0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Может, там все бачки, шланги снимали и все протирали?Сообщение от redline 61
фигасе, моечка! ... 250 баксов! не рублев?![]()
Я часто мою под капотом все с шампунем, двигатель со средствами. Ничего не накрываю, просто делаю все без фанатизма, ну и аккумулятор снимаю от греха подальше.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
250 баксоввместе с ремонтом генератора
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в субботу мне помыли подкапотное пространство, кархером.
в субботу же после мойки поставил авто на стоянку. во второй половине дня в воскресения ездил по магазинам, всё было пучком. вчера утром двигл затроил. выпрыгнула катушка на втором цилиндре, после её извлечение работа двигла не изменилась .....
снял все катушки, бросил в багажник на просушку. на работу пошол пешком! вечером попробовал вставить и завестись. похоже сдохла катушка, а может и не одна ......
завтра куплю пару катушек, посмотрим, может ещё что вылезет ....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже бомж под капотом...В связи с этим вопрос: наличие песка-пыли под капотом - это нормально? =)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Много раз мыл мотор на В-5 и на А-4, но всегда это делал при холодном двигателе, и давал часок просохнуть, на горячий или теплый мотор воду лить не советую т.к. катушки очень боятся резкого перепада температуры, лучше всего мыть утром когда машина еще не ездила.
А как ты думаешь? Я люблю что-бы у меня на всех авто двигатель выглядел как новый, тогда можно легко обнаруживать подтеки масла и т.д.Сообщение от Scrudge
У меня тоже бомж под капотом...В связи с этим вопрос: наличие песка-пыли под капотом - это нормально? =)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Несколько раз мыл двигатель и не только на своей машине, никогда ничего не накрывал.
Исправный двигатель+проводка моются без проблем.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А нет ли чего навроде перекиси водорода - чтобы грязь слетела сама по себе?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня-то какая бяка под капотом![]()
очень хочу помыть, но боюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
+1 будем боятся вместе.Сообщение от Aleks333
очень хочу помыть, но боюсь![]()
а если серьезно, то буду накрывать все детали на которые может попасть вода и вперед. таким же образом ТАЗ мыл.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОКСообщение от Denisk@
+1 будем боятся вместе.Сообщение от Aleks333
очень хочу помыть, но боюсь![]()
![]()
После мойки повытаскиваю катушки и оставлю сохнуть часика на два.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
мыл зимой в мойке, которая при въезде в М1...
горячую![]()
зимой![]()
а потом сразу поехалправда недалеко - в М1!
![]()
облили двигло какой-то химией, а потом смыли крехером...
правда после того, как забрал машину из ремонта понял, что зря я двигло мыл: оно опять все в каком-то гумне было!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
да мойте, не бойтесь!
только соблюдая все меры предосторожности!
катушки просушить, свечные колодцы продуть компрессором, что бы ни в коем случае не было влаги. по всему остальному, хоть залейся, всё герметично.
тем кто совсем боится, есть какие то смеси для мойки двигла, попрыскал, вытер салфеткой/тряпочкой и всё.
удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Denisk@
и, это вам не ТАЗ!!! [-X не надо с ним так, а то ведь он и .....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
У не боящегося грязи Ленд ровера Диско - трабла. Моешь ему двигатель - дохнет блок управения раздаткойОн видите ли не защищен от попадания воды сверху
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Sultan_SPb
да мойте, не бойтесь!
только соблюдая все меры предосторожности!
катушки просушить, свечные колодцы продуть компрессором, что бы ни в коем случае не было влаги. по всему остальному, хоть залейся, всё герметично.
тем кто совсем боится, есть какие то смеси для мойки двигла, попрыскал, вытер салфеткой/тряпочкой и всё.
удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Denisk@
и, это вам не ТАЗ!!! [-X не надо с ним так, а то ведь он и .....
считаю, что мыть мотор можно только домашним способом: попшикать средством для мойки мотора и побрызгать водичкой из садового шланга... продуть компресором... и никакого Керхера... после него водица там бывает, где она по логике и никогда быть не должна![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kuzmichh
Например?никакого Керхера... после него водица там бывает, где она по логике и никогда быть не должна
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реле, блоки управления,в коробку воздушного фильтра, в жгуты проводов, в разъемы и т.д....Сообщение от pavel
kuzmichh
Например?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в принципе он герметично закрыт, так же как и разъёмы.Сообщение от kuzmichh
в коробку воздушного фильтра
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А когда ты в дождь едешь, знаешь сколько воды в том самом корпусе?Сообщение от kuzmichh
реле, блоки управления,в коробку воздушного фильтра, в жгуты проводов, в разъемы и т.д....Сообщение от pavel
kuzmichh
Например?
А видел там дренажное отверстие?
Жгуты и разъемы все герметично закрыты сальниками и резиновыми колпачками. Это если какой то очередной безрукий сервисмэн не поломал там все.
В общем, мойте смело! Хоть керхером, хоть зубной щеткой, хоть пальцем.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то весь и прикол, что вроде и герметично закрыты, а вода под давлением туда попадает... видел лично... а еще видел как умельцы из разъемов уплотняющие резинки выкидывали для облегчения присоединения...Сообщение от Sultan_SPb
в принципе он герметично закрыт, так же как и разъёмы.Сообщение от kuzmichh
в коробку воздушного фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kuzmichh
Ну не керхер же это делал. С дуру можно и заливную горловину открыть в двигателе и туда нафигарить из керхера.а еще видел как умельцы из разъемов уплотняющие резинки выкидывали для облегчения присоединения...
Остались только дети.