совет :масло ARAL
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию совет :масло ARAL

    уважаемые форумчане.прошу совета.решил перейти на более качественное масло(сейчас Total 5w40) на Aral.как раз предложили.и теперь вопрос-какое лучше залить 5w40 или 5w50.пробег около 200тыс.
    двиг. AZM 2.0 сами знаете этот движок любитель покушать масло.(за 6000 съел 1л200гр).в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.но я хочу выбрать одно.в поиске был и понимаю что выбор дело индивидуальное.но хотелось бы знать может какие тонкости есть.по спецификации оба масла подходят(502.00-505.00)
    Lexus RX350

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: совет :масло ARAL

    Цитата Сообщение от aolise
    двиг. AZM 2.0 сами знаете этот движок любитель покушать масло.(за 6000 съел 1л200гр).в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.но я хочу выбрать одно.в поиске был и понимаю что выбор дело индивидуальное.
    да не так уж и велик пробег... и не такой уж ужорливый движек...

    в некотором роде - в магазине тебе сказали правду.
    дело в вязкостном индексе (кинематике), в данном случае W50 будет более вязким, и как следствие менее угарным. масла тотал и кастрол - "специалисты" по угару. попробуй ликви, мобил. так же присмотрись к классу экономии. (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 872#900872)

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    в магазине советуют на лето 5w50 а на зиму 5w40.
    масло 50 для мест с летней температурой больше 40*С
    Какая температура у вас обычно летом?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я живу в уральске.от самары 250 км. но казахстан.уже было до +38.
    кастрол лил, и шел и мобил.жрет его движок.вот тоталом доволен.но хочется ARAL.читал много хорошего об этом масле.
    Lexus RX350

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise с Уральска, там кажись зимы не такие уж и холодные (если я не ошибаюсь), максимум -25, а летом жарковато.
    Я северней живу лью Esso 5w40 и вполне доволен, нареканий не разу не было

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошлой зимой было -35.кстати зимой ездил на HADO 5W50, и после его использования жор масла сократился вдвое.

    Люди!!!кто посоветует про ARAl??
    Lexus RX350

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    С "Aral" я знаком довольно давно.

    Залит 5W50 в обоих двигателях.

    Ни один масло не кушает...вообще

    Причём предыдущий владелец ныне моего AZX заливал (вроде бы как всегда) только Кастрюль

    Рекомендую.


  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    уже было до +38.
    Тогда продавцы правы...летом запросто подойдет 5W-50, зимой 5W-40 или 0W-40
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aolise
    Залил сейчас ARAL Super Tronic 0w40, там есть допуск 503.01 для моего движка, очень доволен
    Попробуй, например, High Tronic 5w40, допуски 502.00, 505.00, оно и дешевле в 1,5 раза, но это, кажись, п/синтетика.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем.блин, ни как не определюсь, но Арал залью однозначно
    Lexus RX350

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имей ввиду, что Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.

    ПО сравнению с оригиналом

    Около 500-700 мл от замены до замены в моем двигателе.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Думаю в бензинку он не додумается это масло лить
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Spaze
    :mrgreen: Думаю в бензинку он не додумается это масло лить :shuf:
    у них есть много масел :)


    про масло вобщем:
    фирма конечно известная, но... я бы глянул сертификат (паспорт) качества масла, тогда можно говорить о чем-то предметно.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    решил перейти на более качественное масло(сейчас Total 5w40) на Aral
    А как ты решил. что оно более качественное?????
    Цитата Сообщение от Son@r
    Тогда продавцы правы...летом запросто подойдет 5W-50, зимой 5W-40 или 0W-40
    +1. Масло со вторым индексом 40 имеет верхний температурный предел +35. Естественно, что при +40 оно у тебя как вода будет... А зная Казахстан, могу предположить. что там летом и за 40 нормальное явление. Поэтому тебе надо более густое масло.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    ну так читаю в интернете и фирма солидная.хотя знаешь попробовал тотал и проникся.чего то я сомневаюсь уже в целесообразности перехода на арал.вот блин замарочился.
    Lexus RX350

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    я про
    Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    я про
    Арал Троник 431 горит в цилиндрах после 5000 км пробега.
    :mrgreen:
    :)
    нужен сертификат качества, а так споры лучше / хуже это "средняя температура по больнице". с классом SAE понятно, 5W40 или 5W50 - его выбор, но нужно смотреть и класс API... (о каком классе идет речь? SH / SL или о древних SF/SJ?)
    какие показатели у АРАЛа?
    1) низкотемпературные свойства?
    2) высокотемпературные свойства?
    вобще какая кинематическая вязкость при 100 оС?

    3) щелочное число?
    4) температура застывания?
    5) сульфатная зольность?

    у и т.д. :)
    а то "лучше... хуже..."

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    ну так читаю в интернете и фирма солидная.хотя знаешь попробовал тотал и проникся.чего то я сомневаюсь уже в целесообразности перехода на арал.вот блин замарочился.
    У меня машина пришла из Голландии на тотале. Сам маслами занимался более 6 лет. Сейчас езжу на Agip (не в качестве рекламы). Просто хочу сказать, что нормальных фирм много. И говорить, что одно лучше другого... Опять же, по опыту, могу тебе сказать, что одно и то же масло на одни и те же модели машин, может вести себя по-разному.... Много факторов... Как эксплуатировали до тебя, и т.д... Да и желательно пользоваться одной и той же маркой на протяжении всего срока эксплуатации....

