Время разгона
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Время разгона

    Приветствую всех!
    Подскажите, за сколько секунд исправная машина с мотором AWT и АКПП должна разгонятся с холостых оборотов до красной зоны тахометра, при условии разгона в ручном режиме на 2-ой передаче?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Винтик

    Друг, такие замеры не проводятся!!!
    франц

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Винтик

    Друг, такие замеры не проводятся!!!
    франц
    Почему не проводятся?
    Мне именно такой режим нужен, хочу сравнить свою с другими.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 3 секунды с 0 до 100 км/ч .

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Al-Is
    С днем рождения!
    Я рад, что вы так быстро пешком бегаете ) но меня больше интересует динамика пассата на 2-ой передаче.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непонятно, зачем ты так заморачиваешься с этим. У тебя нормальный движок, чтобы ездить, и не более. Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    Почему не проводятся?
    Мне именно такой режим нужен, хочу сравнить свою с другими
    потому что НЕ проводятся... ...не думаю, что это кому-нибудь кроме тебя интересно...

    - а что, других методов для сравнения уже не существует????

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    Непонятно, зачем ты так заморачиваешься с этим. У тебя нормальный движок, чтобы ездить, и не более. Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.
    Я понимаю, что он нормальный, но как-то он не едет на свои 150лс.
    Цитата Сообщение от 1967s
    - а что, других методов для сравнения уже не существует?
    А какие есть еще методы для сравнения?
    Цитата Сообщение от 1967s
    не думаю, что это кому-нибудь кроме тебя интересно...
    Ну мало ли, может кто замерял время разгона на 2-ой, ну пусть даже на 3-ей ступени.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, кстати, ауди 3 секунды до 100кмч
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1596546.html

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    А какие есть еще методы для сравнения?
    думаю, банально - с места до 100 км/ч..если, конечно, очень интересно...

    или так же банально - на мощностной стенд... там получатся практически 100% достоверные данные...( с учетом погрешности самого стенда)

    да масса способов есть - с помощью того же ВАГ-кома проверить показатели...и тд...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Попытаюсь объяснить.
    Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора, т.е без переключение "тупой" разгон с почти холостых до красной зоны.
    Ваг-ком...уже не раз катался с ним, логи изучал...если чисто судить по логам она должна как самолет взлетать, вся механика мотора(топливо, воздух и т.д) все ОК, но разгон туповат.Это полуфинальная стадия, может оно так и должно ехать?Вот поэтому мне и хочется узнать циферки разгона вышенаписанного, а финалом будет промывка впрыска с заменой свечей.
    Вот примерно такая ситуация...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Азербайджан
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    Пассат-не легаси и не поршкайентурбоС.
    A kto qovoril 4to Passat xuje?

    Ya dopustim s leqasi tyaqalsa. O4en daje ne plox. U menya 170 l.s. no vse ravno dumayu 150 l.s. evropeyka toje doljna razqonyatsa. na 2-oy nikoqda ne proboval. Proboval na rivke i na trasse. Mashina dumayu o4en daje ne ploxo. po krayney mere s Nissan Altimoy 2.5 , Mercedec E240, Legacy (Skorey 2.0 bilo) o4en daje ne ploxo pokazal sebya.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    1967s
    Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора
    Вот люди пошли... стенды им не подходят, а n секунд разгона на второй передаче полностью характеризуют двигатель
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    150 лс и полторы 9или даже больше твой весит) тонны- все равно это "овощ". Обычный автомобиль. Не будет тебя вжимать в спинку сиденья, не будет. Чипуй , будет шустрее. Но все равно не болид.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Вот люди пошли... стенды им не подходят, а n секунд разгона на второй передаче полностью характеризуют двигатель
    видишь - такой вот "продвинутый" уровень...

    Цитата Сообщение от Винтик
    Попытаюсь объяснить.
    Стенды и разгоны до ста не подходят, мне интересен именно момент тяги мотора
    попытка НЕ удалась...

