Шумоизоляцией моторного отсека кто-то занимался ? 1.9 TDi
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шумоизоляцией моторного отсека кто-то занимался ? 1.9 TDi

    Надоело слушать, на мой взгляд, слишком громкий рокот мотора. У приятеля Омега 2,5 Диз. от BMW - поет гораздо тише и приятнее.Если кто-нибудь занимался шумоизоляцией моторного отсека - поделитесь опытом и результатами. Стоит ли овчинка выделки ?

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GBKJN


    бля начала убедись в исправности двига и тнвд , далее проверь подушки двигателя , ну и наверное сделай шумку капота ... кстати на 2,5 дизелях есть дополнительная шумка , она закрывает переднюю панель , ту , где вин .
    бабло победит зло .

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, подобная шумка ставится и на 1,9 дизеля. У меня на ATJ'2000 стояла.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin+1!!!У меня рабочие Туареги 2,5r5 и 3,0v6. Так небо и земля.3л намного тише.Хотя шумка одинаковая.Ну анаши дрыгуны,я заметил,погромче ТНВДшных поют.Зато сразу говорят-ДИЗЕЛЬ!!!А 130л.с!!! И сразу чувствуешь себя на 10-15см выше Не забивай голову.Найди в этом позитив!!! Но у меня и капот и кузов в шумке заводской.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не забывате, что 4х-цилиндровый мотор работает громче 6ти-цилиндрового. Даже немецкий ADAC это проверял, и расписывал со всеми децибелами.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6 цилиндровый по своей природе более уравновешеный двигатель (террия ДВС)
    тока товарищи отвлеклись- по сути вопроса никто не ответил!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV
    это я к тому, что автор изначально сделал сравнение с 6ти-цилиндровыми моторами. тем более VW-шные дизельные моторы всегда отличались шумностью. Штатная изоляция там есть наверняка, а вот дополнительную делать будет очень гиморно - трудоемко и дорого. И результат после всего Этого наверняка разочарует. Ведь нужно обработать моторный щит с обоих сторон: мотора и салона. Но там то есть уже шумка (без нее наверное действительно афигенно было ), и где гарантия что будет сделано лучше чем на заводе-изготовителе? До Шкоды у меня была Мазда 626ГЕ, вот там то действительно нет шумки на моторном щите, и бензиновый 2-литровый четырехцилиндровый мотор слышно было едва ли не лучше чем в дизельной Шкоде с V6. На таких Маздах народ снимал ВСЮ переднюю панель, консоль,ковер. И со стороны мотора изолировали тоже, в основном те, кто вытаскивал мотор для ремонта-замены, иначе не залезешь. Но, говорят, результат был хороший после этого.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята!!! Мотор AVF шумный изначально.Но сильный. Ну проложи в салоне под коврами шумку.Я уверяю-ДИЗЕЛЬ!!!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше проклеить поверх родной, там где можно добраться. Вот например не снимая панель приборов, куда долезть можно, но честно говоря не знаю как там у VW шумка выглядит, навернякя нехило, и нужно постараться не испортить маслом кашу.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется результата не будет, ставил пластиковую защиту снизу (думал поможет), фиг там, так же, оборвал ее через 3 дня и расколол на 5 частей, не парьтесь, не нравится трактор, повторюсь ТРАКТОР, купите зажигалку

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может я не сильно привередливый но мой AVF с закрытими окнами почти не слышно, да и на ходу тоже! попробуй снять ковралин у передних пассажиров и проклеить, и можно еще колесные арки изнутри заклеить!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему - отпишусь здесь, извиняюсь за оффтоп, просто вопрос маленький.

    Не подскажите, продаются ли отдельно клипсы, на которых держится войлок под капотом? У них шляпки какие-то квадратные, заметил, что каким-то образом нету двух клипс и войлок отходит от капота...

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты на этих клипсах номер посмотри и закажи!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 22:25
  2. Шумоизоляция моторного отсека
    от AlPo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:14
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:53
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 13:25
  5. Мойка моторного отсека
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •