0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
являюсь "счастливым" обладателем passat b5 1,8T 1999г. 5АКПП, американец
машина первая, вообщем полный новичек в этом деле
вот и хочу обратится за помощью к опытным людям
проблема с одним из цилиндров.
вообщем как-то вдруг загорелась лампочка "check engine" и машину начало прилично потрясывать. знакомые посоветовали первым делом проверить свечи.
определили что не работает один из цилиндров
первая мысль была на свечу. заменил, не помогло.
были идеи и насчет контакта в "насадке" на эту свечу, но тоже отпала. т.к. перекидывал и рабочие свечи и менял насадки с других.
к насадке на свечу поключается фишка с тремя проводами, первый - 12 в, второй - земля, а по третьему как я понимаю должен идти импульс на свечу. на всех рабочих цилиндрах, при включенном зажигании по этому проводу идет 0,2-0,6 В, в нерабочем цилиндре на нем 0.
т.е. последняя мысль, это неисправность в проводке.
но куда ведет этот провод и где его проверить, не смог никак найти.
подскажите пожалуйста, где его искать
и там ли я ищу, может проблема совсем в другом?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
sl2man, привет!
Поставь в подпись, чтобы каждый раз не повторять...Сообщение от sl2man
passat b5 1,8T 1999г. 5АКПП, американец
Это катушка зажигания, часто выходят из строя.Сообщение от sl2man
к насадке на свечу
Идет от электронного блока управления (ЭБУ), надо смотреть по схеме. Купи книгу по обслуживанию.Сообщение от sl2man
но куда ведет этот провод и где его проверить, не смог никак найти
Проще найти в Минске одноклубников с VAG COMом и прочитать ошибки.
Не забывай про ПОИСК, найдешь много полезного...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
sl2man
Частая проблема - нарушение контакта ключевого транзистора в коммутаторе. В результате, управление одной катушкой пропадает.
Поиском находится инструкция по лечению, с картинками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sl2man
Если бы ты ещё сказал буковки своего двигателя...
Но 1999... Будем думать, что АЕВ.
Тогда есть коммутатор и TheTERMINATOR прав.
Вот http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех еще раз!
Да, двигатель АЕВ
Спасибо за подсказки, сутра уже ковырялся в коммутаторе.
Так и оказалось, был обрыв на транзисторе (для 1-го цилиндра)
Запаял, поставил на место.
Тряски прекратились, работают все цилиндры.
Но
Возникла другая проблема.
На холостых и малых оборотах есть скачки.
При включении зажигания идет как бы "чихание", обороты прыгают с 200 на 400, 600 и остнавливаются на 800.
Похожая проблема, когда на холостом даю 3000 оборотов и бросаю газ, обороты снижаются до 400-600 ..те же "чихи", и потом опять востаавливаются на 800.
При малых оборотах вообще проблема. Всмысле та же, но иногда еще и глохнет. Т.е. почти любой светофор или поворот - это уже проблема.
Первый раз заглох вчера (еще на 3-х цилиндрах). подумал что просто не хватило мощностей. Но сегодня то все цилиндры работают, и глохнуть начала все чаще и чаще.
Что это может быть? Подскажите пожалуйста.
Перекопал форум. Пока идеи только на грязную дроссельную заслонку..... но не может же она резко загрязниться, буквально вчера все нормально было
Спасибо!
P.S. Может есть кто из Минска с VAG COMом ? Буду признателен за помощь новичку. Сервисам не доверяю, делал диагностику неделю назад, ничего толком не сказали.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
sl2man
Свяжись через ЛС с: zmeelov, satori, Юра 80
Обязательно помогут.
Как минимум надо считать ошибки, а то будем гадать на кофейной гуще. ДЗ никогда не лишне промыть, но будет лучше если тебе помогут поначалу
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! буду связыватся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sl2man, в личке ответил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрели машинку компом.
Есть вопросы....
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 -
Это кроме дырки в вентиляции картера - посредством меня и сигареты Кэмэл белорусского производства была предварительная опрессовка проведена.
На стоящей машине показатели расходомера в норме - на ХХ - около 4, при педали в пол - около 120...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Юра 80
очень сильно помог
на трубе приличная трещина
думаю появилась от перегрева, когда на 3-х цилиндрах ездил из-за коммутатора
сегодня буду менять, надеюсь проблема решится
хотя по всей видимости и дмрв придется менять