0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Проконсультируйте плз!
Загорелась ошибка подушек безопасности... Сьездил к знакомому с VagCom он мне сказал что есть ошибки на всех подушках - низкое сопротивление. Ошибки сбрасываются но при запуске двигателя записываются заново.
Откуда искать? Куда и что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одновременно все подушки не могут выйти из строя. Дело скорее всего в блоке управления. Даже не в проводке, а самом блоке.
Можно впринципе сделать следуюшее: снять подушку водителя и рассоеденить контакты в руле. Включить зажигание, затем в VagCome проверить ошибки. Если блок "видит" подушки, и в нем ничего не замкнуло появится такая Ошибка: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Если такой ошибки не будет - проблема в блоке управления подушками.
А вот если появиться такая ошибка - то я даже и не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GliderAlex
Низкое сопротивление - замыкание в проводке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю, к блоку управления подушками груба говоря подходят 4 канала(если подушек 4). Каждый канал овечает за сигнал отдельной подушки. Т.е. если мои мысли верны, хотя я в этом сильно сомневаюсь, то одновременное замыкание 4 независящик друг от друга каналов мало вероятно. Поправьте меня пожалуйста.Сообщение от TheTERMINATOR
GliderAlex
Низкое сопротивление - замыкание в проводке.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Серёга83
+1
Или сам блок накрылся/остался без питания либо внутри входы полетели.
Кстати, хороший способ предложил![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не надо подушку водителя снимать, до нее есть несколько разъемов. Разъединяя разъем и вставляя скрепку можно проверить ВАГ-КОМом меняется ли характер ошибки (сопролтивление велико на сопротивление мало, это говорит о том, до данного участка проводка испрана). Все разъемы подушек желтого цвета.Сообщение от Серёга83
снять подушку водителя и рассоеденить контакты в руле.
Сам блок находится под центральной консолью, от него шлейф к подушкам идет с водительской стороны тунеля, затем разветвляется на правую сторону у ручки переключения КПП. С водительской стороны под сидением водителя к датчику бокового удара и в клесло в подушку сидения, затем по левому порогу к стойке у вод. двери (отдельный разъем на стойке) затем разъем к подрулевому кольцу, и разъем с кольца на подушку. Вот к этому разъему без снятия подушки не подберешься. C правой стороны-аналогично (на стойке пассажирской двери тоже есть разъем на пассажирскую подушку).
В твоем случае не мешало бы проверить разъем на самом блоке, затем по очереди отключать разъемы подушек и смотреть ошибки. Очень часто бывает достаточно разъединить и соединить разъемы. В моем случае ошибка 588 (большое сопротивление водительской подушки) ушла после перещелкивания разъема на стойке у вод. двери.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Серёга83
Правильно мыслишь.
Очень трудно что-то посоветовать, кроме как разбирать центральную консоль и добираться до блока подушек, расположенного под магнитолой и блоком печки.
Далее снять разьем с контроллера, прозвонить проводку. Для надежности - с отключенными подушками.
И еще, просто так спалить мозги - тоже не просто. Еще разок считай ошибки и напиши их здесь - нет ли там краш-даты? Черт его знает, но после штатного срабатывания подушек, ключи могут глючить...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попутно и у меня возник вопрос. Выскочила ошибка по питанию блока подушек. Начал его искать. Разобрал консоль, а там ничего нет под блоком климата. В каком месте он еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дядя Сем
Сам тоннель коробки смотрел?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался до тоннеля, оказывается криворукие установщики сигналки разъединили и потом ри соединении не защелкнули разъем на блоке...
Соединил разъем путем, стер ошибки, и все ОК!!!
Победил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Только, когда температура окружающего воздуха ниже +12 градусов, появляется ошибка о низком сопротивлении пиропатрона водительской подушки. После стирания, ошибка появляется только после похолодания до +12. Если тепло, ошибки нет. С влагой и дождем не связано, только с понижением температуры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки ! маленький вопрос в тему, после того как загорелся индикатор неисправности подушки безопасности (руль снимал зажиганием щелкал), эта ошибка должна испарится после того как я все подсоединил или нужно на компе чистить ?
у меня сейчас горит, а работает она или нет не знаю
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gar
Стирать компом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо Maks S., а то я уже 10 раз подключал и отключал, и контакты поподжимал, думал мож слабый контакт
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Надо снимать ошибку!Сообщение от gar
эта ошибка должна испарится после того как я все подсоединил или нужно на компе чистить ?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
gar
Ты смотри, а то от таких экперементов она и "выстрелить" может.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ПРи снятии ошибки такое предупреждение выскакивает.Сообщение от Maks S.
она и "выстрелить" может![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Перещелкни пару раз отдельностоящий желтый штекер у стойки водительской двери, под треугольной накладкой.Сообщение от kifuf
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Только, когда температура окружающего воздуха ниже +12 градусов, появляется ошибка о низком сопротивлении пиропатрона водительской подушки. После стирания, ошибка появляется только после похолодания до +12. Если тепло, ошибки нет. С влагой и дождем не связано, только с понижением температуры.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не может. НЕТ ни одного ПОДТВЕРЖДЕННОГО случая самопроизвольного срабатывания. Фантазии на эту тему - есть, в т.ч. и типа ссылки на официальные источники, а вот РЕАЛЬНЫХ людей, которым без УДАРНОЙ нагрузки на ЭБУ или на боковые датчики иобнуло бы в лоб подушкой - НЕТ!!! Ни одного, ни на одной из ВАГовских конференций.Сообщение от Maks S.
Ты смотри, а то от таких экперементов она и "выстрелить" может.
От таких экспирементов с ЭБУ запросто может появиться 65535.Сообщение от Maks S.
Ты смотри, а то от таких экперементов она и "выстрелить" может.![]()
GliderAlex, как кто-то выше советовал, начни с осмотра хотя бы одной. Наиболее удобными являются бэги сидений, т.к. их разъемы располагаются у передних сидаков под zadnicami, желтенькие такие. Разъедини, любой из них и посмотри реакцию компа: в теории, если КЗ на конце цепи , то "слишком низкое" (КЗ) при разъединении разъема должно смениться на "слишком высокое" (обрыв). Если этого не произойдет - то лезь к ЭБУ и снимай с него разъем, разбирай его (разъем) и выпиновывай из него один проводок любой подушки: если и после этого характер ошибок не изменится - то это однозначно глюк ЭБУ. Для начала, его можно перепрошить, если не поможет - заменить. Новый - дорого, б/у - разумно: мы их продаем по 2-5 кРэ, в зависимости от спроса на конкретный девайс.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Viktor M
Скажите пжлста, в принципе, сама подушка меняется? Или надо все кресло менять с целой подушкой?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018