    1. поскольку форум технический и вопрос конкретный, то фраза "момент тяги мотора" - это, без обид, белиберда...

    2. мощностной стенд ПОКАЖЕТ реальный крутящий момент реального мотора с точностью +- 3-5%...

    причем - в диапазоне от 0 км/ч, и до его "сваливания"...

    этого что - НЕ ХВАТИТ????? и это будет настоящая, реальная характеристика и возможности конкретно "твоего" мотора в его текущем состоянии...

    (вообщем - дальше убеждать или советовать бесполезно, имхо...тебе говорят КАК нужно сделать, чтобы получить объективную картинку - а ты этого не понимаешь...)

    Цитата Сообщение от Винтик
    она должна как самолет взлетать, вся механика мотора(топливо, воздух и т.д) все ОК, но разгон туповат.Это полуфинальная стадия, может оно так и должно ехать?Вот поэтому мне и хочется узнать циферки разгона вышенаписанного
    эти "циферки" - уж поверь - НИКАКОГО отношения к тому, что ты хочешь понять - НЕ ИМЕЮТ... и ничего тебе не дадут...

    и ещё - никуда она не должна взлетать - Пассат это достаточно тяжелая машина с ма-а-аленьким мотором, в который засунули небольшую турбину, чтобы ездить адекватно и не более того...вот и всё...

    это - не турбо"самолет"...это всего лишь 150 лс, взятых всего лишь у 1.8 литра...да и то - с помощью наддува...

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    Пассат-не легаси
    А легаси типо ракета? Новая 2,5 на типтроне проигрывает 1,8Т на ручке без вариантов, хоть по городу, хоть на 1/4.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я не хочу разводить полемику, ибо я не правильно вырализился про момент тяги(имел ввиду момент НЕ как физическо-геометрическую характеристику ), мне интересен именно этот режим, ни стенд, ни разгон до ста.Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.
    Цитата Сообщение от 1967s
    это - не турбо"самолет"...это всего лишь 150 лс, взятых всего лишь у 1.8 литра...да и то - с помощью наддува...
    Это не 1.6, а это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    мне интересен именно этот режим, ни стенд, ни разгон до ста.Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.
    Это все взаимосвязано.
    Цитата Сообщение от Винтик
    хочу сравнить свою с другими
    Если стенд покажет конкретные параметры мощности и момента, то какие тогда еще нужны сравнения? У кого больше лошадок умерло или ньютонометров разбежалось? А без стенда лучше стать с чем-то для сравнения и проехать с места метров 400-500 и все станет ясно.
    Погрешность в разгоне на одной передаче, да еще с ручным замером будет огромная просто.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.
    250 - тоже не самолет..

    (от темы уходить не хочется - но у меня и Пассаты 1.8т тоже были... новые и не один...мне они быстрыми за 2 года ни разу не показались...и это не мое мнение, а просто тех.характеристики... )

    Цитата Сообщение от Винтик
    мне интересен именно этот режим....Или 3-я или 2-я с низов до красной зоны.
    понятно... мне добавить нечего.. ...может кто другой чего придумает...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Винтик
    Это не 1.6, а это 150лс и это не мало, хотя конечно управляя 250лс 150лс это ерунда.
    1.6 на ручке до 60 км/ч не отстанет от пассата 1.8Т с автоматом.
    как тебе уже писали 1.8Т не самолет. а с автоматом не едет вообще.
    хочешь нормально ездить с автоматом бери 2.8.
    в остальном мощностной стенд или дигностика двигателя и коробки.

    Ну а чтоб тебе было чем заняться - тут многие логи выкладывают - там как правило есть разгон на одной передаче с 1500 до 5500-6000 оборотов. поищи открой и посмотри - там можно понять сколько сей процесс занимает...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук во время торможения и разгона
    от kolesik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 00:08
  2. Время разгона?
    от SPARTA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:08
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:11
  4. Подсвистывание во время разгона
    от qwert в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:53
  5. странный звук во время разгона
    от Rumin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •