0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак новая непонятная моему разуму проблема. В 5% случаях при легком торможении, например парковка или остановка на светофоре происходит "эффект АБС", педаль тормоза "шуршит" на подошву, придавливаешт сильлнее и как-будто проваливается дальше, лучше всего отпустить и снова надавить тогда все ок! Месяц назад лазили мне в суппортах устраняли скрежет при остановках, че-то там с направляющими мутили, может и в этом причина но не уверен. ВАГ ошибок не дает. Диагностика главного тормозного и всей системы прошла на 5+, жидкость заменил, тормоза перепрокачали. Вообще тормоза супер, стает как вкопанная! Колодки в норме, состояние дисков тормозных не супер конечно, после второй проточки.
Кто что подскажет? У меня такого ни на одной машине не было![]()
Пассат Б5, 2001, 1.9 ТДИ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Caesar
В этом случае надо проверить правильность установки датчиков скорости колес, точнее зазоры между датчиком и гребенкой, ну, разумеется, и саму гребенку на внешнем ШРУС.
Скорее всего, зазор слишком большой, но не настолько, чтобы возникала ошибка по датчику. Система распознает это, как штатная ситуация. Порой достаточно уменьшить этот зазор, подбив датчик глубже в поворотный кулак на несколько миллиметров. Бывают и другие варианты, как то загрязненность гребенки металлосодержащей грязью (смазкой).
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Темы валятся одна за одной. Не пора ли модераторам сделать отдельный блок- "Ложное срабатывание ABS".Сообщение от pavel
Caesar
В этом случае надо проверить правильность установки датчиков скорости колес, точнее зазоры между датчиком и гребенкой, ну, разумеется, и саму гребенку на внешнем ШРУС
Вскрывать диск для просмотра гребёнки Шруса дело неблагородное.
Мне это устранили, тк залом гребёнки был непринудительно сделан на одном ШРУСе .
При установке гребёнки снятой со ШРУСа БУ были ньюансы по диаметру (новые и старые ориг. ШРУС). В целом это 20-30 минут переднее колесо.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Caesar
состояние дисков тормозных не супер конечно, после второй проточки.это как?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Caesar
состояние дисков тормозных не супер конечно, после второй проточки![]()
![]()
![]()
Caesar, ты камикадзе что-ли?
Диски меняются при износе более 2 мм [-X
При большом износе дисков и предельном износе колодок бывает подклинивание тормозного цилиндра. Я с этим столкнулся на задних колесах.
С тормозами не шутят [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу...а еще бывает что вентилируемые передние диски разрывает в хлам! в частности известен случай когда вместо замены при толщине диска в 23мм, человек "докатался до 19мм, вот на 19мм один диск разорвало на торможении.. за малым "уши" не получились..Сообщение от yn_B4
Caesar, ты камикадзе что-ли?
Диски меняются при износе более 2 мм
При большом износе дисков и предельном износе колодок бывает подклинивание тормозного цилиндра. Я с этим столкнулся на задних колесах.
С тормозами не шутят
ps^ автор,может у тебя уже "самозахват" происходит..?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
мм необходимо уточнить-- если эфффект абс происходит на кочках- то тогда проблема не с абс а с рычагами-- было подобное тоже на тубодизеле.. на кочках при торможении абс сразу срабатывала.. поменял втулочки-- не помню как правильно называются- прошло.. цена ремонта 3 тысячи с запчастью у дилера была.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диск 22мм. И очень даже похоже на подклинивание главного тормозного по ощущениямСообщение от yn_B4
Сообщение от Caesar
состояние дисков тормозных не супер конечно, после второй проточки![]()
![]()
![]()
Caesar, ты камикадзе что-ли?
Диски меняются при износе более 2 мм [-X
При большом износе дисков и предельном износе колодок бывает подклинивание тормозного цилиндра. Я с этим столкнулся на задних колесах.
С тормозами не шутят [-X![]()
Также могу добавить к симптомам потерю "мягкости торможения", при более-менее сильном нажатии на педаль тормоза машина начала как-то резко овтечать на педаль, я бы даже сказал дискомфортное чувство.
Диски заказал. Попробуем пойти от малого. Спасибо за советы!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Если можно для третего варианта что такое "самозахват"Сообщение от redline 61
ps^ автор,может у тебя уже "самозахват" происходит..?![]()