от юрааа
17536 P1128 адаптация смеси по воздуху(мульт.) банк1-система слишком бедная-----это что?Я так понимаю турбинка?!- здесь возможно много причин , но НЕ турбина, конечно...
(ДМРВ, ДТОЖ....и тд)
(в ПОИСК вставь номер ошибки - и читай...(чтоб здесь не пересказывать в сотый раз)
либо дырки в системе вторичного воздуха, либо проблема с клапанами ..её же...)Сообщение от юрааа
16795 P0411
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух ты!А я думал,турба,тем более,сервисмены говорили,что она на подходе.Просто машина не едет совсем,или едет,но какими-то рывками,провалами,тапку в пол-обороты растут конкретно,а толку нет и вдруг,как пропирает,но все равно,тяга уже не та,что раньше.Что это может быть?И свист раздается,как будто воздух где травит.А еще расход у меня средний под 19 литров,1000 руб через день стабильно на заправке оставляю,моразм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По бедной смеси очень похоже на ДМРВ... Посмотри на расход воздуха в пике или дыру по воздуху.... Реже низкое давление топлива... По вторичному воздуху запусти тест всех исполнительных механизмов.. Часто дохнет сам насос вторичного воздуха... Есди все в норме скорее всего опять же порваный шланг,если будешь внимательно в тишине слушать в тесте исполительных механизмов услышишь посторнний шум... Далее устранять
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я заСообщение от superpower
дыру по воздуху
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну были бы дыры по воздуху была бы ещё бедная смесь на х.х и расколбас, об этом автор ничего не пишет, так что я больше склоняюсь к ДМРВ хотя опрессовка лишней никогда не бывает
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот это и ищи.Сообщение от юрааа
И свист раздается,как будто воздух где травит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем,буду искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил,что из выхлопной валит просто сизый дым,и запах такой едкий у него.Я,правда,катализатор вырезал,Но,думаю,такого выхлопа обильного в любом случае быть не должно.Дым идет и на ходу,и на месте,на холостых.Может ли это быть взаимосвязано с дмрв?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сизый дым может быть из-за угара масла ,например .Сообщение от юрааа
Сегодня заметил,что из выхлопной валит просто сизый дым,и запах такой едкий у него.Я,правда,катализатор вырезал,Но,думаю,такого выхлопа обильного в любом случае быть не должно.Дым идет и на ходу,и на месте,на холостых.Может ли это быть взаимосвязано с дмрв?
Катализатор вырезал - а лямбду вторую отключил ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пламягаситель поставили,2 лямбды подключили,но когда вырезали,такого дыма в любом случае не было.А масло жрет конкретно,check oil level то и дело загорается
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебе конкретный вопрос задал - было ли отключено управление вторым лямбда-зондом в прошивке, после удаления катализатора ?Сообщение от юрааа
Пламягаситель поставили,2 лямбды подключили,но когда вырезали,такого дыма в любом случае не было.А масло жрет конкретно,check oil level то и дело загорается
Что касается двигателя - cо своей стороны могу только предложить сделать его достаточно полную диагностику - может у тебя ВКГ глухая , а может - турбина и тд
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.