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,607
    Спасибо +
    Получено: 3,811
    Отправлено: 1,970

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую и сюда написать, мож кто подскажет чё делать надо, а то все только и говорят - на хрена менял, на хрена менял
    Короче, ездил на кастроле софтек плюс 5W30, в том году(летом) менял колпачки и кольца, все помыли, притерли, отшлифовали. Залили то же самое масло, поехал на нем 3000 км заменил(обкатка типа) и проехал еще 5000 км. Масло не уходило ваапще. Потом начитался про то какое гуано этот катрол и какой замечательный мотюль . Залил вот такой 300 V Power Racing 5W-30 .
    Катаюсь уже вторую замену - масло за 5-7 тыс уходит до 1,5 литров, а то и все 2 литра. Говорят что с движком случиться ничего не могло. Тогда что Мотюль гамно - кастол молодец?
    SerV
    Можешь как-нибудь прокомментировать? Мож чё посоветуешь?
    modnoc nets

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ
    Потом начитался про то какое гуано этот катрол и какой замечательный мотюль :alko8: . Залил вот такой 300 V Power Racing 5W-30 .
    Катаюсь уже вторую замену - масло за 5-7 тыс уходит до 1,5 литров, а то и все 2 литра. Говорят что с движком случиться ничего не могло. Тогда что :-k Мотюль гамно - кастол молодец?
    SerV
    Можешь как-нибудь прокомментировать? Мож чё посоветуешь?
    Кастрик не Г, но он скажем так "для японцев", движки-европейцы его не хвалят... (есть определенная теория о допусках (например о сечении масл. каналов) внутренностей двигателя, так вот по ней - кастролы "проигрывают" в европейских двиглах, впрочем есть и обратные теории... (я придерживаюсь первой :).

    конретно по твоему вопросу:
    по нашим данным (без имен и лиц):
    ----------------------------------------------------------------
    MOTUL 300V POWER RACING: 5W-30
    API SH, CF
    CCMC G5, PD2

    Density at 15 oC(59 oF) ASTM D1298 0,870
    Viscosity at 100 oC(212 oF) ASTM D445 11 mm2/s
    Viscosity at 40 oC(104 oF) ASTM D445 65 mm2/s
    Viscosity index ASTM D2270 162
    Viscosity HTHS stop index ! at 150 oС(302 oF) ASTM D4741 3,61 mPa.s
    Pour point ASTM D97 -36 oC/-33 oF
    Flash point ASTM D92 218°C/424°F
    NOACK 7,4%
    Base Number* ASTM D2896 11,3 mg KOH/g


    * potentiometric perchloric acid titration
    ----------------------------------------------------------------

    теперь сравниваем с предыдущим, я возьму (т.к. незнаю что у тебя было ранее) типичные магазинные:
    1) Castrol TXT Softec Plus
    SJ/CF/EC
    5W40

    перво-наперво смотри класс: SJ против SH предущего
    SH - это масла 1993 0 1995 годов! это старье.
    (SJ то уже подстарел, SL в пору), а значит мотул - менее энергосберегаемый и менее экномичный

    второе: у GTX5 кинематическая вязкость при 100 оС = 13.3 (сантистоксов (мм квадратных / секунду) *** против 11 (у Мотула)
    утекло твое масло в трубу при нажатии тапки... :)
    (при 40 - опять проигрывает мотул (65 к 81.3)

    температура вспышки: 230 - кастрюля, 218 - мотул. (градусы цельсия)

    PS: а вот щелочное число у Мотула это спорный показатель...
    у мотула: 11.3 мг гидроксида калия/ в 1 г масла, против Кастрола = 8.5
    щелочое число - это грубо говоря моющая способность масла, но тут может оказаться так что лучшее станет врагом хорошего, т.к. вымоет слишком много, забив те же каналы и сетки приемников.

    и опять же возвращаяся к индексу:
    W30 я еще понимаю зимой, но летом... пожалей движок, дай ему W40.


    что посетовать? да много хороших вещей...
    я сейчас, АБФА уговорили попробу ЕССО (я бы на месте АБФА бросил бы затею с Мотулом, и притащил бы НЕСТЕ :), хотя сдается мне это не мой вариант. вобще я уже давно хочу достать масло NESTE.
    http://www.autonet.ru/catalogs/oil/inde ... y+Pro.html
    и
    http://www.autonet.ru/catalogs/oil/inde ... ndard.html
    эти две серии меня прям изводят, хочу!

    ну например:
    NESTE CITY STANDARD 10W-40
    Синтетическое моторное масло
    SAE 10W-40
    API SL, SJ/CF
    ACEA A3, B3, B4
    VW 502.00/505.00
    MB 229.1


    Плотность кг/м3 при 15 оС 857
    Температура вспышки оС (СОС) 238
    Температура застывания оС -42
    Индекс вязкости 160
    Вязкость сСт/40 оС 90
    Вязкость сСт/100 оС 14
    Предельная температура перекачивания °C <-33

    его характеристики немного превосходят Кастрол, при этом у нас это имя менее раскручено, а значит соотношение цена/качество вобще будет интересным.

    PS: ты если что заходи (с) жил был пес.
    я сейчас тоже в ЮЗАО :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам масло ARAL (Германия)
    от Komis в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 16:53
  2. Нужен дельный совет. Масло, перегрев.
    от Nixdorf в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:11
  3. Масло "Aral" 5-40, что скажете?
    от bobz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:30
  4. OFF Масло ARAL, кто нибудь заливал себе?
    от kalian2 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:01
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •