0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от zmeelov
+1. Масло со вторым индексом 40 имеет верхний температурный предел +35. Естественно, что при +40 оно у тебя как вода будет... А зная Казахстан, могу предположить. что там летом и за 40 нормальное явление. Поэтому тебе надо более густое масло.![]()
Сам-то понял, чего сказанул? Маслу все равно, где работать (при средней т-ре движка 90 град.) - в Казахстане при +40 или в Мурманске при +10.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
SerV
Спасибо за консультацию![]()
У тебя можно преобрести масло NESTE CITY STANDARD 10W-40?Сообщение от SerV
ты если что заходиЯ ужо купил для следующей замены 300 V Power Racing 5W-30 попробую завтра поменять хотя бы на 5W40. Ну а дольше не знаю чё делать - опять пробовать что-то другое?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
неа, приобрести нельзя. я сам "сапожник без сапог", химик-технолог, участвую в производстве и анализе, при экспорте / импорте, нефтепродуктов (в т.ч. масел), но на глобальном уровне :)Сообщение от СергейМ
SerV
Спасибо за консультацию vosmilie:
У тебя можно преобрести масло NESTE CITY STANDARD 10W-40? :mrgreen: Я ужо купил для следующей замены 300 V Power Racing 5W-30 попробую завтра поменять хотя бы на 5W40. Ну а дольше не знаю чё делать - опять пробовать что-то другое? #-oСообщение от SerV
ты если что заходи
за 1 канистрой сам в магазин хожу.
я бы, если карман позволяет - убрал бы это масло (Power Racing 5W-30) до зимы, а лучше продал. не меняй на него сейчас, слишком низки индексы для летних нагрузок (+ городской цикл тоже относится к вредным условиям).
попробуй к ABFA пристать, раз они ESSO занимаются, на предмет продажи тебе Ультрона (с индексом SL)